Вот сделал повторную диагностику,машина теперь опять,заводится и сразу глохнет. Адрес 01: Электроника двигателя Код: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0026581 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: F1E32460EB3BBE96F7F 6 Найдены неисправности: 17700 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 P1292 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 - 008 - Недостоверный сигнал 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 - 008 - Недостоверный сигнал 17972 - Блок дроссельной заслонки - J338 P1564 - 002 - Пониженное напряжение при базовой установке Готовность: 0000 0000 Адрес 02: Электроника КП Код: Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Номер блока управления: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 27578A38957F3026E9B 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 10 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Об/мин: 20 /min (нет узла): 3.0 Крутящий момент: 84.0 Nm Температура: 93.0°C Уг.Дрос.Засл: 27.6° Бин.биты: 1010 0 0
90% вероятности проблема в Дросельной заслонке. 5% вероятности проблема в эл. проводке или предохранитель. 5% вероятности проблема в ЭБУ двигателя. И катушку еще скорее всего придется заменить. Цена запчастей (новых) более 10 т.р.
16685 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно кстати это не опасно?
Все что потребуется для ремонта я уже тебе написал В том числе замена катушки С пропусками зажигания ездить нельзя.
Сомнительно, что катушку надо менять-хотя бы местами, к примеру с 4-ой переставить. Пропуски могут быть от того ,что дроссель сильно прикрыт Вариатор бьёт ошибку в момент трогания, хотя не факт может торможения Виной может быть и форсунка ,недоливающая.
Извините за такой малый отчет Я вообще ничего не делал,вообще... Машина сейчас завелась и чуть проехал круг со скоростью 10-30 км.ч.. Это хорошо или плохо?)
http://youtu.be/IUow3Sz21ZE Вот снова ошибки)но машина едит) и слабее дергается при торможении. Ошибки ESP и EPC исчезают P.S. на видео тахометре чуть плывет.
добрый день! так и как решили вопрос с этим попаданием воды? просто у меня, видимо, такая же проблема. хочется узнать, как это решить? заранее спасибо! п.с. читаю форум очень давно, обычно ответы на все вопросы нахожу, но не в этом случае((