Итак -вчера не стал писать, чтобы уточнить ньюансы. Вчера утром после упражнения -заезд на бордюр всеми 4-мя колесами -сьезд и опять заезд. Потом полчаса постояла машинка. В салоне сидела супруга. Говорит, что-то щелкало как срабатывает ограничитель стеклоподьемника. Итог. завожу машину. И сразу прыгаю с бордюра (10 см максимум высота). Вижу уже по факту что горит две лампы - зеленая -это говорит о том, что подвеска в самом низком положении и желтая - это ошибка пневмы(((((((( Из-за того, что стоять нельзя пришлось тащиться метров 100 до парковки. Заглушил авто. Потом завел. Подвеска поднялась и все лампы погасли ( да -еще была надпись, что отказал корректор света). Погасла и эта надпись. И поехали собственно. А осадок остался(((( За последующий день подвеска не опустилась. За ночь - тоже....собственно вопрос - спецам - ошибка датчиков? Электроники? Или пора ждать конфуза?
Скорей всего электроный глюк. Видимо, пневма не успела встать в нужное положение при съезде/заезде на бордюр. Один раз было похожее на А6, больше не повторялось.
Надо б сделать диагностику у ОД, чтоб наверняка убедится, если что-то там серьезное пусть меняют по гарантии если авто меньше двух лет, может когда авто глушил чет там не отрубилось, какойнибуть блок управления, шелчки бывают от стеклоподьемников кода оч часто опускаешь или поднимаешь стекло, у меня ребенок один раз баловался на А6 а потом, стекло не поднималось, и шелкало в двери, блок управления наверное, вабще электрика там сложная и парой не обьяснимая!
Машине три года -почти ОД -самый главный враг автомобиля в РФ - туда только в самом крайнем случае поеду. Опять или поцарапают, или угваздают весь салон или еще чего наделают - а так как машина не гарантийная -приговор ОД понятен без заеда туда - замена всей пневмы со всеми управляющими блоками -ну желательно еще и кузов поменять(((((
иногда бывает загораются какие-нить лампочки, как раз когда быстро сел завёл, потом вкл/выкл и исчезает, может электроника не успевает отдуплиться)) PS здоровья и долгих лет твоей пневме
На счет того что ОД враг согласен! Я на Варшавку авто больше ни нагой , даже если они одни в России останутся, мне там авто испоганили. Кода авто к ОД везу на ТО, готовлюсь сразу к тому что буду там орать как потерпевший. Но диагностику всеж сделай......
это я прочитал через 5 минут -едучи уже на нормальном положении подвески - там ни слова о том - о чем собственно тема - что дальше? если все теперь нормально?
Ошибки бы почитать. Пневма вместе с корректором - левый передний датчик уровня. Возможно неконтакт в разъёме.
вот вредный ты...написано ж в инструкции: "не начинать движении при мигании двух контрольных ламп (жёлтенькой машинки и зелёненькой)... " нет, блин, надо обязательно попробовать....а потом голову ломать - что это было и почему.... они там написали, что мол, поламаешь низкорасположенные компоненты автомобиля - посчитали это достаточным, что бы никому в голову не пришло изгаляться... и то что произошёл такой глюк - это целиком и полностью заслуга преждевременного движения, и корректор света тоже с этим напрямую завязан. так что я б не кипишил, но и впредь, относился к советам в инструкции "сурьёзнее".
в моей инструкции написано двигаться очень аккуратно до ближайшего сервиса))))))) а не стоять может редакции разные?
+1 Забить и ничего не делать. Не волноваться. И уж точно к ОД не ездить. Хороший стук себя проявит есличо ;-)
У ОД, случаются приступы доброжелательности и расширение гарантии за пределы двух лет. Попробуй узнать. З.Ы. aaptive air suspension? (касаемо скана странички)
было подобное на Олроуде года полтора назад... горели эти индикаторы секунд 15 после примерно получасовой стоянки и запуска двигателя... подождал, пока погаснет - заехал к дилеру - ошибок нет...поговорил со "своим" мастером (доверяю полностью..три машины подряд несколько лет обслуживаю только у него)- успокоили - сказали, что это обычное дело..никакой поломки...с тех пор ни разу не повторялось... (объяснение, в принципе было понятное - что-то, где-то, куда-то "не успело" - "мозг" немного "задумался"...)