Добрый день. Форум надежда на Вас. Где-то в конце Января менял ГРМ. Завелась, и работала вроде как нормально. Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась. Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли - и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было) И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно) Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было - почистить клапан респрадвала от герметика.... Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы - сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками... Что нужно проверить до этого? Спасибо
При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ? Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/ (фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая