Я не собираюсь ремонтировать при помощи ноута,я просто спросил совета и возможно у кого то что то было похожее....я вчера проверил все трубки что снимал (на ДЗ,на воздушном фильтре)поправил!"чек" пропал и сейчас я сделать не чего не смогу,появится поеду на СТО
Тех кто пытается так сделать относительно собственной машины можно понять ,но самое смешное что так делает огромное количество специалистов работающих с клиентскими машинами
Вчера нашли больной зуб. Глючило именно это реле, которое отмечено на схеме. Спасибо за помощь. Мои извинения wapster'у.
Товарищи подскажите, при диагностике выскочили ошибки Р0010 и Р0011. Это сбой в работе регулятора фаз газораспределения 1 ряд и сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Недостигнуто наминальное значение. Что делать? На работу двигателя никак не ощущается, к чему может все это привести. Спасибо.
Всем привет У кого-нибудь после замены цепей и всех причастных к ним узлам. Загорался ЧЕК??? Ошибки богатая смесь и что-то с газораспределением связано.
Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Component and/or Version: 2.8l V6 FSI 0020 Software Coding: 0105000C190F0020 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 24470A1BE72E243ED0B-8071 2 Faults Found: 012410 - Air Intake System P307A - 000 - Flow too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 71680 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.03 Time: 18:07:06 Freeze Frame: RPM: 640 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Voltage: 13.87 V Speed: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 000 - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 71680 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.03 Time: 18:07:06 Freeze Frame: RPM: 640 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Voltage: 13.87 V Bin. Bits: 00000010 Как исправить, куда смотреть? Есть ли отработанный способ решения проблемы?
Не сбрасывается ошибка, но на панели лампочки не горят и АБС работает норм: Код: 18061 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Крутящий момент: 93.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.53 V Бин.биты: 00101111 Крутящий момент: 257.4 Nm Температура: 28.8°C Какие действия предпринять? или замена эл. части блока только?
Снять и используя очиститель карбюратора или что то подобное ручками оттереть внутри до состояния "как у кота яйца". Потом надо ее адаптировать по новой . Если совсем все печально с пониманием то набери в youtube "чистка дроссельной заслонки" там все есть .
Неделю назад стоял на улице, авто было заведено. Произвольно начал отключатся подогрев сидения. Начал движение, включил ближний свет, после этого потухла вся приборка и фары, заглушил, после не смог завести. Через мин 20-30 простоя завелась, но выскочила ошибка ручника, при скорости выше 10 км громкий продолжительный писк пока не остановлюсь. вот что показала диагностика, подскажите куда копать, с чего начать)) я так понимаю либо отключение потребителей было, либо замыкание раз приборку рубануло и фары, из-за этого подсдох акум и я не мог завести
Всем привет, ребят не пинайте если баян. Форум почитал. Сегодня стоял в пробке и загорелась ошибка по АБС есп, ручник, к вечеру ещё и восклицательный знак замигал, ручник работает.
Датчик я 1.5 недели назад новый поставил бош. Когда еду то показания скорости во всех окнах одинаковые даже когда загорается герлянда. Неужто это ступичный, как можно правильно отдефектовать?ступичному года полтора(skf)
на холостых показания датчика положения педали газа - 1%, газ в пол - 100,6% ? что скажете! замена???? 4F1723523B - он? http://allegro.pl/audi-a6-c6-3-0-pedal-potencjometr-gazu-4f1723523b-i5218640505.html#thumb/1 нашел в польше, рядом и не дорого