Всех приветствую! Автомобиль Ауди а6с5 2001, 2,5 tdi. Утром сел в авто, вкл зажигание, (двери все закрыты) на панели приборов показывает что всё открыто... Посмотрел , сгорел пред #14, ставлю новый, снова горит.... По итогу всех манипуляций имею: Заменил проводки задних дверей, проводка багажника визуально в норме, предохранитель не сгорает, но, не работают стеклоподъёмники, и освещение в салоне, блок комфорта сухой, окислов нет, индикация открытия/закрытия дверей работает на панели приборов (питание на лампы подвески в ногах не приходит), причем в начале "этих танцев", окна передние опустил, а после, обнаружил, что стеклоподъёмники молчат, как и свет в салоне (подсветка номерного знака тоже перестала работать)
Посмотрите откуда раздаётся питание и управление на свет в салоне и сиеклоподьемники . И сделайте вывод .
На фишке А, блока ц/з, есть подающий +, на стеклоподъёмники, он замыкает на массу, основной + блока ц/з, тоже замыкает на массу, причем проводки всех дверей отключены...
У тебя в ошибке всё написано. Клемма 15 КЗ на массу. Как понимаю, это было когда горел предохранитель. Здесь же никто не знает как ты менял проводку и что ещё делал. А надо было только найти место кз. А т.к. до того момента, как ты сел в машину, всё было в порядке, то и искать КЗ надо было в проводке тех дверей, что открывал до обнаружения. Сейчас ошибки считай.
Простой вопрос после этого всего - нахуа (прошу прощения за мой испанский) было все это писать сюда ?
Привет Хэлп!!! Выскочила ошибка на напряжение сети Прочитал журнал, там вот Connection profile: Audi OBD-II / EOBDDate: 20.04.2025 12:30:33 ============================ 19. CAN Gateway19. CAN Gateway DTCs: 1 ---------------------------- 8526354 [0x821A12] P1B0100: Генератор, электрическая неисправность Electric_Error_Alternator Биты состояния: 1 Приоритет: 4 Частота: 1 Индекс забывания: 45 Одометр: 159188 km Дата, время: 2025.04.20 12:09:39 Paramteric values: 4F 00 15 2A 07 20 A0 Статус: Тест провален, Подтвержденная
Ремень думаю на месте Напряжение в сети меняется в зависимости от нажатия педали Генератор или реле ремонтируется? Или только замена?
Снять гену и отвезти в ремонт - там все расскажут и починят . И еще надо бы продиагностировать целостность проводки от гены до гейта . На них часто обрывает провод под правым локером .
Всех приветствую! Столкнулся с проблемой, при включении AC, температура воздуха из дефлекторов не меняется, прочитал Васей, появилось 2 новые ошибки. Может что сталкивался, или подскажет куда копать? Q7\4M Адрес 08: Электроника отопителя и климата 459524 - Шина данных U1123 00 [009] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 173 Адрес 09: Блок управления бортовой сети неисправность: 65657 - A/C Сцепление B1488 15 [009] - Обрыв цепи или замык.на плюс Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 5 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 173 average_Voltage_terminals: 14.50 V Датчик наружной температуры-Величина сопротивления: 0.00 kOhm Датчик наружной температуры-Наружная температура по шине CAN: 24.50 °C interior_temperature: 29.50 °C Скорость автомобиля: 0.00 km/h Управление релейными цепями-Состояние: клемма 75: вкл. Управление релейными цепями-Статус клеммы 15: сигнал: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 15: по шине CAN: вкл. Управление релейными цепями-Клемма 75: квалификация: OFF