а без ваг проги не сделать ? по старинке разжать поршни чемнибудь и поменять колодки ?чем ето черевато ? даже на последних мерсах народ сам меняет (((((
Передние можно без шнурка, так и делают Эльза в помощ. А вот заднии только со шнурком из-за электронного ручника. Хотя тут деятели были и постаринке на В8 меняли и утверждали, что все нормально. По моим наблюдениям заднии ходят в два раза дольше передних, так, что пока перед замените и катайтесь. Вы вот пишите колеса снимать не охото. А ,что увас уже зимняя режина стоит? Если нет вот будите менять и поглядите или попросите посмотреть кто будет менять.
получается передние можно да сделать самому ? и после того как поменяешь ошибка замены колодок сама исчезнет? или ее вагом надо скидывать ?
А вот ошибки уже убирать шнурком. Можно сейчас вроде проводок убрать, затем ошибку сбросить, а затем поменять. Но это теоретически. А так лучше поменяйте и ездите с ошибкой, она ни на что не влияет. Позже в сервис заедите или скем нибудь с соклубниками пересекетесь когда время будет, ошибку и сотрете.
а бу шнурки вообще продаются ? где можно посмотреть подскажите плз ? получается что все ошибки снимать только шнурком и если не хочешь чтобы глаза они мазолили надо иметь шнурок ?
без обид, но зачем не по средствам авто покупать? шнурок новый стоит 3500 руб. если покупать мажорный с клуба и 1500 руб. если на авито по делу: это не ошибка и скидывать ничего не нужно.
это не ошибка а сработал датчик износа,поставите новые колодки с новым датчиком и предупреждение об износе не будет.
не муд..йся сам. отдай людям, которые специализируются на этом. тем более не великих денег просят. пысы мы например берем за замену того же 4600р(4000р замена передних задних дисков\колодок+чистка механизмов и 600р подключение васа для правильной замены задних колодок).
Чел сам хочет зделать, а вы ему свою рекламу. Конечно если он сам никогда не делал, лучше делать под присмотром того кто уже делал. А денежки которые вы просите за ремонт, может у автора темы и нет. У каждого размер кошелька свой. Если бы он не хотел сам заниматся, спросил бы в каком сервисе зделать.
свои услуги не рекламирую. ибо чиним исключительно МВ. а вот что касается самостоятельной замены. дело там конечно не хитрое, но вот очень часто после замен в "полевых" условиях видим например:рваные пыльники(ну не хотят люди покупать спец.инструмент), сухие направляющие(соответственно не работающие), не очищенные посадочные постели колодок, не очищенные ступицы и прочее прочее. из недавнего 221 была самостоятельная замена передних дисков\колодок. итог биение на скорости, перегрев диска до синевы, толчки в акпп. при вскрытии обнаружили задранные пыльники двух поршней(суппорта 4рех поршневые) и тупо забитые в суппорта колодки. человек попал: диски+колодки+суппорт(ремкоплектов не бывает в природе)+оплата за замену и адаптацию АКПП.