У меня похожая проблема, но я знаю как повторить глюк. У меня если авто заглохнет то если сразу попытаться завести горит EPC и ESP, если выключить и немного подождать и завести то все прекрасно работает. Еще замечал что если воткнут в прикуриватель зарядник от телефона то тоже можно получить такой глюк при заводке. На ходу никаких проблем нет. В чем дело хз. У двигла ошибок нет, зато в других модулях появляется ошибка что нет связи с двигателем. Короче меня не напрягает, но что с этим делать непонятно. Крышку с мозгов снимал когда менял трапецию стеклоочистителя, там все сухо и чисто. Да и врятли дело в воде, т.к. уже два года такая пестня, и не прогрессирует никак.
Такого, как в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256404 явно не было.Только после дождичка(а виной всему явно он) машина как-то по дизельному тарахтеть стала и расход на литр увеличился...Может вода еще где-то напакостить, кроме как в коробке с мозгами??? З.Ы. проверил дренажи-они чистые относительно...но вода сочилась в салон в районе упора под левую ногу(была замечена струйка воды по пластику в этом месте)...откуда- хз(((
У меня глюк появился в движении, ехал по трассе- ливень стеной. Но в коробке тоже сухо...наверное есть еще разъемы где можно словить подобный глюк
Всем привет!Решил дальше продолжить эту тему, хотя проблема немного другая. А суть вот в чем: Пару дней назад заметил что расход вырос по городу до 12-14 литров(был где-то около 11), машина стала реально как овощ..на педаль газа откликается очень тупо, тарахтит как трактор. Ткнул шнурок- ничего особо не изменилось...Только расход воздуха( группа измерений 002 ) плавает от 2,8 до 3,5 Что это?Начало конца ДМРВ?Может из-за него так машина тупить???
Это ничего не значит, значения расхода воздуха, и смерти дмрв можно узнать только лишь снятием логов, каких групп и как поиск я думаю вам поможет. А вообще если проще то узнать можно если поставить ДМРВ заведомо исправный. Если не акпп то можно проверить снятием разъема, если ничего не изменилось косвенно можно предположить что ДМРВ умер/умирает.
Под коробом мозгов прокладка или герметик, по ней запросто может просачиваться, проверьте разъемы самой педали газа и под пластиковым кожухом, там где вода струилась, возможно у Вас там "цветник" от влаги.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338178 такая же была на старой машине. как дождь пойдет или помою машину,горела такая ошибка,постоянно чистили провода в ЭБУ двигателя,продал и забыл)
Но пока хочу разобраться, почему же машина стала такая тупая???Ошибок вагком не выдает,но динамики совсем нет(((как-будто мощность упала раза в 2!
случилась беда, не беда( всем доброго времени суток! случилась такая проблема. а4 TFSI quattro 2.0 2006. ехал в дождь, и налетел в небольшую лужу!сначала загорелось предупреждение об износе колодок!потом заглушил машину через 10 минут завел помимо этого загорелся epc. спустя 2 дня колодки перестали гореть epc горит! что может быть??и как вылечить?
помогите понять в чем дело Народ всем доброго времени суток! помогите девушке понят что делать, пожалуйста. Горит лампа EPC, машина не заводится. Никаких глюков и тому подобных странностей на кануне да и вообще не было, сегодня подхожу к машине хочу открыть багажник с ключа- ни фига.. пробую рукой.. ни фига... сажусь в салон пробую из салона открыть его - не выходит.... странно думаю, завожу машину - она не заводится, что-то щелкает и как будто-то тикает, потом остается гореть надпись EPC и тишина ))), горят фары, но двигатель не заводится. Вот что заметила еще по мимо багажника который я так и не могу открыть машина не с первого раза реагирует на открытие\закрытие, как будто в ключах батарея села. Что это может быть такое? Могу сказать что машиной последнее время пользовалась редко, она бедная стояла скучала почти два месяца без движения, на кануне ездила на ней не далеко и не долго все было ок, мороз в Сочи был максимум -5... она в Москве по более выдерживала. Помогите плиз понять че делать то с ней в сервис на эвакуаторе или что?
спасибо за предположение... попробую с аккумулятора начать, я даже не думала что он без движения может разрядится ... я в этом деле "курица" )))) потом напишу помогло или нет...
а подскажите пожалуйста как открыть теперь капот то ))) он приоткрывается на на см где-то, но открыть нормально я его не могу что-то его держит
Юличка... девочка, отдай на воспитание болонку маме и заведи себе лучше, нормального мужика! пользы для вас и авто, будет намного больше
Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз. Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов. Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные: ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы. В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги(((( Заводиться перестала вообще. Эвакуатор-сервис... И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то. На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется. Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах. Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру. Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега. Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой? Заранее всем спасибо!
С самого начала было понятно что проблема с фазами, тк ДПКВ и ДФ не выходят из строя одновременно. Проверяй метки на ремне, если с ними все норм значит межвальная цепь.
Спасибо за ответ, но проблему так и не решил(( Итог такой, разобрали авто, проверили метки на ГРМ, проверили метки на распедвалах, всё ок, поменяли цепь с фазораспределителем, он же натяжитель, собрали, толку ноль, т.е. завели ошибки теже самые датчик распредвала, датчик коленвала, недостоверные сигналы.... Есть какие мысли? заранее спасибо!
А4 б6 при нагреве до 70-80 градусов глохнет и не заводится пока не остынет и загорается epc вчем проблема?