Добрый день! проверяли по ваг ком машину на наличие ошибок. выдало вот некоторые, обьясните пожалуйста. Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 20TDI RdW H01 0006 Revision: --H01--- Serial number: 0000000587 Coding: 000002 Shop #: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F9EFEF7F5D 2 Faults Found: 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [032] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 8 Reset counter: 32 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 2285 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193): Adaptation Limit Reached P1775 00 [032] - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 8 Reset counter: 32 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 ddress 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA Component: KLIMA 1 ZONE H06 0140 Revision: A1000000 Serial number: 0124.05.080709 Coding: 34000000 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 70EBD4F31A33 1 Fault Found: 01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 74 Mileage: 85035 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.15 Time: 01:14:53 Freeze Frame: Voltage: 13.70 V Temperature: 19.0°C Temperature: 43.0°C Count: 11211 Count: 12055 Bin. Bits: 01000000 Bin. Bits: 00000111 Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Component: GW-BEM 5CAN H06 0091 Revision: GB102039 Serial number: 3900G084278835 Coding: 000303 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4687522B4837 Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Component: J367-BDM H04 0150 2 Faults Found: 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 8 Reset counter: 60 Mileage: 82488 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.22 Time: 17:30:00 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 18 Reset counter: 111 Mileage: 83770 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.15 Time: 16:50:00 Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 8K0-959-793.clb Part No SW: 8K0 959 793 C HW: 8K0 959 793 A Component: TSG FA H10 0170 Revision: Serial number: 0000007179087 Coding: 011002204000410001 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 408B44336A13 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 114 Mileage: 85035 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.15 Time: 00:55:50 Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 8K0-959-795.clb Part No SW: 8K0 959 795 A HW: 8K0 959 795 A Component: TSG HL H06 0170 Revision: Serial number: 0000007144471 Coding: 010002204000210001 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 408B44336A13 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 114 Mileage: 85035 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.15 Time: 00:55:50
Привет!Вы лучше их сотрите и через часик езды сделайте новую диагностику,вот тогда с ошибками сюда,тут пару старых ошибок,а еще лучше посмотреть эту тему и расшифровать каждую ошибку и не плодить темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 читать шапку.Так будет удобней и понятней разбираться с каждой ошибкой.
Снял логи ошибок моего авто! Кто шарит подскажите по этим ошибкам Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 8T0-035-7xx-07-H.clb Номер блока управления: 8T0 035 729 M HW: 4E0 035 729 A Компонент и/или версия: Interfacebox H43 4610 Кодировка: 0000003 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 Дополнительная информация: 8T0919609A E0380 BedienteilH08 0100 Дополнительная информация: Geraet 00200 VCID: 438EB315028EF9B 1 неисправность: 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 199 Пробег: 58339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.05 Время: 13:26:06 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 10000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Среда,05,Февраль,2014,13:35:43:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8K0-907-064-46.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 F HW: 8K0 907 064 F Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H80 0141 Кодировка: 0106023A007A440400B001 Код мастерской: WSC 02399 823 56573 VCID: 336EE3D5922E49B 2 Найдены неисправности: 02615 - Заблокировать крышку топливного бака 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 199 Пробег: 58339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.04 Время: 17:17:04 02616 - Разблокировать крышку топливного бака 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 199 Пробег: 58339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.05 Время: 13:25:45
по второй ошибке: меняй привод лючка бензобака, работы на 10минут. Это стандартная болячка для наших авто. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/infected-quattro/journal/1464233/
Не надо пока ничего менять... стереть и пока забыть. Вот если действительно глючить замок начнет - разбираться с приводом.
У меня лючок странно открывается, приезжаю на заправку открываю дверь, он не открывается! Вытаскиваю ключ, закрываю машину-открываю и только после этого он открывается!
Народ,подскажите! С утра как всегда завел с авто запуска машинку,А4 2011г,1.8Т,сажусь,завожу машинка троит,загорелся ESP и чек,за глушил по новой завел все тоже самое,решил поехать,ESP погасло,чек остался,на низких трясет машин,еду нормально но чек так и горит Кто что подскажет???
У меня лючек закрывается, только тогда, когда я закрываю машину (ставлю на охрану) при выключенном двигателе и открывается, когда я ее открываю...в остальных случаях (блокировка дверей при движении или изнутри и т.д. лючек открыт) Привод лючка сдох очень быстро, через год заметил, через 2 поменял за 10 минут, пока работает
А я каждый раз на заправках мучаюсь по 10 раз с брелком играюсь открыть -закрыть. Уже просто бесит! Но менять холодно вдруг что-нибудь треснет.
зачем менять раз болячка? у меня нихтарбайтенмана и фиг с ним. а то вот так в один прекрасный день заклинит в закрытом положении, вот тогда будут вам танцы. имхо конечно
для таких случаев немцы придумали шнурок. открыл боковинку багажника, дернул - лючок разблокировался. но меняется действительно минут за 10 если знать как его снимать.
Диогност вынес вердикт, сильно устлавшая свеча 4ого цилиндра,он не работал! Сделал диагностику,все стер, теперь как новая,но сказал все свечи на замену, пробег на данный момент 49000,вот и думай теперь из за чего?????
Возможно из за катушки! Катушка горит из за свечи а свеча из за катушки. Тут все с точностью наоборот.
Насвечник прошивать может, но если "свеча" умирает из-за катушки - под "замену" (пескоструй как вариант) катушку и свечу Скорее всего просто отработали свое свечи на нашем топливе