По пунктам проверяйте все что относится к цилиндру в котором пропуски от простого к сложному . Зачем гадать ?
Ауди А6 С6 2009 года 2.0 TFSI двигатель BPJ вобщем, дело обстоит следующим образом: вылезла ошибка Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода ну тут думаю понятно,почитал форум, проверил мембрану маслоотделителя - целая. работает машина идеально,никаких дерганий,троений и тому подобного. Заводится с пол пинка,холостые держит ровно, расход вроде не увеличился (не заметил). проблемы эти описаны и решены многими из Вас,но вот у меня еще такой нюанс: ошибка не стирается! вообще! стоит стереть все ошибки,выключить и включить зажигание и она снова появилась уже. даже двигатель не заводил. джеки чан конечно же тоже не пропадает. а кроме этой других и нет ошибок может кто-нибудь сталкивался? отдельно тему создал,никто не отвечает(
Р2187 - 004 переоб. смеси в системе на оборотах холостого хода 004 это характеристика возникновения ошибки. Если двигатель не запускался, ошибка в принципе не возможна если ее кто то своими шаловливыми ручками не добавил, в ПО или электрику двигателя.
Блин, некому это сделать( Был у двух дипгностов, никто ничего кроме считывания и старания ошибок не делал.
Здравствуйте товарищи, помогите советом! Сегодня утром завел машину и после 3-5 секунд работы на холостом заморгала спиралька, погрел авто, попробовал поехать, машина едет как с 50 л.с. , тоесть никак. аварийный режим. Проверил шнурком, вот такого рода ошибка вылезла 4901 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [039] - обрыв цепи стёр её, сразу высветилась вот такая 4892 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [167] - сбой в работе Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти опять стер и снова высветилась первая... всё бы стало понятно, но опоры двигателя я сам менял год назад и поставил без датчиков, при этом никаких ошибок не возникало. Подскажите с чего начать? заранее спасибо!!! audi a4 b8 2.0 TDI (CAGA)
Спираль моргала по ошибке клапана ЕГР что прекрасно видно из сохраненных данных . Скорее всего там уже есть механический износ или продукты жизнедеятельности ЕГР мешают нормальной работе клапана . По опорам ошибки в виде индикации на приборной панели не присутствуют, в памяти в любом случае фиксируются .
Подскажите пожалуйста по ошибкам. Могу сказать, в какой момент они возникли. Я тогда тестировал полный привод на открытой площадке, этот вывод я сделал по времени возникновения ошибка, хорошо помню тот день и что я делал в то время, которое указано в появлении ошибки. Грубо говоря, ездил боком.
Добрый день! ауди a4 2012 г.в. 120 л.с. Периодически стали прыгать обороты холостого хода с 800-1800. диагностика выдала следующее: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8K1 907 115 N HW: 8K1 907 115 N Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H04 0002 Код ПО: 0A190013230401022000 Код СТО: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS0118K1907115N 001004 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0118K1907115N.rod VCID: 39733A94B8EF3C8DB2-806D 3 ошибок найдено: 5646 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 176990 km Дата: 2018.12.21 Время: 21:45:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.50 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 7 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.795 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.374 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 49 Крутящий момент двигателя: 10.2 Nm 4007 - Активные жалюзи радиатора 1 P0507 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 176903 km Дата: 2018.12.21 Время: 14:58:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 91 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.701 V Индекс забывания по OBD: 38 Среднее время впрыска: 1.259 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 52 Крутящий момент двигателя: 13.1 Nm 4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 176770 km Дата: 2018.12.21 Время: 12:52:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 768.50 /min Нормированное значение нагрузки: 12.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.818 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.334 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Замок РБ со стороны водителя: статус-Bits 0-7: 48 Крутящий момент двигателя: 8.5 Nm Готовность: 0000 0100
Уж сотни раз все описано ... Ищем дырки (опрессовка) ,смотрим маслоотделитель и сальники . Ну и далее по пунктам . Если что можете стучаться за диагностикой (если самому лень или некогда )
День добрый, у меня гольф 6 тди 2.0 2012 для американского рынка. Я понимаю что тут только ауди, но к сожалению на других форумах ничего не нашел. И вы моя последняя надежда. заморгала спиралька и загорелся чекинджин и сразу потеря мощности. Вкл. выкл. ничем не помогли Васей продиагностировал: Для решения первой проблемы поменял G235 (03L906088EJ) ошибку сбросил. Но осталась ошибка с сажевиком. Принудительную регенерациюу не получается запустить. На этот счет много в нете. Но почему-то мои группы отличаются от нетовских например в 108 только первое окно. А в 104 вместо состояния готовности, у меня какие-то хекс коды Сбросить ошибку не получается. После сброса она тут же опять появляется. В общем помогите советом как включить принудительную регенерацию. может для моей версии васи другие группы? Версия моего 18.9.0 И может что не так я делаю?
Для того что бы появилась неисправность по сажевому фильтру, при условии что сажевый не выработал свой ресурс, должно наступить какое либо событие, неисправность как следствие эксплуатации при которой забитый сажевый. Даже если устранить первопричину из за которой забило сажевый, длительная эксплуатация с неисправностью приводит к критической регистрации блоком управления накопления сажи в фильтре. Твоя проблема можно сказать классика жанра, "докатался" до того момента когда принудительная регенерация из за накопления большого количества сажи не возможна. Тут как бы два путя, если следовать сервисной документации то замена сажевого, если же делать "по русски" то можно программно блоку управления объяснить что якобы была замена сажевого. И уже после программной замены сажевого, включить принудительную регенерацию. Либо другие два путя вовсе уйти от сажевого, сменив по возможности ПО блока управления на оригинальную версию без сажевого фильтра с физическим его удалением. Совсем на край программно отключить сажевый с физическим его удалением. И есть еще одно решение без какого либо программного вмешательства, о котором очень мало где упоминается ввиду того что он очень прост с одной стороны, а с другой стороны мешает определенному кругу лиц зарабатывать деньги. Тупо длинным сверлом просверлить отверстие в сажевом насквозь по всей длине примерно 10-15 мм в диаметре. Коллизия этого метода заключается еще в том, что после того как было сделано отверстие при условии что все системы двигателя исправны, буквально через 20 км пробега, эбу сам выйдет из аварийного режима, при том что даже сканером не нужно ничего делать.