Q7 3.0 V6 TDI 2008 г.в. Неделю назад загорелся чек, проверили, выдал ошибку 001502 и P0638 Сказали что можно ездить но надо что-то поменять, скоро поеду к ближайшему диллеру. но сегодня выдало ошибку на Particle filter. что это?
Р0638 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал 001502 - хз Particle filter - Переводится как пылевой фильтр. Посмотри салонный фильтр, может сильно забился.
Мило! А следующий совет будет вырезать сажевый фильтр и перепрограмировать блок. Ты уж лучше к дилеру едь, если ещё не бедствуешь.
Ну не салонный, чего острить то сразу... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=273931 Принудительная регенерация сажевого фильтра: http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
Пытаюсь сделать регенерацию сажевого фильтра ввожу логин кодирование II -11 ВВОДИМ 10016 код не принимает.Мотор 3 литра ТДИ
Некоторые владельцы удаляют сажевый фильтр физически и программно. Это нормально или потом появятся другие проблемы в связи с этим. Кто удалял поделитесь мнением.
Это к сожалению в суровых российских условиях нормально и при грамотном подходе не влечет за собой никаких последствий. Единственный нюанс, больше не будет блестеть хромированная насадка на глушителе))) Одним из неприятных аспектов езды с полуживым сажевиком - это рост уровня масла в следствии частого запуска процесса регенерации. О последствиях попадания солярки в масло думаю все догадываются. Также в следствии высокой температуры и высокого противодавления отраб газов сильно нарушается температурный режим работы турбонагнетателя. Вот и делайте выводы, перегретая турбина смазывается разбавленным солярой маслом.
День добрый, подскажи если не трудно, нужно ли обязательно ставить турботаймер на дизель или нет? 2008 год двигатель CASa.?
В городском цикле движения смысла пользоваться турбо таймером нет вообще. В режиме движения турбина греется не больше 200-250 градусов. И если сразу заглушить двигатель, за пару минут температура падает до 150. В режиме работы на холостом ходе, температура ОГ составляет теже 100-150 градусов. Другое дело когда летишь по трассе 140-180 км/ч. Турбина и сажевый фильтр могут разогреться до 500-600 градусов во время регенерации. Залетаешь на заправку и сразу глушишь двигатель!!!! Вот это вандализм! Если оставить на пару минут поработать на ХХ, то температура ОГ падает до обычных 150-200 гр.
Спать будешь спокойнее))) Да и с чип тюнингом можно совместить сразу. Вот тут можно по акции получить хороший скидон http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346455