Напишите, в какой момент, и по каким группам снимать логи. Постараюсь завтра снять. Полная ошибка: 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150703 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.16 Время: 18:09:09 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 506.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 85.27° Готовность: 0000 0000
не суетитесь: выпускные валы видны в группах 94-96(на память не помню, но Зайдете поймете. Зайдите, погазуйте легонько, сразу все увидите и поймете. PS выпускной вал не доворачивается: как и почему писал выше. Надо немного поездить и проблема может уйти сама...
Сегодня посмотрел. Ошибки остались только по пропускам в 1,2,3 цилиндрах. Воскресенье,23,Апрель,2017,12:30:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 10 x64 www.Ross-Tech.com Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 010D0210190F0420 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E 3 ошибок найдено: 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 17:56:49 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 19:25:30 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 97.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h 000617 - Отклонение цикловой подачи; цил. 3 P0269 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 150802 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.21 Время: 19:26:32 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 97.5°C Холостой ход Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Народ, после заправки на лукойле бензином 95(экто), проехал 20 км и загорелся чек.. сбоев в работе мотора не наблюдается. что это может быть??? скажу сразу, что вырезан катализатор, стоит обманка. Бензиновый фильтр стоит новый. Какие предположения??
Видимо нашёл самый дешёвый MAF или где-то дыра после датчика. Одной ошибки недостаточно для диагностики.
Матвей, так может самому оторвать задницу и погуглить "что за клапана"? Почему за вас всё кто-то должен думать, сами то на что-нибудь способны?
Помогите советом, стала постоянно вылезать ошибка дросельной заслонки, разбирал, в нутри было немного масла, почистил, вроде после адаптации пропала, через два дня опять вылезла, снял разобрал-все чисто, контакты в идеале, шестерни уже давно поменял на металл, что за фигня, на прием никак не влияет, единственное иногда появляется дым из выхлопухи как при регенерации сажевика и обороты холостые выростают до тысячи но потом пропадает. Что может быть? Электроника заслонки?
Да нет, там всё в порядке, и когда делаешь тест исполнителей слышно как заслонка работает, похоже на глюк в электронике
Привет всем! Как правило, глюк не в электронике, а в головах тех, кто не в состоянии объяснить происходящее.
Похоже на моторчик заслонки, при заглушении двигателя он издает уж больно странный писчащий звук ещё секунд десять, никто не сталкивался с таким?