Здравствуйте Авто AUDI A6 (4B C5) 3.0Q 2002, двигатель BBJ (аналог ASN), пробег 170 000 Подскажите парни, после замены ремня ГРМ со всеми роликами, помпами, замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков, притирки клапанов, смены масла появилась проблема почти сразу: В правой части двигателя (если сидеть в салоне) появился стрекот, как будто двигатель стал дизельным, иногда пропадает на холодной машине, но на горячей почти всегда присутствует. Никаких проблем в работе двигателя не замечаю, то есть нет ни провалов, ни троения. В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95673 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189681 было почти то же самое, неужели перепутали метки при замене ГРМ? Что делать? Выскакивают ошибки (по лямбде уже давно, никак руки не доходят поменять) 17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit P1122 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Делали в официальном диллерском центре AUDI в Ульяновске, но после ремонта даже не сбросили ошибки и сервис.
Отдал машину обратно в АЦ Ульяновск. Сегодня пришел, мастер рассказал, что замерили давление, оно оказалось 1.1 в одном цилиндре, стали искать в ем причина. Сняли морду (без меня), якобы проверили метки, всё на местах, инструмент используют специальный для фиксации коленвалов. Сказали возможная причина - забитый масляный канал или что-то типа... На днях будут снимать масляный поддон и смотреть на ошметки, говорят может быть забит. Самое страшное - пугают тем, что коленвал мог повредиться без масла, а это нууу очень дорого, возможно от этого и цокот стоит. Как думаете, реально это? И с чего вдруг канал забился? Масло новое, фильтр новый. Может ли быть причина этой беды их ошибка? Да и помпа Kolbenshmidt уже потекла... месяца не проходила, зараза
Ну я не правильно выразился, просто сказали что давление вроде бы в правой голове низкое Прокладки ГБЦ меняли обе
как решилась проблема? а то у меня вот что выдает диагностика: 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1 P1519 - 008 - Malfunction - MIL ON.