Авто Q5 2.0 TDI 170л.с.Дёргается при езде,наборе скорости(не всегда).Диагностика выдала ошибку Р010100 по датчику расходомера воздуха,не достоверный сигнал.Вопрос такой-попал на расходомер или можно отделатся малой кровью?Если попал-стоит ли поискать на разборках или лучше купить новый?
По этой ошибке может быть очень много чего : Дырки во впуске Неисправный ЕГР Неисправный ДМРВ Проблемы с искажением показания ДМРВ по какой то причине . И т.д.
Уважаемые знатоки, прошу помощи!!!! Машина Avant A6 C5 2.5TDi, двиг. BFC Думаю, будет не лишним добавить немного предыстории. Ехала жена, поэтому точно не определить как произошло. Повествую с ее слов: Машина вела себя нормально, уже во дворе парковалась, включила задний ход, машина заглохла. (Тут достоверно уже никогда не узнать - то ли сцепление бросила резко, то ли сразу после включения задней). После того как заглохла уже не заводилась. Стартер крутит бодро, но толку 0. Считал ошибки по двигателю. Сильно смутила 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Она же P1570. Дело в том, что когда-то давно, еще пару владельцев назад, машине свапили коробку с автомата на механику, тогда же где-то меняли приборку на VDO, и у получившигося франкенвагена отключили иммобилайзер. В панели лампочку иммо варварски залепили чем-то липким и чёрным (похоже герметик для фар). Я уже давно в панельку лазил (менял FIS) и всё это вычистил, а диод вроде отпаял, чтоб не моргало... А совсем недавно вскрыл ключ с которым ездил, и там даже колбы Immo нет. Двигатель не заводится совсем. Не схватывает. Читал где-то, что если беда именно с иммо, то он заводится и глохнет. А тут 0. Хотя на улице зима и дизелёк сам по себе с полтычка не заводится в такую погоду.... Но и на горячую, когда всё только случилось, тоже не заводилась машинка. По ошибкам больше ничего нового вроде. Всё остальное было и когда всё работало. Что пытался сделать - вычитал с трудом и не с первого раза логины с приборки и БУД (БУД вообще дома вычитался только, на столе). Логины оказались разными. Есть предположение, что их и не дружили никогда. Пытался адаптировать БУД. Для логина вводил PIN БУД, а в 50-м PIN приборки - не помогает. Когда вводишь PIN приборки и нажимаешь ТЕСТ, в окошках вместо VIN просто N/A, но ошибок не возникает, как собственно и никакого результата. Пытался привязать новый ключик с колбой к приборке, но так и не заводится. И еще момент - аккум подуставший, но перед манипуляциями зарядил его полностью дома. Уверен что при манипуляциях напруга ниже 12 не проседала, но всё-таки не уверен, что ее хватало. Помогите советом, куда еще можно копать, и что попробовать? P.S. БУД - блок управления двигателем.
Проверял подачу топлива в ТНВД - сквозь фильтр качает как только зажигание включаешь. В трубках воздуха не видно. Прозвонил провода питания БУД и ТНВД, проверял главное реле и что питание с него как положено приходит. Прозвонил провода с БУД на ТНВД, там тоже всё ок. Ремни ТНВД и ГРМ тоже проверял конечно. Все целое. Ещё много читал разные измеряемые группы. Каких-то проблем не увидел. В любом случае, если есть какие-то идеи, и нужна какая-то информация оттуда - все соберу
Всем доброго времени суток, появились такие ошибки, помогите пожалуйста разобраться что нужно менять что ремонтировать, заранее огромное спасибо!! Машина - Ауди А6 С5 2.4 2004г бензин!
Приветствую всех. Появилась ошибка Р11АС00 регулятор подьема клапанов «В» цилиндр 3- недостоверный сигнал. На нем была сломана одна фишка именно на «В» Ее заменили, но проблема не решилась. Переставляли местами клапана, и ошибка все равно не уходит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой и знает ее решение? Авто Q 5 2.0 TFSI
Добрый день. Ошибка по датчику детонации 000807 датчик детонации 1 g61 ауди а6 с6. Подскажите пожалуйста где он стоит на BDW?
Ошибка18080 Авто ауди а6 с5 1.9 тди avf. Началось с того что постоянно молотил электровентилятор. Заменил два датчика температуры, на двигателе и на нижнем патрубке. Вентилятор перестал постоянно крутиться, но ошибка не уходит. Делал тест исполнителей в блоке двигателя он не заработал, делаю тест через блок климата работает. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как это вылечить
Коды ошибок 1 Ошибка найдена 005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя P1719-002 Сохраненный стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений. 1 Сброс счетчика 255 Пробег 207359 km Индикация времени-0 Дата 2024 03. 29 Время- 19.57:10
У вас мотор по каким то причинам ограничил АКПП в работе . Скорее всего сработала какая то из защит температурных или что то типа того . Мотор чипован ?
Всем привет Вообщем поменял мотор на контрактный , навесуху брал со своего старого вообщем : покатался с неделю , заметил симптом что машина на холодную потряхивает пока обороты падают + на горячую либо долго крутит и не заводится , либо схватывает но запускается скажем так « не охотно» ( будто хочет заглохнуть на какие то секунды может показаться ) и вот в эбу такие ошибки Что делать куда копать ?
Здравствуйте.Выскочила вот такая ошибка Контроллер 07: Система MMI Описания: 4F0-910-7xx-07-H.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729 Компонент и/или Версия: Interfacebox H43 6030 Код ПО: 0000010 Код СТО: WSC 00352 211 69729 Доп. информация: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H01 0060 Доп. информация: Geraet 69729 VCID: 1 Ошибка найдена: 02253 - Генератор; отключение по высокой температуре 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 176 Пробег:: 298931 km Индикация времени: 0 Дата: 2024.02.24 Время: 12:49:41 Момент неисправности: Биты: 0000010 не нашел вообще никакой инфы по ней.
Кто нибудь знает что это и как с этим бороться?! Все новое все поменяно, абсолютно ВСЕ новое на 99,9% (кроме косы проводки идущей от катушек соленойдов до эбу основной косы) кто то сталкивался? Были у кого нибудь проблемы ? Подскажите куда копать! Показывает именно 7229 — Регулятор фаз газораспределения “B” цилиндр 1 Р11А4 00 (39) недостоверный сигнал ! 7230 -регулятор фаз газораспределения “B” цилиндр 2 Р11А8 00 (39) недостоверный сигнал PS: Установленно абсолютно все новое, соленойды местами менял и так и сяк результат один и тот же! При разгоне она соответственно троит как трактор ! Прозвонил от мозгов косу на фишки на которые выдает ошибку , все целое! Помогите подскажите Ауди Q5.
А разъёмы не перепутаны каким нибудь чудесным образом ? Ну и опять же - "все новое " это и распредвалов и крышки ГБЦ касается ? )))
Распредвалы крышка Гбц да все новое! Сейчас скинул разъемы с 4 цилиндра этих клапанов , ошибки по первому и второму ушли! Обратно накинул на 4 цилиндр размеры ошибки появились! Скинул разъемы с 3 цилиндра , ошибки с первого и второго ушли! Накинул обратно на третий , опять появились на первом и втором ! Жесть какая то , сил уже нету
Вопрос - с чего все началось что пришлось менять рв и крышку ? Что произошло изначально? Ошибки как меняются при отключении и надетых разъёмах в формулировках?
То есть, у меня висят две ошибки по первому и второму цилиндру по клапанам! Я беру скидываю к примеру с четвертого цилиндра с двух клапанов фишки то на первом и втором цилиндре пропадают, появляется только на 4 цилиндре ошибка! Если я делаю эту же процедуру с 3 цилиндром скидываю фишки тоже с первого и второго цилиндра уходят появляется только на третьем! Ставлю все назад ошибка на первом и втором выскакивает!
Вы меня не поняли ... Ошибки висят с какими формулировками (обрыв/кз/недостоверность) и как они меняются с изменениями ?
Датчик распредвала не могу найти где такой установлен, поменял на правой башке верхний датчик распредвала стало лучше, но ошибка не уходит, фишки по очереди скидываю вылетает другая ошибка, тоже по распредвала но с указанием номера датчик, а тут ошибка не говорит какой именно датчик, помогите пожалуйста. А по абс вообще не пойму.