Отлично ... Если ты надеешься получить бесплатную информацию по твоим проблемам то попробуй воспользоваться поиском. Я описывал эти ошибки и тут и в разделе А6.
Дада уже занимаюсь. Если так в кратце ошибки критичные или в целом всё - это без громадных затрат можно вылечить?
005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS Что за ошибка? Не могу убрать.
Написана-же русским языком: "Опросить память неисправностей блока управления ABS". Опроси блок АБС, сбрось ошибки и/или устрани причины там.
Доброго времени суток) подскажите пожалуйста как можно решить даннные проблемы в моторе? Мотор недавно был на замене цепей. Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания:. 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H19--- Номер лицензии: Кодировка: 010D0210190F0420 Код сервиса:: WSC 66565 257 00032 VCID: 3B7F209C7AD30E9E9F-806E 8 ошибок найдено: 000048 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 - 009 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 202743 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.10 Время: 18:28:18 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 103.5°C Холостой ход Напряжение: 13.57 V Биты: 00000001 000080 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0050 - 009 - электрическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 202743 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.10 Время: 18:28:18 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 103.5°C Холостой ход Напряжение: 13.67 V Биты: 00000001 006449 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 009 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202743 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.10 Время: 18:28:41 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 105.0°C Холостой ход Нагрузка: 30.6 % Скорость: 0.0 km/h 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 008 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202745 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.11 Время: 11:04:02 Момент неисправности: Об/мин: 2400 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 100.5°C Режим прин.ХХ Время: 332.8 s Биты: 00000100 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202814 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.06 Время: 15:35:18 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 169.0 mg/str Температура: 105.0°C Холостой ход Нагрузка: 30.2 % Скорость: 4.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202814 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.06 Время: 15:39:09 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 105.0°C Холостой ход Нагрузка: 30.2 % Скорость: 0.0 km/h 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 202823 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.07 Время: 07:18:46 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 18.0 km/h 000772 - Цил.4 P0304 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202845 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.07 Время: 13:26:58 Момент неисправности: Об/мин: 5536 /min Масс.расх/ Rev.: 250.7 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Время: 179.2 s Скорость: 79.0 km/h Готовность: 0100 0000
обе лямбды до катов мертвые, форсунки мертвые, клапаны управления фазниками желательно поменять все сразу, чтобы потом по одному не ловить.
Ошибки ДО замены были ? Если нет - фишки вернуть на место, все. Может какой провод порвали, как вариант.
Постоянно стала появлятся такая ошибка, снимал этот моторчик всё работает, всё хорошо. Даже разбирал проверял сопротивление в самом моторе всё отлично. мотор без проблем работает. Без бардочка тоже всё работало, адаптацию сделал. 00018 - Motor for Cold-Air Flap (V197) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 158 Mileage: 251459 km Time Indication: 0 Date: 2018.04.25 Time: 09:25:16 Freeze Frame: Voltage: 13.70 V Temperature: 20.0°C (no units): 34.0 (no units): 96.0 Temperature: 10.0°C Через неделю опять тоже самое, что еще можно там посмотреть, может у кого-то была такая проблемма и знает как можно починить?
Добрый день всем и с праздничком. Вопрос в следующем, ни с того ни с сего на приборке загорелись ошибки епс и есп. Прочитал сканером и вот что получилось ошибка p1391 p0341 p1633 p1653. Потом полез под капот пошевелил провода возле датчика положения распредвала, пошел заводить ошибки ушли и появилась другая не помню номер, не записал. Ошибка по положению распредвала уже на другой голове что то с датчиком g163. Пошел снова под капот пошевелил провода возле датчиков и снова заводить. на этот раз приборка снова заморгала есп и епс, ошибки вот такие на фото. кто нибудь может сталкивался с таким? в чем может быть причина? За день до этого снимался впускной коллектор для смени уплотнительных колечек патрубков антифриза в развале. И еще попутно вопрос может конечно не в тему, по какой причине может не работать флейта во впуске? Снимал шланги с тройника который идет на диафрагмы, такое ощущение что не хвататет вакуума для преведения в действие заслонок. двигатель bbj
Так туда никто и не лазил, машиной владею с 2016 и при мне туда никто не лазил. Да и до меня вряд ли. Под крышкой короба все выглядело как новое, даже пылинки не было и мозг стоял в защитном кожухе с срывными болтами.
Не совсем по ошибкам вопрос,не нашел где лучше спросить,спрошу здесь Правильно ли я смотрю наддув турбины ? (т.е. на холостом ходу просто нажимаю газ и смотрю показания). Или это нужно в движении смотреть\снимать лог? И если на ХХ можно смотреть,тогда второй вопрос - расхождения запрашиваемого и фактического наддува вообще не должно быть ни на сколько,или есть какие-то допуски ? И по массовому расходу воздуха допустимы ли небольшие расхождения ? Вот например как у меня на скрине (фактический наддув меньше запрашиваемого) - это нормально или нужно что-то проверять?