Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI

    Первый пост темы читаем внимательно ,проявляем уважение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.795
    BMW 530Xi
    Ок. Первый раз сюда зашел
     
  3. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    Повторюсь, реально нужна помощь!
    Есть проблема, загорается ECP и тухнет, при оборотах в районе 1000 если пытаешься удержать вовсе создаётся впечатление будто заглохнуть хочет и работает как дизель (замечу при оборотах от 800 до 900 где-то).... ехал, ни с того ни с сего заглохла (было два раза с промежутком неделю где-то)... остановился, завелась, поехал дальше, потом выскочил чек,(на следующий день пропал).... ECP загорается и сразу же тухнет в основном при трогании со светофора допустим... может проехать день нормально, без сюрпризов, а может на второй появится такая шляпа.... чек загорается и через время пропадает, день допустим.. раньше подобное было при показателе цепи -8.7 , но ее заменили где-то 600 км назад, показатель -0.9, с ней нет проблем.
    вот какие ошибки выдает по двигателю:
    До замены:
    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 96
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 38
    Пробег: 85902 km
    Дата: 2015.01.11
    Время: 00:15:20

    после замены вот так уже пишет:

    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 88624 km
    Дата: 2015.04.03
    Время: 18:20:27

    Метки неправильно выставлены или хана датчику или ещё что, у кого какие мысли? если честно не нашел тему кому бы помогла замены датчика
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну G40 можно снять и посмотреть не налипло ли на него чего, а вообще дело скорее в клапане управления фазовращателем, но я хз где он у 2.0 TFSI находится.
     
  5. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    снимали и даже протирали его, если снять фишку с датчика то на приборке ECP горит постоянно
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    jendoz, вот читаю Ваше произведение и не пойму: после замены работает как дизель иногда??
     
  7. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    работает с жестким звуком напоминающим дизель при удержании педали газа на оборотах от 800 до 1000, если постараться удержать педаль газа в одном положении, т.е. на одних оборотах... пояляется это не всегда, когда захочется ей, могу поездить день нормально, могу проехать и пару км и начнётся, но может как начаться так сразу и перестать
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    все варианты ведут к повторной разборке:
    возможные варианты
    - не взвели фазовращатель
    - не работает стопор на фазовращателе
    PS прежде чем вскрывать - проанализировать лог распредвала
     
  9. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    как проанализировать лог распредвала? шнур имеется
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    У тебя цепь не верно стоит с очень большой вероятностью ...Проверить можно так - стираешь ошибки и заводишь мотор .смотришь заданное и реальное положение валов они должны быть идентичны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    как это посмотреть?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не понял я .... Вроде написал . Если не понимаешь то лучше к специалистам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    #953 jendoz, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    спасибо за совет! мастеру передам рекомендации
     
  14. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    518
    Audi А4/B6 1.8Т
    у тебя до етого были ошибки и после замены тажа ошибка .проблема в проводках от газораспределение-к датчику 40
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    советующему не помешает разобраться в протоколе связи датчика G40...
     
  16. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    а что означает 096 и 104 в кодах ошибок до и после? может это как-то расшифровать можно и понять что точно в проводке дело или в самом датчике? проводку тестером проверять? датчик я так понимаю проверить можно только на поставив его на такой же другой мотор.... и ещё вопрос, 07L 905 163 A этот хоть датчик я смотрю? а то везде по-разному написано, датчик импульсов, датчик оборотов, датчик коленвала, датчик распредвала.... находится сверху сразу под крышкой ....
     
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.795
    BMW 530Xi
    Расшифруйте пожалуйста
    16440 Р0056 H2Os heater control circuit bank 2 sensor 2
    17548 Р1140 слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 2 датчик 2
    16684 Р0300 обнаружены пропуски зажигания
    16687 Р0303 пропуски зажигания в цилиндре 3
    19759 P3303 bank 2 camshaft position (CMP) = > sensor 4-G301 : open or shot to B+ (значение сопротивления слишком низкое)
    18406 Р1998 friction too high : reason
    18404 Р1996 friction too high : code E1
    Первые 2 ошибки это лямбд зонд. Один и тоже? Какой именно, с какой стороны? Под замену?
    А дальше что за ошибки? Подскажите что менять
     
  18. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    518
    Audi А4/B6 1.8Т
    провер импулс ДПК G28 c оциллогра...
     
  19. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    518
    Audi А4/B6 1.8Т
    -10- G301 - Датчик Холла 4 лз с етойже стороны 2-ой
     

    Вложения:

    • A24-10415.jpg
      A24-10415.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      393
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.057
    Московская обл.
    Audi
    #960 Melkon&Ratkov, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Ты чудак человек ... что менять ему подавай . Датчик кислородный слева за катализатором проверить проводку и потом уже принимать решения о замене . Датчик положения распредвала слева на выпускном валу . Проверка самого датчика и его проводки до моторного блока . По двум последним ошибкам вообще песня . Начинать с проверки давления масла т.к. есть проблемы с регулированием фаз грм по обеим сторонам . Дальше эпопея с клапанами управляющими и гидромуфтами возможно . если все это сразу поменять мало не покажется ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...