Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    катушка, форсунка, цилиндр, но мне кажется что у меня в другом проблема.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.215
    Московская обл.
    Audi
    По пунктам проверяйте все что относится к цилиндру в котором пропуски от простого к сложному . Зачем гадать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Согласен
     
  4. razval

    razval Новичок

    8 дек 2018
    9
    Москва
    Ауди А6 С6 2009 года 2.0 TFSI двигатель BPJ
    вобщем, дело обстоит следующим образом:
    вылезла ошибка Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода
    ну тут думаю понятно,почитал форум, проверил мембрану маслоотделителя - целая.
    работает машина идеально,никаких дерганий,троений и тому подобного. Заводится с пол пинка,холостые держит ровно, расход вроде не увеличился (не заметил).
    проблемы эти описаны и решены многими из Вас,но вот у меня еще такой нюанс: ошибка не стирается!
    вообще! стоит стереть все ошибки,выключить и включить зажигание и она снова появилась уже. даже двигатель не заводил. джеки чан конечно же тоже не пропадает. а кроме этой других и нет ошибок
    может кто-нибудь сталкивался?
    отдельно тему создал,никто не отвечает(
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода
    004 это характеристика возникновения ошибки.
    Если двигатель не запускался, ошибка в принципе не возможна если ее кто то своими шаловливыми ручками не добавил, в ПО или электрику двигателя.
     
  6. razval

    razval Новичок

    8 дек 2018
    9
    Москва
    Блин, некому это сделать(
    Был у двух дипгностов, никто ничего кроме считывания и старания ошибок не делал.
     
  7. СашаOmg

    СашаOmg Новичок

    17 сен 2014
    19
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    Здравствуйте товарищи, помогите советом! Сегодня утром завел машину и после 3-5 секунд работы на холостом заморгала спиралька, погрел авто, попробовал поехать, машина едет как с 50 л.с. , тоесть никак. аварийный режим. Проверил шнурком, вот такого рода ошибка вылезла

    4901 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145
    P1588 00 [039] - обрыв цепи

    стёр её, сразу высветилась вот такая

    4892 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [167] - сбой в работе
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения
    памяти

    опять стер и снова высветилась первая...

    всё бы стало понятно, но опоры двигателя я сам менял год назад и поставил без датчиков, при этом никаких ошибок не возникало.
    Подскажите с чего начать?
    заранее спасибо!!!
    audi a4 b8 2.0 TDI (CAGA)
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.215
    Московская обл.
    Audi
    Спираль моргала по ошибке клапана ЕГР что прекрасно видно из сохраненных данных . Скорее всего там уже есть механический износ или продукты жизнедеятельности ЕГР мешают нормальной работе клапана .
    По опорам ошибки в виде индикации на приборной панели не присутствуют, в памяти в любом случае фиксируются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Подскажите пожалуйста по ошибкам. Могу сказать, в какой момент они возникли. Я тогда тестировал полный привод на открытой площадке, этот вывод я сделал по времени возникновения ошибка, хорошо помню тот день и что я делал в то время, которое указано в появлении ошибки.

    Грубо говоря, ездил боком.

    upload_2018-12-24_0-30-59.png

    upload_2018-12-24_0-31-14.png
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Сотрите и прочитайте все блоки заново . Если не вылезет ничего на этом успокойтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Добрый день!
    ауди a4 2012 г.в. 120 л.с.
    Периодически стали прыгать обороты холостого хода с 800-1800. диагностика выдала следующее:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали контроллера: 8K1 907 115 N HW: 8K1 907 115 N
    Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H04 0002
    Код ПО: 0A190013230401022000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM18TFS0118K1907115N 001004 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0118K1907115N.rod
    VCID: 39733A94B8EF3C8DB2-806D
    3 ошибок найдено:

    5646 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [101] - -
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 176990 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 21:45:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.795 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.374 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 49
    Крутящий момент двигателя: 10.2 Nm

    4007 - Активные жалюзи радиатора 1
    P0507 00 [032] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 176903 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 14:58:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Среднее время впрыска: 1.259 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 52
    Крутящий момент двигателя: 13.1 Nm

    4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 176770 km
    Дата: 2018.12.21
    Время: 12:52:33

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 768.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
    Температура воздуха на впуске: 3 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.818 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.334 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 48
    Крутящий момент двигателя: 8.5 Nm


    Готовность: 0000 0100
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Уж сотни раз все описано ... Ищем дырки (опрессовка) ,смотрим маслоотделитель и сальники . Ну и далее по пунктам . Если что можете стучаться за диагностикой (если самому лень или некогда ):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Опрессовку делали ни чего не нашли.
    маслоотделитель поменял.
    Сальник задний сухой.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну и что дальше мысли кончились ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Я понимаю что проблем может быть много.
    Проще к Вам на диагностику записаться.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Можете записаться . До 29-го работаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    до 29 не успею.
    После нового года.
    Вы как будете работать ?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    С 9-го думаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alitonco

    alitonco Новичок

    30 дек 2018
    3
    Канада
    День добрый, у меня гольф 6 тди 2.0 2012 для американского рынка.
    Я понимаю что тут только ауди, но к сожалению на других форумах ничего не нашел.
    И вы моя последняя надежда.

    заморгала спиралька и загорелся чекинджин и сразу потеря мощности.
    Вкл. выкл. ничем не помогли

    Васей продиагностировал:

    Для решения первой проблемы поменял G235 (03L906088EJ)
    ошибку сбросил. Но осталась ошибка с сажевиком. Принудительную регенерациюу не получается запустить. На этот счет много в нете. Но почему-то мои группы отличаются от нетовских
    например в 108 только первое окно.
    А в 104 вместо состояния готовности, у меня какие-то хекс коды
    Сбросить ошибку не получается. После сброса она тут же опять появляется.
    В общем помогите советом как включить принудительную регенерацию. может для моей версии васи другие группы?
    Версия моего 18.9.0
    И может что не так я делаю?


    100-102.jpg 103-105.jpg 106-108.jpg 226.jpg
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4920 SergV, 31 дек 2018
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
    Для того что бы появилась неисправность по сажевому фильтру, при условии что сажевый не выработал свой ресурс, должно наступить какое либо событие, неисправность как следствие эксплуатации при которой забитый сажевый. Даже если устранить первопричину из за которой забило сажевый, длительная эксплуатация с неисправностью приводит к критической регистрации блоком управления накопления сажи в фильтре. Твоя проблема можно сказать классика жанра, "докатался" до того момента когда принудительная регенерация из за накопления большого количества сажи не возможна. Тут как бы два путя, если следовать сервисной документации то замена сажевого, если же делать "по русски" то можно программно блоку управления объяснить что якобы была замена сажевого. И уже после программной замены сажевого, включить принудительную регенерацию. Либо другие два путя вовсе уйти от сажевого, сменив по возможности ПО блока управления на оригинальную версию без сажевого фильтра с физическим его удалением. Совсем на край программно отключить сажевый с физическим его удалением.

    И есть еще одно решение без какого либо программного вмешательства, о котором очень мало где упоминается ввиду того что он очень прост с одной стороны, а с другой стороны мешает определенному кругу лиц зарабатывать деньги. Тупо длинным сверлом просверлить отверстие в сажевом насквозь по всей длине примерно 10-15 мм в диаметре. Коллизия этого метода заключается еще в том, что после того как было сделано отверстие при условии что все системы двигателя исправны, буквально через 20 км пробега, эбу сам выйдет из аварийного режима, при том что даже сканером не нужно ничего делать. :)