Ошибка 17927 после замены ГРМ, маслосъемных колпачков и притирки клапанов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем olexx84, 16 май 2012.

  1. olexx84

    olexx84 Новичок

    18 фев 2010
    53
    Audi A6 4B,C5 3.0 Q 2002г.
    #1 olexx84, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Здравствуйте
    Авто AUDI A6 (4B C5) 3.0Q 2002, двигатель BBJ (аналог ASN), пробег 170 000
    Подскажите парни, после замены ремня ГРМ со всеми роликами, помпами, замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков, притирки клапанов, смены масла появилась проблема почти сразу:
    В правой части двигателя (если сидеть в салоне) появился стрекот, как будто двигатель стал дизельным, иногда пропадает на холодной машине, но на горячей почти всегда присутствует. Никаких проблем в работе двигателя не замечаю, то есть нет ни провалов, ни троения. В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95673 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189681 было почти то же самое, неужели перепутали метки при замене ГРМ? Что делать?
    Выскакивают ошибки (по лямбде уже давно, никак руки не доходят поменять)
    17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit
    P1122 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
    P1140 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P1519 - 008 - Implausible Signal - MIL ON

    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Делали в официальном диллерском центре AUDI в Ульяновске, но после ремонта даже не сбросили ошибки и сервис.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.081
    Пассат Б3
    КАК производилась замена ГРМ ,с помощью каких приспособлений ? Уточнить на сервисе..
     
  3. olexx84

    olexx84 Новичок

    18 фев 2010
    53
    Audi A6 4B,C5 3.0 Q 2002г.
    Отдал машину обратно в АЦ Ульяновск. Сегодня пришел, мастер рассказал, что замерили давление, оно оказалось 1.1 в одном цилиндре, стали искать в ем причина. Сняли морду (без меня), якобы проверили метки, всё на местах, инструмент используют специальный для фиксации коленвалов. Сказали возможная причина - забитый масляный канал или что-то типа... На днях будут снимать масляный поддон и смотреть на ошметки, говорят может быть забит. Самое страшное - пугают тем, что коленвал мог повредиться без масла, а это нууу очень дорого, возможно от этого и цокот стоит.
    Как думаете, реально это? И с чего вдруг канал забился? Масло новое, фильтр новый. Может ли быть причина этой беды их ошибка?
    Да и помпа Kolbenshmidt уже потекла... месяца не проходила, зараза
     
  4. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Что значит давление 1.1 в одном цилиндре? Давление чего? А потом разговор идет вообще про масло...
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А прокладку ГБЦ правую меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olexx84

    olexx84 Новичок

    18 фев 2010
    53
    Audi A6 4B,C5 3.0 Q 2002г.
    Ну я не правильно выразился, просто сказали что давление вроде бы в правой голове низкое
    Прокладки ГБЦ меняли обе
     
  7. olexx84

    olexx84 Новичок

    18 фев 2010
    53
    Audi A6 4B,C5 3.0 Q 2002г.
    есть идеи
     
  8. olexx84

    olexx84 Новичок

    18 фев 2010
    53
    Audi A6 4B,C5 3.0 Q 2002г.
    И как может быть низкое давление, если сигнал низкого давления масла не горел никогда?
     
  9. wolsin

    wolsin Новичок

    9 янв 2015
    10
    A4/B6 2.0 ALT 2003
    как решилась проблема?
    а то у меня вот что выдает диагностика:
    17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1
    P1519 - 008 - Malfunction - MIL ON.