Всем привет! Помогите разобраться с проблемой: 13871 — Насос с жидкостным охлаждением для воздушного охлаждения нагнетателя. P023B 00 [00100111] — Короткое замыкание на массу Не подтверждено — Проверено после сброса памяти Скриншот: Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 292774 км Дата: 25.11.2025 Время: 15:43:50 Обороты двигателя: 830,00 об/мин Значение нормальной нагрузки: 23,9% Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 73°C Температура воздуха на впуске: 49°C Давление окружающего воздуха: 950 мбар Напряжение на клемме 30: 14,340 В Счётчик данных OBD: 40 Датчик массового расхода воздуха 1: 47,6 кг/ч Внешний датчик температуры 1, ряд 1: исходное значение: 14,5 °C Температура воздуха на впуске Перед корпусом дроссельной заслонки: расчетное: 0,0 K Выход интеркулера: температура, передача 1 b1: исходное значение: 65,7 °C Насос подогрева 1 b1, контур интеркулера: активен: 95,00% Турбокомпрессор 1: выход компрессора: температура, передача 1 b1: исходное значение: 65,7 °C Трансмиссия 1 b1: Исходное значение: 49,1 °C 17971 — Дополнительный насос отопителя P16BF 00 [00100111] — Замыкание на массу Не подтверждено — Проверено после сброса памяти Моментальный снимок: Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 292774 км Дата: 25.11.2025 Время: 15:43:50 Обороты двигателя: 830,00 об/мин Значение нормальной нагрузки: 23,9% Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура воздуха на впуске: 49 °C Давление окружающего воздуха: 950 мбар Напряжение на клемме 30: 14,340 В Счётчик повторного обучения OBD: 40 Вторичная цепь дополнительного насоса отопителя 1 b1: Активация: 94,79% Внешний датчик температуры 1, ряд 1: Исходное значение: 14,5 °C Таймер выключения: Время последнего выключения двигателя: 206 с 9490 — Клапан регулирования давления масла (номер детали 04L906455A 04L906455B) P165F 00 [00100111] — Короткое замыкание на массу Не подтверждено — Проверено после сброса памяти Захват: Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 292774 км Дата: 25.11.2025 Время: 15:43:49 Частота вращения двигателя: 831,50 об/мин Нормализованное значение нагрузки: 23,5% Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура всасываемого воздуха: 49 °C Давление окружающего воздуха: 950 мбар Напряжение на клемме 30: 14,320 В Счётчик сброса данных OBD: 40 Расход топлива: 0,61 л/ч Температура моторного масла: 59,0 °C Уровень предупреждения о низком уровне масла: 51,332 мм Состояние датчика давления масла — биты 0–7: 1 Уровень масла: 74,520 мм Датчик наружной температуры 1, ряд 1: необработанное значение: 14,5 °C Датчик температуры топлива 1, ряд 1: необработанное значение: 25,4 °C 10385 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров P199D 00 [10100111] — Короткое замыкание на массу Контрольная лампа горит — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти Скриншот: Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 292 774 км Дата: 25.11.2025 Время: 15:43:49 Обороты двигателя: 831,50 об/мин Значение нормальной нагрузки: 23,5% Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура всасываемого воздуха: 49 °C Давление окружающего воздуха: 950 мбар Напряжение на клемме 30: 14,320 В Счётчик повторного обучения OBD: 40 Аварийный насос подогрева 1, ряд 1, вторичный контур: включение: 94,79% Датчик наружной температуры 1, ряд 1: исходное значение: 14,5 °C Таймер выключения: время последнего выключения двигателя: 206 с Вот такие ошибки и самое странное насосы проверял оба работают. В каком направлении искать не понимаю. Кто сталкивался подскажите в каком направлении искать проблему?
Здравствуйте. Отвалился 75 блок, одисом не дает себя перезапустить, как его можно перезагрузить и где он в А4 B9 рест находится?
Помогите разобраться, была ошибка "подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1" p3338 Проверил все свечи накала они оказались все рабочие. Было принято решение поменять реле свечей накала. После чего появилось ошибка другая уже " Блок управления свечей накаливания 1=>-J179 P0684
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, столкнулся с несколькими проблемами по двигателю, не могу найти проблему и её устранить. Описываю: Ошибка Р1297 Трубопроводы.между турбиной и корпусом дроссельной заслонки.падения давления. Что бы Вы понимали, испробовал всё, накуривал дымогенератором, устранял весь подсос где только был, поменял все клапана на вкг, поменял саму турбину, так-как старая развалилась полностью, по совету мастеров не стал брать китайскую (Jrone), если память не изменяет, купил за 30.000 вроде как оригинал, конкретную фирму не помню.Поставили новую она выдаёт 0.2 бара, а по идеи(опять же если не ошибаюсь), должна выдавать 0.8 бар. Ломаю голову и не могу найти проблему, куда ещё капать и искать подсос. Ошибка Р0507 Регулирование холостого хода:частота вращения выше номинальной Поменял дроссель, с япы поставил. Постоянно держит больше 1к оборотов, причина, неизвестна. Если обороты опускаются ниже 1к, как должно быть, срабатывает детонация, соответственно плюётся во впуск. Поменял, свечи, катушку на которую жаловалась, проблема не ушла, оказывается как мастер "моторист", сказал что у меня были не правильно поставлены клапана, воздух не проходил по вкг как должен быть, поменял, сбросил ошибки, поехала. Но увы не на долго, снова та же самая проблема на след день. Ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах. Подскажите пожалуйста, куда ещё копать, что делать?
Привествую. Не знаю туда или нет пишу, надеюсь туда. Audi A4 B8 FL 2012. Замучался с ошибкой 02252 -Generator -No Signal Communication. Был у электриков, сказали обрывов нет. Был в ремонте генераторов. Сам генератор тот что стоял с завода - Valeo. Проверили регулятор напряжения, сказали с него данные не идут и заменили на новый Бош. Но ошибка никуда не ушла. Что делать дальше не понятно. Очень много уже всего прочитал, что не все регуляторы подходят, даже если подходят, разные протоколы lin. Так и не понял есть ли у меня этот lin или нет и какой регулятор нужен, и какой мне поставили. Может у кого то есть информация по этому поводу и что делать дальше?
Ну я так понимаю да. Был в Ваг сервисе. Сказал, что вот такая ошибка- нет связи с генератором, думаю они должны были именно его проверить, сказали обрывов нет. А если я сниму раъем lin с генератора и померю сопротивление кабеля относительно массы, там же должно что то показать а не 0 правильно?
Привет всем. Периодически появляется ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали VW/Audi: 4F1 910 559 S АО: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 2 Найдены неисправности: 001378 - Электропитание P0562 - 007 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00000010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 226664 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 87.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 0.51 V 001671 - Главное реле P0687 - 007 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00000010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 226664 km Отсчет времени: 0 Дата: 2025.12.05 Время: 16:45:54 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 90.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 0.41 V Готовность: 0010 0000 При этом, при нажатии кнопки запуска стартер сразу начинает крутить без остановки, не заводится, перестает крутит только после выключения зажигания. С ключа тоже не заводится. После сброса этой ошибки машина заводится нормально. Подскажите куда копать?
Проверил реле (2 штук номер 614) под жабо с водительской стороны. Разобрал их, прочистил контакты мелкой наждачкой, прочистил ножки реле (хотя там ничего криминального не было), сами разьемы побрызгал ВД-шкой. Я правильно искал, или ошибка в другом месте?