A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Допускаю разницу в показаниях.Сегодня под капотом-14,1,в салоне-13,8,в багажнике-14,0-в нагрузке.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    имелось ввиду одновременность измерений. Если измерения были одномоментные, то вопрос столь значительного падения остается открытым, если нет - то эти показания можно не брать в расчет
    PS напряжение на батарейка и в прикуривателе можно найти в 61 блоке
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Самому непонятно.Измерения были с разницей по времени в несколько секунд.Кроме того,сегодня после работы 20мин. с полной нагрузкой нагрева + и кабеля замечено не было.Вот здесь-ступор.Что показывает 61 блок по напряжению,нужно сравнить с показаниями цифрового индикатора одномоментно.
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Основные фары - галоген или би-ксенон ? Позож фары далеко не оригинал !?
    Можно пробовать 09 блок кодировку менять.
    Для галогена есть кодировки с/без отдельными ходовыми - но что это значит в точности, я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mendrake

    Mendrake Новичок

    28 июл 2017
    22
    Брянская обл.
    Audi A6 C6 3.2
    Фары би-ксенон, возможно не оригинал))
    Пытаюсь применить кодировку для галогена, но пишет ошибку-
    coding rejected
    Error 31: request out of range
    Причем странно ранее пытался поменять кодировку для блока парктроника для отображения графики, но выдало точно такую же ошибку. :shock:
     
  6. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    жду разрешения Вашей ситуации, мучает та же проблема, непостоянно, те же ошибки при отключении потребителей. "+" под капотом не греется. Отключения на несколько сек. , восстанавливается само без перезапуска, в случае если акпп не встает в аварийный режим.
    Найдете, что тому виной - прошу Вас описать ситуацию.
    Спасибо.
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Апрель,я на 90% уверен,что причина в разъёме на генераторе.И в "нефирменном"стабилизаторе(регуляторе)напряжения.Чуть короче "папа" и поимели проблему.Ток возбуждения меняется скачками или совсем пропадает.Имеем либо незаряд либо перезаряд,ну это на пальцах.Поезжу некоторое время-отпишусь.Хотя сразу после замены детали я ездил около месяца без всяких проблем.
     
  8. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    я еще не менял ничего там. Авто покупал в 2011г. с пробегом 117т.км. Сейчас 210т.км. Генератор не обслуживался ни разу. Подозреваю, что щеток там нет. Проблема возникла несколько месяцев назад. В ближайшее время сниму генератор для дефектовки и обслуживания, далее, так же опишу результат.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    повторюсь: это та вещь, с которой можно поиметь проблем поболее. Меняйте таблетку не задумываясь...
     
  10. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    таблетку или щетки можно перепаять? и что там с дорожками делают?
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно и щётки перепаять,хотя это может быть совсем не просто,придётся высверливать.Смотреть токосьёмные кольца на якоре.При сильной выработке кольца протачиваются,или меняется головка в сборе.
     
  12. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Всем привет. Давненько выскакивает ошибка 00459 - БУ, панель управления, индикации и выдачи информации: передний(J523). Т.к. он относится к парктронике (на сколько я знаю), особого значения ей не предавал, все работает нормально. Что мне с ней делать?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    J523 - это вообще то блок ММИ который стоит в бардачке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    И ММИ у меня работает как положено. Ошибка то постоянно вылезает
     
  15. Aleksandr.1

    Aleksandr.1 Новичок

    7 мар 2015
    5
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 111
    Индекс забывания: 185
    При трогании с места постоянно выскакивает ,на приборке ,ошибка ручника.
    Куда копать ?
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В сторону блока тормозной системы))
     
  17. Rudik1310

    Rudik1310 Новичок

    19 июн 2017
    17
    Я так думаю что клавиша ручника умирает или проводка к моторчику супорта.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    две попытки, обе в "молоко"
     
  19. Aleksandr.1

    Aleksandr.1 Новичок

    7 мар 2015
    5
    РУЧНИК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬЮ.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Копать в сторону нормальной диагностики . Я поражаюсь местным угадайкам ... Что трудно полный скан выложить по машине ? Из какого блока неисправность хоть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...