Там, в блоке сервопривода геометрии турбины, может быть изношены пластиковые шестерни, их можно заменить отдельно, есть ремонтные. В каких-то блоках червячная передача, помогает простая смазка её. Почитай, там много написано про это.
Прошу прощения ))), освежил свою память, мне предлагали шестерни с другого блока сервопривода, который был разобран на запчасти.
Не знаю как про такой случай , но в Эльзе к моей написано что "разъем левой подушки двигателя и разъем компрессора кондиционера одинаковые смотрите не перепутайте"
Не смотрел ошибки около 2-х месяцев, сегодня посмотрел. Вот что выдало: 4 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 166577 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.01.26 Время: 09:15:23 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: -1.5°C Холостой ход Абс. давление: 404.3 mbar Скорость: 0.0 km/h 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2071 - 007 - не открывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 167303 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.02 Время: 23:55:14 Момент неисправности: Об/мин: 4960 /min Масс.расх/ Rev.: 637.7 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 957.6 mbar Скорость: 109.0 km/h 004375 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1117 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 167839 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.04 Время: 18:42:08 Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 11.53 V Биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1121 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 167839 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.04 Время: 18:42:08 Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 11.53 V Биты: 00000001 Готовность: 0000 0000 Ошибки стер. После перезапуска двигателя остались только 2, про подогрев. Темы читал, там пишут про реле J757. Но если косяк с ним, то должно быть больше ошибок? Или нет? Подскажите что проверить. Спасибо.
У меня по лямбам прошлую зиму тоже постоянно вылетали ошибки даже иногда в измерительных величинах было видно что они не работают но при наступлении весны все прошло и вот почти год все гуд такчто если мотор работает нормально и росход нормальный то неспешите менять по поводу геометрии впускного смотрите тяги от груш они ломаются .
Впускной коллектор смотреть систему изменения геометрии - клапан ,трубки и вакуумный привод . По вторым зондам - можно их программно отключить и потом если будет необходимость убрать катализаторы безболезненно . Опять же ошибка по цепи подогрева зондов это не обязательно ее обрыв . Вполне возможно проблема в чем то другом .
Добрый день! Автомобиль: Audi A6 C6 4f 2007, 2.8 бензин (FSI). Пробег - 142300 (реальный, покупал у родни - знаю историю авто). Описание проблемы: загорелся датчик жёлтого цвета "система контроля отработавших газов". Я сам выполнил диагностику (детали ниже). После этого я удалил ошибку и уже неделю она не повторяется. Симптомы: на холодную, заводя машину, которая стояла около 15 часов - чувствую, что из выхлобной трубы пахнет гарью (подхожу и нюхаю + запах немного проходит в салон). Достаточно быстро этот запах проходит. Не на хололодную, заводя автомобиль - проблема не наблюдается. Впервые столкнулся с такой ситуацией только этой зимой. Бензин заливаю 95 на протяжении 4 лет владения - в одном и том же месте. Мой вопрос - подскажите, пожалуйста, что можно попросить проверить в автосервисе, чтобы решить данную проблему и насколько она - на ваш взгляд требует быстрого решения. Возможно вы сталкивались с чем-то похожим и сможете дать конкретные инструкции. Спасибо! Детали моей автодиагностики (Вася Диагност): 012410 - Система впуска P307A - 000 - недостаточный расход воздуха - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 40 Пробег: 140792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.01 Время: 09:49:28 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 25.5°C Холостой ход Напряжение: 14.28 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 40 Пробег: 140792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.01 Время: 09:49:28 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 000 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 6 Пробег: 142095 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.26 Время: 18:00:27 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 179.9 мг/ул Температура: 96.0°C Холостой ход Давление: 4.9 bar Скорость: 5.0 km/h Готовность: 0000 0000 С уважением, Михаил.
Проблема с закоксовыванием системы СВВ. Ну и всей системы подачи топлива и впуска видимо . Начать с чистки дросселя и промывки форсунок . С СВВ сложнее . Был бы ты рядом могли бы предложить отключить пограммно ее и забыть раз и на всегда .
Спасибо за ваш комментарий и интерес к моей проблеме! У меня бензин, поэтому форсунки отметаем, остаётся почистить дроссель - с этой просьбой и обращусь в сервис. Дальше буду наблюдаться за результатом. По поводу СВВ - к сожалению я не с России, поэтому вашей услугой не смогу воспользоваться. Как я понял VAG с этой задачей не справится и тут нужна прошивка двигла. Скажите, пожалуйста, по вашей практике текущая ситуация может подождать несколько месяцев или требуется оперативное вмешательство?
То что у тебя бензин FSI как раз это указывает на форсунки и закоксованность топливной . Я этим мотором вплотную занимался несколько лет и знаю все его болячки и что откуда произрастает . Или ты думаешь что забитые каналы СВВ сами по себе образовались ? По ошибке : 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение Как раз требуется мыть форсунки и чистить узел ДЗ т.к. смысл ее это расхождение разряжения по датчику на впуске относительно заданного угла дросселя . А повышенное разряжение в этих моторах происходит из-за образования отложений . А причиной обычно не верный распыл форсунок и смолы в топливе. По последней ошибке кстати надо проверять давление подачи насоса в баке и работу его БУ.
Большое спасибо за комментарии! Последний вопрос - на ваш взгляд описываемая ситуация может подождать 1-2 месяца до решения проблемы?
Это все равно что прийти к врачу и спросить - "у меня хронический гайморит+танзелит+бронхи мокротой забиты - можно я так 2 месяца похожу?" Как думаешь он что должен ответить ?
По коллектору иногда выскакивают ошибки, датчик подглючивает. Новый купил. Хотел поменять, но когда старый проверял, поставил на место, работал 2 мес. без ошибок. Новый ставить не стал(редко выскакивает ошибка по коллектору). А вот по лямдам выскочила сразу, и по 2м. Их работоспособность можно как то проверить? И если что на что будет влиять их отключение? Если и каты убрать, динамика лучше будет? Можете прайс скинуть в личку. Пока писал, ошибка по подушке выскочила))) 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя(G283) 014 - Неисправен - ЧЕК ВКЛ Стер, через 2 мин опять. Похоже от погоды электрика с ума сходит))) А еще недавно сдох сенсор открытия водительской двери и кнопка закрытия. Ни кто не продает? Чертовы перепады)))
Проверить можно в тестах кода готовности - стереть ошибку и протестировать. Опять же ЭБУ сам их проверяет периодически иначе откуда ошибка . По ценам, вопросам и вариантам звоните ,телефоны в подписи .
Доброго времени суток! Имеем: a6 c6 Двигатель: BMK 3.0 TDI Год: 2004 Проблема: Первый запуск - идеальная работа турбину, едем в город, катаемся 30-40 минут, глушим машину и возврощяемся через 15-20 минут. Заводим и турбина не работает, при 2000 оборотах должна срабатывать турбина, но нет. Так только на горячий мотор. Что имеем по компу: Спойлер: Ошибка 1 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 005 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Reset counter: 255 Mileage: 251294 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.26 Time: 09:24:19 Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 312.0 Nm Speed: 100.8 km/h Temperature: 87.3°C Duty Cycle: 59.2 % Voltage: 13.83 V Duty Cycle: 88.8 % Прошу помощи, возможно кто знает.
Замена турбины в сборе или сервоактуатора геометрии с последующей адаптацией. Первое предпочтительнее . Это с большой долей вероятности . Ну проводку прозвонить для верности от актуатора до эбу перед судьбоносным решением .