Всех приветствую! Столкнулся с проблемой, при включении AC, температура воздуха из дефлекторов не меняется, прочитал Васей, появилось 2 новые ошибки. Может что сталкивался, или подскажет куда копать? Q7\4M Адрес 08: Электроника отопителя и климата 459524 - Шина данных U1123 00 [009] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 173 Адрес 09: Блок управления бортовой сети неисправность: 65657 - A/C Сцепление B1488 15 [009] - Обрыв цепи или замык.на плюс Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 173 average_Voltage_terminals: 14.50 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 24.50 °C interior_temperature: 29.50 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: OFF
Тест исполнителей муфты компрессора проходит? Надо проверить проводку на муфту. По ошибке там обрыв. Но по хорошему надо было эти ошибки сбросить и считать по новой, т.к. по картинке компрессор включен, но при этом есть три последние причины.
Стирал неоднократно, всегда одно и то же, ошибки появляются. В тесте исполнительных не нашел муфту компрессора, тоже на неё думаю, на днях полезу проверю. Правильно понимаю, термин "A/C Сцепление" = муфта компрессора
Там два в одном. Муфта для включения плюс клапан для регулировки. Самый лучший вариант. Разъем на три контакта - 1- муфта и 2 на клапан.
Помогите разобраться со схемой электрики От блока управления бортовой сети -J519- к компрессору идет 3 провода 2 должно идти на клапан компрессора климатической установки -N280- и один на электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- В колодке блока 8 16 и 38 пин соответственно Но в распиновке, все 3 пина указаны как "клапан компрессора " 8 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 16 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 38 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- Я видимо что то не понимаю или в схеме ошибка, скидывать фишку и идентифицировать по факту!?
Там сноски "в зависимости от комплектации " . По факту снимать разъём с компрессора и вызванивать до J519
под номером 8 есть подпись N25 Имхо. Цвет провода на муфту всегда имел зеленый цвет, поэтому черно-зеленый. Номер разъема 1J0 973 803. Номера контактов от плоской части к закругленной. 1 и 2 на клапан, 3 - на муфту. PS компрессор точно такой, как указан на фото выше? Посмотрел, были модели и только с клапаном, шкив без муфты. год, мотор или Vin?
Скинул фишку с компрессора, была вся в масле, почистил, поставил на место, фокус не удался. Провод действительно зеленый, спасибо ser_gr72, прозвонил от блока до фишки, всё с ним хорошо. Померял сопротивление муфты = 0,75 милиОм И на последок, подал на неё напряжение, ничего не произошло. Могу делать вывод, что муфта под замену? Не понимаю, если на катушке обрыв, откуда там сопротивление и почему такое низкое.
А между чем ты измерял сопротивление и как подавал напряжение? Судя по картинкам провод тонкий, не то, что раньше. На старых муфтах сопротивление было единицы ом, 3-4. Здесь не скажу, но точно не погрешность проводов. По факту твоих измерений - это КЗ и, как вариант, обрыв произошел уже в самом блоке. Тогда при подаче +12 напрямую на муфту должна быть искра, как при коротком.
Сопротивление измерял между массой кузова и пином штекера -J519- (снял его с блока и вставил мультиметр в пин) при одетой фишки на компрессор кондиционера. Наряжение подавал так-же, искры не было, муфта не шевелилась, не происходило ничего. На прямую на компрессоре померять сопротивление и подать ток пока нет возможности, не подлезть. Что касается самого блока -J519-, при включении AC ,блок подает на зеленый провод +12В и отключает через 3 секунды после выключения AC
По данным из поста раннее там КЗ, но тогда нереально. Может там мегаомы - обрыв? О чем и говорит ошибка.
Да мегаомы, тупанул, тогда обрав, получается? И последний вопрос, на рынке не так мого предложений 1) KRAUF катушка (ТОЛЬКО КАТУШКА) 2) KRAUF Шкив в сборе 3) QUATTRO FRENI Шкив в сборе 4) CMA2 Шкив в сборе Менять шкив в сборе или попробовать только муфту, если внутрянка целая? Если в сборе, что из этого дольше походит?
Можно и родную починить, наверное. Это если предохранитель сгорел, а не межвитковое сначала, а потом предохранитель. По остальному не скажу, на свой вкус и кошелёк.
Всем привет. Проблема с топливной системой. Машина ауди а6 с7 двигатель 2.8 chva Вылазиет ошибка p320b давление в за пределе. Подкинул другой датчик на тнвд показания те-же.насос в баке заменил Давит 7.440 бар Куда копать не пойму