Я думаю это не основная причина. Но замену 2-х ГНЦ решил отложить, ввиду легкодоступности узла на двигателе.
Может я чего-то не так понимаю...? При ремонте движка не использовались новые гнц, так? Стоимость двух гнц выходит в 30000 рэ. И это не основная причина?
Это принципиально? 120 тыс. это точная сумма? Все ли менялось один в один у нас, и одинаковых производителей? Так устроенно, что нет только 2 правильных ответов на вопросы, их всегда больше. Я не считал сколько вложил в кап.ремонт, потому что я делал двигатель в течении не одного месяца и для себя, менял не только по мотору, но и около, т.е. те запчасти, к которым, при установленном двигателе, было бы проблемно добраться. Итак, по теме. Проехал около 500км, температура ОЖ по приборке в районе 90гр., масла - после поездки около 110, может повыситься до 120, но потом остывает. Т.ч. радиатор считаю нормально отрабатывает свои деньги. Можно брать