Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Anton_B

    Anton_B Новичок

    18 ноя 2012
    2
    VW Passat B6 2TFSI
    Какие группы по наддуву снимать 114,115,206?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вполне ,подойдут.
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Подпишусь... пригодится )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Purgen

    Purgen Новичок

    16 мар 2013
    1
    A4/B7/2.0T 08г.
    ох давно хотел сюда попасть !
    тут столкнулся с этой проблемой впервые. помог этот топик авторам спасибо !
    поделюсь своим опытом проблема на клиентской машине была А:помпа высокого давления, Б:фильтр от фольцвагена с регулятором на 4 бара , крови тачка выпила не мало ! проблема выражалась в плохом пуске утром и иногда слабой мощью, так, что те, кто недавно поменял фильтр убедитесь, что он на 6 бар !
     
  5. Posad

    Posad Новичок

    3 авг 2009
    23
    A4 2.0T 05г.
    помогите!!!

    Что делать?!?
    Вот такие ошибки.
    2 Faults Found:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 155114 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 908 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 3.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 26.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 155115 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1599 /min
    Load: 44.7 %
    Speed: 23.0 km/h
    Temperature: 57.0°C
    Temperature: -2.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    Сначала менялся толкатель, потом ТНВД, потом датчик 06E 906 051 K. Чек не горел 1-2 дня после замены и снова загорается. Уже устал.
     
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.418
    Audi q5 3.0tdi
    таже фигня пришол к выводу что надо менять погружной и его блок управления
     
  7. Posad

    Posad Новичок

    3 авг 2009
    23
    A4 2.0T 05г.
    Можно мне не особо грамотному подробнее, что такое погружной и блок управления (может номера запчастей?!?).
     
  8. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.418
    Audi q5 3.0tdi
    насос в баке и его блок управления
     
  9. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.418
    Audi q5 3.0tdi
    обратись к melkon , он тебе поможет
     
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.653
    OOOO
    блок не в баке, блок рядом, между баком и кузовом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #171 Goba Jaba, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - ошибка начала появляться вдруг. Плюс снижение мощности чувствуется.
    Снял логи по низкому давлению, вот они.

    Нагрузка на насос до 85% на высоких оборотах и не менее 65% на холостых это вообще как?
    Куда копать?
     

    Вложения:

  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    После окончания снятия лога ошибка появилась?У тебя давление просело до 3.8 , а ошибка выскакивает если меньше 2.8...вроде:shock:
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Да она вообще на холостом последний раз выскочила, когда по всем показателям 4,5-4,8 качает. No signal это не too low...
    Сейчас ошибки нет второй день, но мощность снижена, чувствую скоро опять появится.
    Нагрузка большая на насос, в росс-теховском видео, которое я в соседнюю тему кинул, видно что на холостом 35-40% нагрузка и вырастает до 70% когда пассатижами топливопровод пережимают. У меня же 70% на холостом.
    Вот хочу понять почему так.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    По твоему логу можно сказать что адаптационная величина по насосу в баке за пределами допуска (-1000/1000) Это либо сам насос подклинивает ( такой же эффект будет если заставлять блок крутить насос при этом зажимая магистраль подачи) Либо блок уже несдюживает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #175 melkon, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Как обещал описываю наблюдения по сабжевой ошибке .
    Ошибка 12555 может появлятся к нескольких случаях
    1.При неисправности датчика G410 (низкого давления топлива)
    Проверка простая - либо подменить датчик, либо проверить его показания механическим манометром .
    2. Когда есть проблемы с низким давлением топлива . В этих случаях вином могут быть :
    а. Топливный фильтр
    в. Сам топливный насос
    с. Блок управления топливного насоса
    d. Различные фантастические проблемы типа сдавливания магистралей подачи или изменения внутреннего давления/разряжения в баке в силу различных причин
    Проблемы эти видны в логе 103-106-140 . При падении давления под нагрузкой на высоких оборотах там все понятно .Так же стоит обратить внимание на значения второго и третьего окна в 103 гр даже на хх. Допуск по третьему окну -1000/1000 если значения за допуском то значит насос в баке уже уставший ,а блок пытается его крутить с перенагрузкой сам страдая от этого . Финал такой истории когда в 103 гр базовых при попытке сделать адаптацию блока значения упираются во втором окне в 4000 а в третьем в 3000, а давление (первое окно ) не может достичь заветных 5 бар .
    3. Такая ошибка может появляться в случае износа впускного РВ либо ТНВД...как ни странно . При таком раскладе часто вместе с ней появляется ошибка 08851 P2293 "Регулятор давления топлива механическая неисправность" Если смотреть лог 103-140-001 при таком раскладе там будет откровенное утыкание регулятора в пределы по углам открытия и закрытия .
     
    Prospere, vito547 и diesel38 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #176 Goba Jaba, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Возможно как-либо сперва продиагностировать, что сломалось блок или насос?
     
    vito547 нравится это.
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Возможно ... :nod: Но насос и блок считай единое целое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Неплохое описалово. :thumbup: Добавлю в избранное.
     
  19. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    Всем привет. Вылезла ошибка


    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 37282 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.04.02
    Time: 13:12:14

    Freeze Frame:
    RPM: 753 /min
    Load: 19.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 45.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 13.843


    После сброса, появляется почти сразу. Никаких видимых проблем не заметил, расход в норме, с динамикой тоже вроде бы все в норме. Появилась ошибка, вроде бы, сразу после замены топливного фильтра. Ставил неоригинал, кнехт. На сервисе предложили начать с замены датчика низкого давления топлива. Очень не хочется менять кучу ненужных запчастей, я грешу на сам топливник либо на кривые руки мастеров, которые его меняли...
    Может ли топливный фильтр быть причиной данной неиправности?
     
  20. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.418
    Audi q5 3.0tdi
    может фильтр не под (6 бар)