Основной радиатор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем madmaxXx, 16 июл 2014.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Старые родные. А что такое?:spy:
     
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    я к тому, что ремонт вышел в 90 тонн по этой причине.
    у меня вышел в 120т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я думаю это не основная причина. Но замену 2-х ГНЦ решил отложить, ввиду легкодоступности узла на двигателе.
     
  4. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Подскажите как снять электро вентилятор с радиатора,для замены щёток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Дополнительный? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 сообщение №5.
     
  6. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Может я чего-то не так понимаю...?
    При ремонте движка не использовались новые гнц, так?
    Стоимость двух гнц выходит в 30000 рэ.
    И это не основная причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Это принципиально? 120 тыс. это точная сумма? Все ли менялось один в один у нас, и одинаковых производителей?:cool:
    Так устроенно, что нет только 2 правильных ответов на вопросы, их всегда больше.:beer:
    Я не считал сколько вложил в кап.ремонт, потому что я делал двигатель в течении не одного месяца и для себя, менял не только по мотору, но и около, т.е. те запчасти, к которым, при установленном двигателе, было бы проблемно добраться.
    Итак, по теме.
    Проехал около 500км, температура ОЖ по приборке в районе 90гр., масла - после поездки около 110, может повыситься до 120, но потом остывает. Т.ч. радиатор считаю нормально отрабатывает свои деньги. Можно брать :thumbup: