имелось ввиду одновременность измерений. Если измерения были одномоментные, то вопрос столь значительного падения остается открытым, если нет - то эти показания можно не брать в расчет PS напряжение на батарейка и в прикуривателе можно найти в 61 блоке
Самому непонятно.Измерения были с разницей по времени в несколько секунд.Кроме того,сегодня после работы 20мин. с полной нагрузкой нагрева + и кабеля замечено не было.Вот здесь-ступор.Что показывает 61 блок по напряжению,нужно сравнить с показаниями цифрового индикатора одномоментно.
Основные фары - галоген или би-ксенон ? Позож фары далеко не оригинал !? Можно пробовать 09 блок кодировку менять. Для галогена есть кодировки с/без отдельными ходовыми - но что это значит в точности, я не знаю.
Фары би-ксенон, возможно не оригинал)) Пытаюсь применить кодировку для галогена, но пишет ошибку- coding rejected Error 31: request out of range Причем странно ранее пытался поменять кодировку для блока парктроника для отображения графики, но выдало точно такую же ошибку.
жду разрешения Вашей ситуации, мучает та же проблема, непостоянно, те же ошибки при отключении потребителей. "+" под капотом не греется. Отключения на несколько сек. , восстанавливается само без перезапуска, в случае если акпп не встает в аварийный режим. Найдете, что тому виной - прошу Вас описать ситуацию. Спасибо.
Апрель,я на 90% уверен,что причина в разъёме на генераторе.И в "нефирменном"стабилизаторе(регуляторе)напряжения.Чуть короче "папа" и поимели проблему.Ток возбуждения меняется скачками или совсем пропадает.Имеем либо незаряд либо перезаряд,ну это на пальцах.Поезжу некоторое время-отпишусь.Хотя сразу после замены детали я ездил около месяца без всяких проблем.
я еще не менял ничего там. Авто покупал в 2011г. с пробегом 117т.км. Сейчас 210т.км. Генератор не обслуживался ни разу. Подозреваю, что щеток там нет. Проблема возникла несколько месяцев назад. В ближайшее время сниму генератор для дефектовки и обслуживания, далее, так же опишу результат.
Можно и щётки перепаять,хотя это может быть совсем не просто,придётся высверливать.Смотреть токосьёмные кольца на якоре.При сильной выработке кольца протачиваются,или меняется головка в сборе.
Всем привет. Давненько выскакивает ошибка 00459 - БУ, панель управления, индикации и выдачи информации: передний(J523). Т.к. он относится к парктронике (на сколько я знаю), особого значения ей не предавал, все работает нормально. Что мне с ней делать?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 111 Индекс забывания: 185 При трогании с места постоянно выскакивает ,на приборке ,ошибка ручника. Куда копать ?
Копать в сторону нормальной диагностики . Я поражаюсь местным угадайкам ... Что трудно полный скан выложить по машине ? Из какого блока неисправность хоть ?