А может кто посмотреть какие показания датчиков box 1 и 2 на холостых? Я поменял первый датчик сделал проверку эффективности и получил опять p2ee. открыл параметры по концентрации NOx и получил: Смоделированный: 61ppm NOx 1 - 62 ppm NOx 2 - 61 ppm
Может P20EE? Посмотри эти значения в движении. У тебя на ХХ сейчас нормально. При работе системы ADblue, NOx 2 должно быть ниже NOx 1. В стоп-кадре ошибки, должны быть эти значения тоже.
Да циферку пропустил p20ee00. Она вываливается когда одисом делаешь оценку эффективности ката для снятия блокировки. Покатаюсь посмотрю параметры
В стоп кадре ошибки не оказалось параметров нокс. Завел подключил одис и покатался Почти во всех режимах нокс 2 показывает гораздо больше частиц чем нокс 1. Получается датчик умер или еще есть варианты?
Есть в ОДИСе проверка подачи мочи. Нужно снять форсунку и запустить эту проверку. Будет наглядно видно - поступает мочевина или нет.
Увереннее надо приговаривать запчасть которая стоит мин 80 кило денег и со сроком доставки 60 дней ! Особенно по инету )))
А никто и не сможет . Это неоспоримый факт от которого вам никуда не деться . Подменных деталей нет , бу деталей нет ,в наличии деталей этих нет ... Практики работы с такими машинами нет ни у кого .
Т.е. идти по принципу бульдозера? Менять по очереди все? Пока за книг только первый нокс и первую форму адблю. В обоим случаях новый оригинал. Тупо заказать второй датчик получается? Заказал оригинальную мочу для того что бы исключить Лукойл который купил на их фирменной заправке
Можно попробовать поискать такой же автомобиль с отключенной системой adblue. Предварительно узнать на каких моторах он ещё применялся. Или подключить на него свой датчик, если система рабочая. Геморой конечно... Опыт то есть, но именно твой случай впервые. И ещё, приговаривал такой же датчик, клиент купил сам, поставили, а эбу выдал ошибку, что установлен неправильный компонент.
Машин с такими моторами с чем то отключенным нет. Датчики такие применяются только на таких моторах на Ауди и нигде более ( VW, Skoda и т.д.). На моторах более ранних другие датчики . Вы бы хоть в ЕТКА заглядывал перед тем как советовать ...
Я и не имел ввиду другие марки, кроме AUDI, это вы сами придумали. Денег не брал, в этку не заглядывал.
подниму тему. второй датчик тоже был заменен. результата нет. если его повесить в воздух и пройти тест то ошибка уходит, но после проезда 150-200 км появляется вновь, причем остаток пробега сразу говорит 0 км
Появились хорошие новости относительно работы с сабжевыми ЭБУ от Magicmotorsport : New exclusive for VAG 3.0L TDI out now on Flex to unlock and program in OBD mode Bosch MD1CS014 engine units with the latest anti tuning protections. Thanks to this new Flex solution, you no longer need to remove the ECU from VAG vehicles with 3.0L TDI engines, produced from July 2020 on: just download the virtual read from our database and unlock the control unit. This protocol allows you to choose whether to only write maps (Maps) or use the Write Maps and Code function for ASW + Maps full programming. This software update paves the way to a release series dedicated to (Locked) VAG MDG1 control units.
Вести с полей ... Прошивка подобная получена и изучается в данный момент . По беглому взгляду проблем с отключением Adblue там особых нет относительно предыдущих версий . По этому ждем реальную машину на эксперименты и все будет .