На форсунки есть подозрения, т.к. давление в рампе быстро падает, запуск с детонацией происходит. Но как это влияет на давление во впуске?
Всем доброго времени суток такая проблема: были ошибки по лямбдам заменил обе, поставил жигулевские. Появилась ошибка 16518 по правой лямбде, решил поменять фишки местами дабы понять сломалась лямбда или проблема с проводкой. После смены фишек ошибка так же осталось по правой лямбде следовательно с лямбдами все хорошо и проблема в проводке. Ну нашел в фишке эбу провода которые приходят с фишки лямбды, начинаю их прозванивать все норм звонится. Следовательно проблема в блоке. Кто что скажет менять блок или может ремонт или там может что-то еще не так?
Ауди А7 50 TDI . 2020 год. 90000 пробег. При нажатии педали в пол и резком разгоне пропадает ускорение. Если в пол не давить , то можно разгоняться и до 150 км/ч и выше, но плавно. Если машину перезапустить, то она едет без ошибок. Если педаль в пол- опять сброс набора скорости и ошибка. Ошибка 5171 и Р029900. Проверили патрубки генератором дыма- нет протечек и трещин. Проверил соединения видимых штекеров - нет таких, которые отсоединены. На машине удаляли add blue. Машина проехала с вырезанной системой add blue system более 50 тыс.км без каких либо проблем. Если кто-то сталкивался с такой проблемой—дайте Совет.
Добрый вечер, кто сталкивался с такой ошибкой, подскажите чего ожидать… Комп пишет что проблема в кнопке на которую нужно нажимать при переключении передачи. Audi A4 B9/2016/седан/S-Tronic
Привет всем, сталкивался кто с ошибкой "C10CD29: Датчики дорожного просвета недостоверный сигнал" на ку7 4м? регулирование работает, но горит желтая пиктограмма пневмы и амортик, датчики показывают адекватно, не заклинившие, полная базовая проходит без ошибок ошибка появилась после замены пневмобалона и базовой установки
Добрый день! q7 2.0 бензин CYMC мотор, 2019г, пробег около 100ткм, горит чек, ошибка по датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе Р0106 (недостоверный сигнал), меняли этот датчик не помогло, проводка и разъемы проверены, малоотделитель заменен, актуатор турбины отрегулирован, магнит на фазике заменен, дымогенератором проверили впуск все герметично, дроссельная заслонка адаптирована, но ЧЕК зараза так и горит, не подскажете куда дальше копать???
Разьем датчика и проводку прозвонили, диагност говорит что датчик видит, а что он показывает затрудняюсь ответить
Диагноста поменять надо. Как вариант. Для замены датчика нужны основания, а недостоверный сигнал понятие растяжимое. Например, давление не соответствует заданному. А на сколько не соответствует знает только диагност. Фильтр меняли? Коллектор мыли/чистили перед адаптацией?
Это все мартышкин труд без понимания сути проблемы. Ваш диагност понимает что должен показывать датчик просто в включённым зажиганием и что на хх ?
Подсказки здесь только платные, проблема была в первой лямбде, решил её уже давно сам, а почти все местные спецы, просто клоуны, это форум, а не барахолка