Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.086
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1 melkon, 26 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Тема создана для сбора в ней кодов ошибок и вариантов их решений . Так что прежде чем постить свои косяки просто пройдитесь поиском в теме по номеру своей ошибки. Указываем модель авто, двигатель,КПП . Так же соответственно просьба все ошибки постить полностью с номером подномерами и расшифровкой (если таковая есть) и адресом (номером блока или названием) откуда ошибка считана. Как искать по номеру ошибки :


    Номер ошибки выглядит так :
    17547-Ряд2, Адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139-35-10- -- Спорадическая

    Мануал.jpg

    Вываливаем свое добро . Получаем информацию.

    Тут еще смотрим

    Коды ошибок связаных с тормозами и АБС
     
    Turboquattro, SVR48 и V V V нравится это.
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    55.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
  3. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.212
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Подпись. Хорошая тема. Спасибо всем знающим, что нам помогают!)


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.086
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Жалко что все таки разбили тему ... Для всех было бы лучше чтобы все описания ,доки, скрины накопленные за несколько лет были в одной теме .
     
  5. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.212
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП

    Полностью согласен, но есть наверно лимит сообщений в теме.


    Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
  6. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    Диагностику на мое авто сделать в моей местности нельзя, нет по ним диагностов. сообщение от Сергей 102
    Новичок

    Регистрация: 30.04.2014
    Адрес: Башкирия
    Авто: Пассат B5+ AWT 04г
    где живешь?
     
  7. levschin

    levschin Новичок

    24 сен 2012
    81
    Свердловская обл.
    A6/C7 1.8 2016.
    #7 levschin, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Здравствуйте. помогите в расшифровке (а4 B7 2.0 alt). Смотрел по поиску в теме - не нашел
    17701 - термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F-265 , к. з. на плюс,
    P1293-001 Превышен верхний предел. Авто прогревается нормально, температура не плавает, всегда 90.
    Не знаю относится к этому или нет. На холодную (утром завожу)троит, потом все ок.
    Чек не горит
     
  8. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    Прошу помощи! Сегодня машина меня сильно напугала: при движении моргает ЧЕК, машина дергается при движении, сильно троит на холостых. При подключении к компу имеется одна неудаляемая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010
    Кодировка: 0105000302170120
    Код мастерской: WSC 23680 141 80602
    VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5
    1 неисправность:

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 009 - Обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01010100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 188942 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.08.25
    Время: 11:31:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 109.0 мг/ул
    Температура: 105.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 27.1 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0010 1001
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Скорее всего термостат на замену ,но перед этим стоит проверить проводку и подачу сигнала на него с ЭБУ . Проводку можно прозвонить, сигнал проверить подключением лампы на 12в и запуском базовых установок 130 гр . Лампа должна загореться ярко ярко .Если после этого с подключенным термостатом после запуска этой же базовой настройки результат будет описанная ошибка ,то можно смело заказывать новый термос .
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Для начала поменяй местами катушки и свечи первого и например четвертого цилиндров . Проследи за тем где возникнет ошибка снова . Если в четвертом то удача на твоей стороне ,если в первом то ситуация более серьезная .
     
    1 человеку нравится это.
  11. levschin

    levschin Новичок

    24 сен 2012
    81
    Свердловская обл.
    A6/C7 1.8 2016.
    #11 levschin, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    Извините пожалуйста за некомпетентность. А прозвонить... можно поподробнее от чего к чему. А на счет проверить сигнал я правильно понимаю - (на незаведенной машине) подключить лампу к термостату и через ВАГКОМ запустить 130гр и должно загореться лампа?
    P.S. как думаете, троение по утрам это из за этого?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    "Троение" при чем тут ? Я не "думаю", я даю точную проверку по номерам ошибок с поправкой на скромные возможности диагностики простого обывателя . "Прозвонить " это проверить проводку на обрыв от термостата и до ЭБУ мотора . Тест который я описал делать надо при заведенном моторе .

    ЗЫ, Если нет мало мальского понимания то лучше обратиться в сервис к нормальному диагносту .:nod:
     
  13. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Сегодня заправил климу, проверили на герметичность-все ок. Но компрессор так и не запустился. Выскочили четыре ошибки, которые не сбрасываются:

    01842-Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
    09-00-выход из диапозона адаптации (больше верхнего предела)
    00735-Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха G143
    30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс
    00819-Датчик высокого давления-G65
    30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс
    00819-Датчик высокого давления-G65
    29-00-к.з. на массу-Спорадическая

    Где и чего искать, менять, покупать? Подскажите...
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.917
    Московская обл.
    Audi
    Попробовать менять датчик давления на конденсоре G65,проверив проводку его перед этим .
     
  15. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Добрый вечер! Помогите с ошибкой.

    Контроллер 5F: Информац. электр. Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер детали контроллера: 4E0 035 666 B HW: 4E0 035 666
    Компонент и/или Версия: H-BN-EU H65 0047
    Код ПО: 010100010002C3ED01000F15EF6300030001
    Код СТО: WSC 47937 133 52834
    VCID: 254BE6E42C57A836C75-8070
    1 ошибок найдено:

    03276 - Проверьте управление версиями ПО
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Пробег:: 161065 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.18
    Время: 23:27:13

    Момент неисправности:
    Напряжение: 14.10 V
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.086
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Решение по этой ошибке описано в темах по обновлению ММИ 3G
     
  17. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Кто может подсказать:
    01203 - Электрическое соединение АБС и комбинации приборов.
    31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
    Где это искать или как решить?
     
  18. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Добрый вечер! Нужна помощь по вылезшей ошибке.
    Проводилась замена обводного ремня и замена ремня ТНВД. После запуска двигателя выскочила на приборке масленка. VAG-COM выдал вот такую ошибку:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F7 910 401 K HW: 4F0 907 401 E
    Компонент и/или Версия: 2.7TDI EDC17G000CG 0090
    Код ПО: 0105002C02070128
    Код СТО: WSC 21760 123 86782
    VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E
    1 Ошибка найдена:

    005709 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
    P164D - 003 - Malfunction
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 172360 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.08.13
    Время: 04:07:44

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1932 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Нагрузка: 7.5 %
    Напряжение: 0.840 V
    Биты: 00000011
    Температура: 66.6°C
    Готовность: 0 0 0 0 1

    Проверили давление механическим датчиком на холостых, показывает 4 атм. На оборотах давление не проверяли. Ошибка стирается, но выскакивает при 2000 оборотах.
    Куда рыть и что еще смотреть? Читал, что с такой проблемой сталкиваются при минусовой температуре и говеным маслом. Температура на улице далеко не минус. Да и на масле прокатил около 4 т/км.
    Это сообщение прочитал.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8843348&postcount=12362
    Не совсем понял как это делать Потом проверять по ведомому работу датчиков (там есть процедура проверки специальная ) . Ну и электро проверка датчиков
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.086
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А то что при проведенных работах по ремням банально проводку датчика повредили на ум не приходит ?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.086
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из какого блока ошибка ? Первый пост читать внимательно :ded: