Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    #6301 Nick812, 22 апр 2025
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    Всех приветствую! Столкнулся с проблемой, при включении AC, температура воздуха из дефлекторов не меняется, прочитал Васей, появилось 2 новые ошибки. Может что сталкивался, или подскажет куда копать? Q7\4M

    Адрес 08: Электроника отопителя и климата
    459524 - Шина данных
    U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 173


    Адрес 09: Блок управления бортовой сети
    неисправность:
    65657 - A/C Сцепление
    B1488 15 [009] - Обрыв цепи или замык.на плюс
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 5
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 173

    average_Voltage_terminals: 14.50 V
    Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm
    Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 24.50 °C
    interior_temperature: 29.50 °C
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл.
    Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл.
    Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: OFF
     
  2. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Величины:
     

    Вложения:

    • IMG_6757.jpeg
      IMG_6757.jpeg
      Размер файла:
      960,2 КБ
      Просмотров:
      14
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тест исполнителей муфты компрессора проходит?
    Надо проверить проводку на муфту.
    По ошибке там обрыв.

    Но по хорошему надо было эти ошибки сбросить и считать по новой, т.к. по картинке компрессор включен, но при этом есть три последние причины.
     
  4. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Стирал неоднократно, всегда одно и то же, ошибки появляются.
    В тесте исполнительных не нашел муфту компрессора, тоже на неё думаю, на днях полезу проверю.
    Правильно понимаю, термин "A/C Сцепление" = муфта компрессора
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    #6305 Melkon&Ratkov, 22 апр 2025
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    А физически у вас там муфта или клапан регулирования давления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6306 ser_gr72, 22 апр 2025
    Последнее редактирование: 22 апр 2025
    Там два в одном.
    Муфта для включения плюс клапан для регулировки.
    Самый лучший вариант.

    2025-04-22_19-59-58.png

    Разъем на три контакта - 1- муфта и 2 на клапан.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да.
     
  8. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Помогите разобраться со схемой электрики
    От блока управления бортовой сети -J519- к компрессору идет 3 провода
    2 должно идти на клапан компрессора климатической установки -N280- и один на электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25-
    В колодке блока 8 16 и 38 пин соответственно
    Но в распиновке, все 3 пина указаны как "клапан компрессора "
    8 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280-
    16 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280-
    38 Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280-

    Я видимо что то не понимаю или в схеме ошибка, скидывать фишку и идентифицировать по факту!?
     

    Вложения:

  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Там сноски "в зависимости от комплектации " . По факту снимать разъём с компрессора и вызванивать до J519
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под номером 8 есть подпись N25

    Имхо.
    Цвет провода на муфту всегда имел зеленый цвет, поэтому черно-зеленый.
    Номер разъема 1J0 973 803.
    Номера контактов от плоской части к закругленной.
    1 и 2 на клапан, 3 - на муфту.

    PS компрессор точно такой, как указан на фото выше?
    Посмотрел, были модели и только с клапаном, шкив без муфты.
    год, мотор или Vin?
     
  11. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Да, знаю что их несколько вариаций было, вот артикул моего компрессора 4M0820803L
     
  12. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Скинул фишку с компрессора, была вся в масле, почистил, поставил на место, фокус не удался.
    Провод действительно зеленый, спасибо ser_gr72, прозвонил от блока до фишки, всё с ним хорошо.
    Померял сопротивление муфты = 0,75 милиОм
    И на последок, подал на неё напряжение, ничего не произошло.
    Могу делать вывод, что муфта под замену?
    Не понимаю, если на катушке обрыв, откуда там сопротивление и почему такое низкое.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6313 ser_gr72, 24 апр 2025 в 06:48
    Последнее редактирование: 24 апр 2025 в 08:51
    А между чем ты измерял сопротивление и как подавал напряжение?
    Судя по картинкам провод тонкий, не то, что раньше.
    На старых муфтах сопротивление было единицы ом, 3-4. Здесь не скажу, но точно не погрешность проводов.
    По факту твоих измерений - это КЗ и, как вариант, обрыв произошел уже в самом блоке. Тогда при подаче +12 напрямую на муфту должна быть искра, как при коротком.
     
  14. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    #6314 Nick812, 24 апр 2025 в 10:16
    Последнее редактирование: 24 апр 2025 в 10:29
    Сопротивление измерял между массой кузова и пином штекера -J519- (снял его с блока и вставил мультиметр в пин) при одетой фишки на компрессор кондиционера.
    Наряжение подавал так-же, искры не было, муфта не шевелилась, не происходило ничего.

    На прямую на компрессоре померять сопротивление и подать ток пока нет возможности, не подлезть.

    Что касается самого блока -J519-, при включении AC ,блок подает на зеленый провод +12В и отключает через 3 секунды после выключения AC
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По данным из поста раннее
    там КЗ, но тогда
    нереально.

    Может там мегаомы - обрыв?
    О чем и говорит ошибка.
     
  16. Nick812

    Nick812 Новичок

    22 апр 2025
    8
    Да мегаомы, тупанул, тогда обрав, получается?

    И последний вопрос, на рынке не так мого предложений
    1) KRAUF катушка (ТОЛЬКО КАТУШКА)
    2) KRAUF Шкив в сборе
    3) QUATTRO FRENI Шкив в сборе
    4) CMA2 Шкив в сборе

    Менять шкив в сборе или попробовать только муфту, если внутрянка целая?
    Если в сборе, что из этого дольше походит?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6317 ser_gr72, 24 апр 2025 в 18:56
    Последнее редактирование: 24 апр 2025 в 19:16
    Можно и родную починить, наверное.
    Это если предохранитель сгорел, а не межвитковое сначала, а потом предохранитель.
    По остальному не скажу, на свой вкус и кошелёк.
     
  18. Dimas173

    Dimas173 Новичок

    8 ноя 2022
    37
    #6318 Dimas173, 24 апр 2025 в 20:28
    Последнее редактирование: 24 апр 2025 в 22:08
    Всем привет. Проблема с топливной системой. Машина ауди а6 с7 двигатель 2.8 chva
    Вылазиет ошибка p320b давление в за пределе. Подкинул другой датчик на тнвд показания те-же.насос в баке заменил
    Давит 7.440 бар
    Куда копать не пойму
     
  19. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.359
    Чукотский АО
    AUDI
    Если человек путает милиОмы и мегОмы, то дальше можно не читать.