A4 B6 Ошибки АКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем DimasDay, 13 фев 2017.

  1. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый вечер!
    Автомобиль: Audi A4 B6 AVANT, 2.0 Бензин, 2002 г.в.
    Недавно приобрел Vag чтоб посмотреть что происходит с коробкой.
    Вот ошибки:
    АКПП.JPG
    Симптомы: [D]Вперед едет без дерганий и нареканий, переключений и пенков не ощущается. При переключении на нейтралку [N] обороты проседают до 600, потом нормализуются и коробка входит в аварийный режим (моргают [P],[D],[N],[R] на экране), на других передачах в аварийный не входит, только на нейтралке.
    [R]Задняя передача слабая, сама катится только на ровной поверхности, чтоб заехать жопой на небольшой уклон приходится довольно сильно газовать (обороты двигателя высокие, машина еле карабкается), НО после того как втыкнуть нейтралку чтоб коробка вошла в аварийный - задняя появляется и можно заехать куда угодно.
    Так-же на холодную на дисплее показывает выбранную передачу только когда стоит на паркинге, на драйве начинает показывать если проехать по трассе минут 20 при 100-120 км/час.
    Подскажите, как исправить ошибки?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ремонт блока управления вариатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    #3 DimasDay, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    А признаков механических поломок нет? Дело именно в этом блоке? не подскажите сколько примерно это обойдется?
    Как я понимаю почитав форум проблема с контактами в блоке управления коробкой. Отремонтировать можно и дома с ямы. Не подскажите какие инструменты, прокладки, резинки и клей понадобятся?
    У нас городок небольшой, за автоматы мало кто берется, а за вариаторы подавно. Первый раз мотался по всему городу, никто масло не хотел браться менять)
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Пока нет.
    Дело именно в блоке.
    Спроси у Димы (год назад было 15т.р.).

    Немного о проблеме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/

    Блок находится внутри коробки. Коробку снимать не нужно. Понадобится прокладка крышки коробки, возможно, что прокладка разъема и литр жидкости G052180A2, если не собираешься ее полностью менять, а лишь сливать и заново заливать.
     
    DimasDay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы тебе посоветовал бы доехать до Москвы, если не хочешь каждые полгода туда лазить. Либо договорись с Димой и он пришлет тебе уже отремонтированный блок в обмен на твой. Номера прокладок для коробки FSD (как у меня) 01J301475N и 01J927213D. Для твоей коробки точно не скажу, возможно могут и отличаться. В экзисте, афоре и др. каталогах легко все найти, было бы желание.
     
    DimasDay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну-ну... Удачи! Советую обзавестись ELSA, прежде чем авто поставишь на яму..

    Кстати, если авто приобрел не так давно, то возможно, что блок уже после ремонта..
     
    DimasDay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    ELSA качаю уже второй день)

    Последний раз авто нормально обслуживалось в Германии в 2010м, потом неизвестно что с машиной происходило. Авто приобрел пол года назад уже с этой проблемой. По незнанию даже не обратил внимание на то что она в аварийный уходит. Прошлая машина была 21099, поэтому это моя первая иномарка и первый автомат), Так-что только недавно начал во все это вникать). С проблемой пока свыкся, привык уже, особого дискомфорта не вызывает, но делать точно надо. Как потеплеет возьму себе отпуск и займусь, а пока вот пытаюсь вникнуть в это дело :)