ошибка "Particle filter"

Тема в разделе "4L", создана пользователем ambroladze, 17 июл 2012.

  1. ambroladze

    ambroladze Новичок

    17 июл 2012
    1
    Q7 3.0TDI 08г.
    Q7 3.0 V6 TDI 2008 г.в.
    Неделю назад загорелся чек, проверили, выдал ошибку 001502 и P0638
    Сказали что можно ездить но надо что-то поменять, скоро поеду к ближайшему диллеру. но сегодня выдало ошибку на Particle filter.
    что это?
     
  2. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Р0638 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал
    001502 - хз

    Particle filter - Переводится как пылевой фильтр.
    Посмотри салонный фильтр, может сильно забился.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мило!
    А следующий совет будет вырезать сажевый фильтр и перепрограмировать блок.
    Ты уж лучше к дилеру едь, если ещё не бедствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
  5. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Пытаюсь сделать регенерацию сажевого фильтра ввожу логин кодирование II -11 ВВОДИМ 10016 код не принимает.Мотор 3 литра ТДИ
     
  6. KGY

    KGY Новичок

    17 июн 2009
    18
    Q7.BUG 07г.
    Некоторые владельцы удаляют сажевый фильтр физически и программно. Это нормально или потом появятся другие проблемы в связи с этим. Кто удалял поделитесь мнением.
     
  7. Jakson33

    Jakson33 Новичок

    29 май 2013
    4
    Т5 2.5TDI 2007г.
    Это к сожалению в суровых российских условиях нормально и при грамотном подходе не влечет за собой никаких последствий. Единственный нюанс, больше не будет блестеть хромированная насадка на глушителе)))
    Одним из неприятных аспектов езды с полуживым сажевиком - это рост уровня масла в следствии частого запуска процесса регенерации. О последствиях попадания солярки в масло думаю все догадываются.
    Также в следствии высокой температуры и высокого противодавления отраб газов сильно нарушается температурный режим работы турбонагнетателя. Вот и делайте выводы, перегретая турбина смазывается разбавленным солярой маслом.
     
  8. saff81

    saff81 Новичок

    9 июн 2013
    6
    Q7
    День добрый, подскажи если не трудно, нужно ли обязательно ставить турботаймер на дизель или нет? 2008 год двигатель CASa.?
     
  9. Jakson33

    Jakson33 Новичок

    29 май 2013
    4
    Т5 2.5TDI 2007г.
    В городском цикле движения смысла пользоваться турбо таймером нет вообще. В режиме движения турбина греется не больше 200-250 градусов. И если сразу заглушить двигатель, за пару минут температура падает до 150. В режиме работы на холостом ходе, температура ОГ составляет теже 100-150 градусов.
    Другое дело когда летишь по трассе 140-180 км/ч. Турбина и сажевый фильтр могут разогреться до 500-600 градусов во время регенерации. Залетаешь на заправку и сразу глушишь двигатель!!!! Вот это вандализм! Если оставить на пару минут поработать на ХХ, то температура ОГ падает до обычных 150-200 гр.
     
  10. ryazan

    ryazan Новичок

    22 май 2013
    25
    q7
    ну я так понял проще от греха подальше удалит физически и программно?
     
  11. Jakson33

    Jakson33 Новичок

    29 май 2013
    4
    Т5 2.5TDI 2007г.
    #11 Jakson33, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Спать будешь спокойнее))) Да и с чип тюнингом можно совместить сразу.
    Вот тут можно по акции получить хороший скидон http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346455
     
  12. KGY

    KGY Новичок

    17 июн 2009
    18
    Q7.BUG 07г.
    Сажевый

    Удалил-год отъездил. Все гуд. Спасибо за советы.