Пару месяцев назад обратил внимание на неустойчивые холостые, на неск секунд и все прошло. Через неделю повторилось, ну и так далее, неск раз. Именно после пяти-семи минут езды, и на холостом если вставал на перекрестке. Чек не вылазил. на телефоне посмотрел - Р0016 - crankshaft position correlation - pending fault. Вчера также недогретую припарковал, вернулся через пять минут завел и уже загорелся чек и pending сменилось на current fault. машина заводится прекрасно едет шустро перключает передачи быстро, никаких нареканий. Почитав про ошибку, возникла версия с подклиниванием клапаном изменения фаз ГРМ. Масло поменял мотор промыл. Подскажите где копать Вход
Да, а сам клапан вывернуть и промыть, а лучше заменить оба, и не забыть что резьба обратная и момент затяжки 35
К официальному сервису не имею, относительно статистики не подскажу. Просто было пару машин с такой проблемой
Ок, спасибо , принято! Я все таки надеюсь что не магнит, ведь тогда обороты могли бы плавать на любом режиме, что гор что хол. Может попробовать промыть фазорегулятор сначала? Я как раз решил что осенью не буду масло менять,(раньше каждые полгода) доезжу до весны, пробеги небольшие по москве, пять минут до работы, или на дачу. Вот и подклинивает клапан?