Приветствую! Наконец-то появилось время разобраться с ошибками в моей Кушке. Прошу помощи разобраться с ними: 02960 - Фонарь в заднем бампере 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - Непостоянно 01299 - Диагностический интерфейс дин данных (J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно По задним фонарям ошибка появилась после того, как я заменил треснутые оригинальные на аналоги магнети марелли (или как-то так). Проводка целая, все лампочки работают исправно. Ошибка по левому и правому фонарю (ошибка не скидывается) АКБ меняю в феврале 2018 года (АКБ Exide) Остальные ошибки, которые на фото, тоже не скидываются
По 46 блоку,раз машина 2007г,а фонари рест,значит блок паяли или меняли?А сами фонари горят? Остальные ошибки очень похоже на блок под водительским сидением,блок-61,туда обычно вода попадает и контакты там в зелени... В лучшем случай почисти контакти и всё пройдет и провода подергай,не сгнили ли случайно...Из-за 61-блока в многих блоках должны быть ошибки,которые стираться будут,но будут опять появляться... На драйве очень много тем про 61-блок....
фонари дорест, как родные. Блок не паяли и не меняли. Фонари горят исправно, как и должны (когда открывается крышка багажника) Под сидение заглядывал, вроде все сухо без окисей, может быть не туда смотрю? Нет ли фотографии этого блока под сидением?
Багажник открываешь,фонари должны гаснуть и загораются в бампере... А по 61 блоку, вот тема https://www.drive2.ru/l/5269640/ Разберись сперва с 61-блоком,вдруг связаны...
Добрался я на этих выходных до блока 61 под водительским сидением. Все чисто и сухо. Для уверенности поднял поролоновый уплотнитель рядом с блоком, тоже весь чистый, признаков, что там была когда то влага - нет. Акб снял на все выходные, зарядил на малом токе, установил, клемы смазал пастой от ликви молли. Прогнал Васей на ошибки. Ошибки потерлись, но после запуска двигателя появились снова. Где копать?