Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.215
    Московская обл.
    Audi
    А здесь тема расшифровка ошибок а не удалённая диагностика . После таких собственных экспериментов отдавать придётся все равно но платить придётся больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    Ну понятно, спасибо за совет;)
     
  3. Dim7

    Dim7 Участник форума

    19 сен 2012
    156
    Москва
    A7 FSI Q 2010
    #5803 Dim7, 21 фев 2023
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    Вем привет! Появились такие ошибки - см. ниже. VIN: WAUZZZ4G6BN003772

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Ревизия: --H06---
    Кодировка: 1A250032042601020800
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod
    VCID:
    4 ошибок найдено:

    6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4
    P11AE 00 [036] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Пробег:: 162920 km
    Дата: 2023.01.30
    Время: 21:17:42
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1125.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 21 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.624 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1088 /min
    Рассчитанная температура масла: 65
    Двигатель: рабочий статус: PU
    CTR_VVL_LIH_DEAC: 4
    CTR_VLFT_1_SWI_NOT_ENVD[1]: 255
    Напряжение АКБ: 14.625000 V

    6322 - Система впуска
    P307A 00 [032] - недостаточный расход воздуха
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162996 km
    Дата: 2023.02.05
    Время: 19:57:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2488.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 31 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.726 V
    Индекс забывания по OBD: 27
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2464 /min
    MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.75 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Напряжение АКБ: 14.625000 V
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 31 km/h

    6307 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 00 [032] - отклонение
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 162996 km
    Дата: 2023.02.05
    Время: 19:57:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2488.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 31 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.726 V
    Индекс забывания по OBD: 27
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2464 /min
    MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.75 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Напряжение АКБ: 14.726563 V
    STATE_LS_ENVD[2]: 2

    9508 - Ряд 2; система ускоренного прогрева катализаторов
    P0492 00 [101] - сбой в работе
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: -40 °C
    Температура воздуха на впуске: -40 °C
    Атмосферное давление: 0 mbar
    Напряжение клеммы 30: 0.000 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
    MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): -48.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: ES
    Напряжение АКБ: 0.000000 V
    STATE_LS_ENVD[1]: 0
    Готовность: 0000 1000
     
  4. whitestripe

    whitestripe Новичок

    13 мар 2023
    2
    А5 2.0 tfsi cdnc
    #5804 whitestripe, 14 мар 2023
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2023
    Ситуация, все было хорошо загорелась ошибочка на приборке EPC, ну как любой успешный человек полез читать васей тачку и увидел ошибку по
    Топливному насосу - 10061
    P3043 00 [032] - Механическое повреждение.
    В общем и целом 2 сервиса отправили меня дальше. Без ответов на мои вопросы, и предложениями менять насос высокого давления который по васе давит свой паспорт..
    Может у кого такое было, как решали ? photo_2023-03-13_23-30-10 (2).jpg photo_2023-03-13_23-30-10.jpg
    A5 2.0 TFSI (CDNC)
     
  5. whitestripe

    whitestripe Новичок

    13 мар 2023
    2
    А5 2.0 tfsi cdnc
     

    Вложения:

  6. Iulic5

    Iulic5 Новичок

    3 ноя 2022
    4
    Добрый вечер не работает адаптивный круиз контроль и ошибка блока B20000 кто нибудь сталкивался?
     
  7. Rashid3101

    Rashid3101 Новичок

    20 сен 2020
    8
    Туркмения
    #5807 Rashid3101, 20 мар 2023
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2023
    Переключение с 3 на 4 скорость при сильном нажатие газа бьёт и уходит в аварийку!!! Отпускаешь газ переключает на 4! Остальные скорости работают идеально!!! Помогите как решается эта проблема !!! ???
    А6\С6, ошибка Р0783
     
  8. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Q7 4L 2012г.
    Что за ошибка В20000?
     
  9. Iulic5

    Iulic5 Новичок

    3 ноя 2022
    4
    Блок управления не исправен пишет
     
  10. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Q7 4L 2012г.
  11. Iulic5

    Iulic5 Новичок

    3 ноя 2022
    4
    Спасибо большое
     
  12. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Q7 4L 2012г.
    Да было бы за что))
     
  13. Serlav

    Serlav Новичок

    27 фев 2012
    25
    А6/C6 Allroad 3.0TDI 08г.
    Добрый день одноклубники.
    На февральских праздниках первый раз загорелся красный аккумулятор на приборке, через мми посмотрел напряжение и увидел, что она в районе 11В. С учетом пробега в 315 тысяч понял, что скорее всего умирает генератор.

    Собрался с мыслями поехал в теплый гараж, с трудом достал его. Много что мешало вплоть до кронштейна компрессора пневмы. Снял, вызвал курьера из АГС (на всех машинах ремонтировал генераторы и стартеры только у них). Отзвонились, сказали, что щетки в 0 стерты, подшипники мертвы и токосъемные кольца тоже на грани. Все поменяли и мне привезли, я счастливый довольный все поставил собрал и поехал домой. Заряд идет все нормально.

    На следующий день обратил внимание, что пару раз мотор на хх как то задергался, было похоже на поведение когда пропадал заряд и после этого появлялся красный аккумулятор. Посмотрел через мми зарядку, все нормально.

    Еще через пару дней поехал далеко (400 км) на обратной дороге моргнула на секунду подсветка приборки и заморгала на ровном месте желтая лампочка пневмы. Мотор работал ровно все ок.
    Вечером проверил ошибки и увидел:
    - по двигателю:

    053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 - 004 - Считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 314960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2023.03.25
    Время: 07:41:34

    - по Диагностический интерфейс шин данных (J533):

    1 неисправность:
    02252 - Генератор
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Индекс забывания: 248
    Пробег: 314960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2023.03.25
    Время: 07:41:58

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 01111
    Напряжение: 13.40 V
    Счет: 7
    Бин.биты: 10011

    Заподозрил проблему с регулятором напряжения, так как в блоке пневмы была ошибка отключения блока в связи с большим напряжением.

    Позвонил на следующий день в АГС, обрисовал ситуацию, мне ответили, что по этому генератору ниразу возвратов или брака не было. Поставили точно такой же оригинальный регулятор Bosch как и стоял. Если что привозите, будем смотреть...

    Что может быть кроме регулятора? Может кто сталкивался. Видел похожие старые темы, но там ставили регулятор не оригинал и решали заменой бу генератора... может конечно что проглядел...

    Спасибо.
    photo_2023-03-26_14-45-39.jpg
     
  14. Serlav

    Serlav Новичок

    27 фев 2012
    25
    А6/C6 Allroad 3.0TDI 08г.
    #5814 Serlav, 26 мар 2023
    Последнее редактирование: 26 мар 2023


    Дополню.
    Сейчас сидел в машине с диагностикой. Где-то минут через 40 работы мотор дернулся, заряд просел до 12,5В, а потом начал расти вплоть до 15В и стабильно на них стоял, потом опять дернулся опустился на 14, потом опять стабильно 15В причем долго больше нескольких минут.


    И в тесте исполнителей можно задать, как я понял 2 пограничных значения это 10,6В и 15В и нажать выполнить тест => напряжение должно меняться, а у меня стоит стабильно 13.8В.

    Реле регулятор стояло F00M346092.
     
  15. jizzik

    jizzik Новичок

    20 янв 2023
    3
    #5815 jizzik, 31 мар 2023
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2023
    Всем привет. Кто подскажет. После замены мотора на аналогичный, авто не заводилось. Ошибка 0336 по дпкв. Дпкв заменили на другой(со старого). Авто так же не заводилось( просто крутит и не схватывает). В один момент когда в очередной раз крутили мотор со слов механика он дергая провода на разьеме дпкв умудрились завести авто. Авто поработал так минут 5-7 на оборотах 1000-1100(все ошибки ушли!) и сам заглох(стуков в двигателе не было) и После этого запустить больше не удается. На взгляд провода целые, датчики тоже. Ауди А3, мотор 1.2 cbzb
     

    Вложения:

  16. jizzik

    jizzik Новичок

    20 янв 2023
    3
    #5816 jizzik, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    На первом дпкв была ошибка 0337 низкий показатель. С новым хоть и поработала машина немного, но ошибка 0336 неправильный показатель датчика А коленвала
     
  17. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Машинка решила поздравить с 1 апреля.
    Во время движения вылез чек.
    В поведении авто ничего не изменилось. Пока доехал до дома, пришлось несколько раз останавливать по делам. Соответственно, машина глушилась и заводилась. Чек не пропал.
    Приехав домой, подключил ВАСЮ.
    Вылезла такая ошибка

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
    Номер детали ПО: 8T2 907 115 АО: 8T2 907 115
    Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0005
    Ревизия: --H13--- CVN: 4AD7027E
    Кодировка: 0A2500322326010B2000
    Мастерская #: WSC 00127 935 00642
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006
    ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115.odx

    VINID: 9D196AAAA21B1D67800800400861F23142

    1 неисправность:
    15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2014 00 [175] — сбой в электрической цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 55
    Пробег: 98280 km
    Дата: 2023.03.28
    Время: 17:31:10

    Частота вращения двигателя: 799.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 101 °C
    Температура воздуха на впуске: 29 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.824 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 568 s
    MAP_MES_SAE: 32 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.919 V
    FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
    FUP_H_SAE: 18720.0 kPa

    Готовность: 0000 0000

    Событие, получается, было 28.03.2023. Чек вылез сегодня — 01 апреля. Это как?
    И чем грозит — куда бежать и чего делать?

    Заодно, вылезла еще одна ошибка:

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-46.clb
    Номер детали ПО: 8K0 907 064 KQ АО: 8K0 907 064 KQ
    Компонент: BCM2 2.0 H15 0711
    Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0347422902
    Кодировка: 0100063800B900008130013280000047
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200

    1 неисправность:
    02615 — Заблокировать крышку топливного бака
    009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 229
    Пробег: 97365 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2023.03.01
    Время: 07:43:10

    Событие от 01 марта.

    Подскажите, кто что думает?

    Добавлено 02 апреля

    Полдня покатался. Опять загорелся чек. Ошибка та же.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
    Номер детали ПО: 8T2 907 115 АО: 8T2 907 115
    Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0005
    Ревизия: --H13--- CVN: 4AD7027E
    Кодировка: 0A2500322326010B2000
    Мастерская #: WSC 00127 935 00642
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006
    ODX: EV_ECM20TFS0218T2907115.odx

    VINID: 9D196AAAA21B1D67800800400861F23142

    1 неисправность:
    15197 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2014 00 [175] — сбой в электрической цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 9
    Пробег: 98529 km
    Дата: 2023.04.01
    Время: 17:35:46

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
    Температура воздуха на впуске: 58 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.324 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN
    T_AST_SAE: 0 s
    MAP_MES_SAE: 99 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V
    FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
    FUP_H_SAE: 19240.0 kPa

    Готовность: 0010 0001

    Заметил, что в первом случае событие было на стоячей машине ( скорость 0) . Хотя чек вылез во время движения.
    Сегодня событие от вчерашнего числа, и когда машина вообще стояла ( скорость 0 и частота вращения коленвала 0) Хотя сегодня чек тоже вылез при очередном трогании с места.
    Чудеса…
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.171
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет никаких чудес. Ты на счётчик возникновения ошибки посмотри… Чек не с первой загорается, а после нескольких повторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.171
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что нам-то думать? Это ты посмотри, работает замок на крышке бака или нет.
    Он у тебя периодически «отваливается».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Заказывать датчик положения заслонок впускных каналов?
    Просто много раз был свидетелем, что ошибка вылезала как следствие каких то других проблем :(