Клапан такой, правда я бы не сказал что он под крышкой расположен. Можно и родной проверить на инородные предметы, но вытащить его целым сложно.
Окей, спасибо. Клапанную крышку надо снимать ? Он тяжело будет доставаться ? Может клещи какие приготовить для этого ?
Есть шанс, что он при снятии рассыпется и лишнее устремится к распредвалам ? Игорь подскажи, если скинуть крышку, прокладку под замену полюбому, а болты надо менять ? Они одноразовые ? Там их 12 штук...
не совсем - снимал его, чтобы высверлить болт крепления впускного коллектора, при очередном снятии оного, мешался.
вот чесно говоря не буду врать, в тот момент у меня болела голова на предмет криво пошедшего сверла на последнем сорваном болте, из-за которого мне было не снять коллектор, поэтому когда я решил что клапан мне мешается - я его просто открутил, снял и заткнул дырку салфеткой, чтобы не насрать туда, а когда высверлил - взял и вставил. Какого-нить сопротивления не припомню, но это могли быть последствия эмоционального всплеска.
По поводу болтов клапанной крышки, на одной башке 12 штук, менять или не менять - не разобрался... Из Эльзы про эти болты: - Специальный болт - 9 Нм при повреждении или неплотной посадке заменить Заменить прокладки крышки ГБЦ при повреждении. Если прокладка оказалась поврежденной, то болты крепления крышки ГБЦ следует заменить.
доброе время суток, не так давно приобрел авто ауди а6 с6, 3.2fsi, кваттро, до этого был тоже а6 в кузове с4.приобрел кабель для диагностики и были по двигателю следующие ошибки: 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141328 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:56:19 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 419.7 мг / ул Температура: 91.5°C Part Throttle Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: -107.80° 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust) P000B - 008 - Slow Response Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 40 Пробег: 141330 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 18:57:31 Стоп-кадр: Об/мин: 2176 /min Возд. масса: 305.2 мг / ул Температура: 93.0°C Part Throttle Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -116.72° 93 группе следующие значения: -3.4; -1.9; 5.3; -0.4 на горячую поменял клапан управления распредвалами, ошибки сбросил, но через некоторое время опять появились. уже не знаю что делать.
Спасибо Игорь за подсказку. Сегодня приехал клапан. Заменил. 2 ошибки ушли. 2 Найдены неисправности: 000020 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов P0014 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Непостоянно 000870 - Датчик положения распредвала=>датчик-G300 P0366 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Получается неработающий соленоид тянет за собой датчик G300 ? Я датчик не менял, но ошибка ушла. Так и должно быть ?