Талдыдишь только ты свою рекламу кругом, нет бы помочь... Думаешь есть время перелапатить весь форум!?
вечер добрый вылетела ошибка что делать? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb Part No SW: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 B Компонент: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0011372 Мастерская #: WSC 02334 785 00200 VCID: 1F47C59ACEF980C667-804A 1 неисправность: 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 255562 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:03:31 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.02 V Бин.биты: 00101100 Крутящий момент: 85.8 Nm Готовность: 0 0 0 0 0
Привет всем. Кто подскажет где именно стоит этот датчик ? Ауди а6 с6 аллроад 3.0 тди, asb двигателя код, 2007 год. Что то пишут все по разному Фото прилагаю И кстати почему то еще температурный датчик показывает на холодную 95.6 градусов и не реагирует на температуру, но его сопротивление 4.3 что то Спс
Спасибо. А почему температурный поквзывает 95.6 температуру ? Типо взаимосвязаны они ? Пытался его греть феном, никаких изменений
Добрый день! Перед тем как начать пост, помолюсь 20 раз, а то вдруг еще что-то выскочит в VCDS'e. В общем. Имеем замену цепей, после сбора все в едино, поездил я довольный 1 месяц. В итоге в 1 прекрасный день при обгоне фуры выбигает на панель приборов спираль и чак норрис джекичан, все это сопровождаеться потерей мочности и уходом на обочину, перезапуск двигателя не помогло. Приезжаем домой, как черепахи, подрубаем комп, и нате вам: ТИП ДВИГАТЕЛЯ: BMK 3.0 TDI Спойлер: ТЫК VCDS Коды 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 005 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Reset counter: 255 Mileage: 251294 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.26 Time: 09:24:19 Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 312.0 Nm Speed: 100.8 km/h Temperature: 87.3°C Duty Cycle: 59.2 % Voltage: 13.83 V Duty Cycle: 88.8 % <--- При заведенном двигателе 89.8% После сброса ошибочек, медленно проехав пару км, выходит еще одна ошибка Спойлер: ОШИБКА VCDS 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 251295 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.26 Time: 09:24:29 Freeze Frame: RPM: 3780 /min Torque: 405.6 Nm Speed: 126.6 km/h Absolute Pres.: 2264.4 mbar Absolute Pres.: 1795.2 mbar Mass Air / Rev.: 752.0 mg/str Temperature: 12.6°C В итоге опять гараж, отсоеденил и присоеденил датчик, P0235, ушла. НО! После каждого раза, при запуске остаеться ошибка P3348. Вот теперь вопрос, менять турбинку? или ?
D j,otv t В общем тока что разобрался в чем было дело и почему машина не заводилась, может кому полезно будет За день до этого менял в сервисе все цепи, натяжители цепей и все ползуны. Пришел забирать, завелась без проблем, но..... На утро заводится отказалась. После чего я закинул сюда на форум скрин ошибки, и все не мог понять какого же она не хочет заводится и почему у меня температура ОЖ аж 96,5 градусов Оказалось в сервисе перепутали фишку ДТОЖ и фишку ДТОГ, они е мае одинаковые и находятся рядом почти, разьемы в смысле Поменял местами и машина сразу завелась и ошибка стерлась Удачи всем
Привет! Спасибо за ссылку. Читал уже. Сервопривод двигаеться, все ездиет прыгает, скачет. Я вот думаю, может фишки пришел кАнец...