Всем доброго времечка. Вот уже как два года машина мне выдаёт две неисправности 008852 - регулятор давления топлива и 000144 - клапан дозирования топлива, а появляются они только утром при запуске двигателя но чек не загорался, после удаления могут пару дней не появляться, вот сегодня днём на горячую загорелся чек по этим же ошибкам. Может одна ошибка тянет за собой вторую (оба датчика стоят на рейле) или при запуске не хватает давления? Подскажите пожалуйста советом.
Я уже писал несколько раз как проверить кто виновник ... Вызовите срабатывание данной охранки предварительно стерев ошибки . Например метку уберите подальше . После срабатывания посмотрите какие ошибки появятся и сравните их с теми что вы видели .
Доброго времечка. После проверки оказалось, что эти две ошибки дает метка после срабатывания вызова охраны, вы правильно подсказали. Но странно, что когда я утром завожу как положено кладу метку на ее место, бывает что выскакивают эти две ошибки без чека, а так я всё понял, большое спасибо за консультацию.
Факт сей говорит о том что в разрыв цепи регулятора топлива и дозатора на ТНВД у вас стоит реле охранки этой. И реле или скрутки его уже мягко говоря не в хорошем состоянии. ИМХО снять все это безобразие и выкинуть пока не встал где нибудь в чистом поле .
Большое спасибо за совет, но пока метку оставлю так как раньше занимался изготовлением и установкой противоугонок. Спасибо.