Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет!
    Много что делалось, чтобы решить 012555.
    Поменялась вся топливная система - проблема не решилась.
    По итогам было установлено, что ключом решения проблемы является - замена клапана N205.
    Ссылка на тему
    Удачи!
     
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Спасибки! почитаю=) заменю
     
  3. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    897
    Москва
    Ауди A8
    Привет. Победил ошибку, были заменены датчик даления топлива и фильтр, также прочистил сетку насоса. Пока ошибки нет.
     
  4. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    Поменял датчик низкого давления и ошибка отступила!
     
  5. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    И даа, про адаптацию бред! просто меняйте гаечным ключом и подстелите тряпку, чутка бензы вытечет.
     
  6. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    а что єто за клапан N205 и что за датчик низкого давления ? тоисть если я правельно понял и у меня ошибка 12555 мне надо менять Н205 ? g410 и толкатель не трогать ?
     
  7. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    ох ничего себе етот клапан Н205 стоит... 70 евро :(
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это что сильно дорого ? По сравнению с остальными компонентами это мелочь :ded:
     
  9. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    ну елси учесть еще что толкатель стоит 30Є.... и ето всего 100Є из-за какойто ерунді :)
     
  10. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    периодически, можно сказать от даты первого поста Дениса, продолжала выскакивать эта ошибка. Она проявлялась специфически - когда изредка "зажигал". Когда смотрели с Ильей Pitbull мозги, то видно было что ошибку вызывал ТНВД TFSI. Сложно сказать - датчик накрылся или из-за штока толкателя. Вылечилось заменой ТНВД в сборе. После замены у Влада Melkon Авдотья просто полетела - отклики на газ стали лучше, динамика улучшилась (хотя и раньше не жаловался). Может это субъективно, может из-за похолодания, но стала живее. Ошибка пока больше не выскакивала.
     
  11. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    дружище, а сколько должны стоить такие з/ч? :) ну не Жигули е. Да и на Жигулях поди сейчас ненамного дешевле
     
  12. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    Собственно обращаюсь с очередным вопросом так как проблема не пропала.

    после появления ошибки 012555 было сделано:
    1) клапан N80
    2) клапан N205(почуствовал проблему с его заменой так как все базы дают под замену новую модель этого клапана/датчика но по разеpaм под болти он не очень подходит)
    3) толкатель ТНВД(старий был в нормальном состоянии)

    и ошибка осталась.
    до этого тысяч за 20 менялся топливный насос
    тысяч за 30-35 - PCV
    и тысяч 40-50 толи N245 толи N249(тот который связан с недодуванием турбины)

    Что делать ? G410 ?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А давление низкое померять пробовал для начала ( в логах и манометром внешним) ?
     
  14. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    886
    Велосипед
    n205 с номером 06F109257C - не подходит в замен старого с буквой A ?
     
  15. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    он практически идентичный(имеется ввиду внутрености расположение дырок, длинна, ширина и т.д.), просто дырки под болты на которых он крепится не совсем подходят... один нормально а второй не попадает!
    + фишка на старом выходит всторону а на новом вверх.


    то melkon2002 нет не пробывал... подскажеш как сделать ?
    кстати забыл добавить по сравнению с состоянием до замены Н205 и толкателя стала лутше заводится по утрам(с пол оборота). раньше тежело заводилась...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как сделать ...? В 103 группе измерений двигателя . Ну и манометр проффесиональный нужен с переходником для замера давления топлива .
     
  17. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    #77 ReD_LINe, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    ето одновременно надо или по отдельности ? бо нету манометра под рукой !

    1. колонка 3.54
    2. fuel presure 4000
    3. 3000
    4. идет адаптация!
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3 група значение 3000 это ахтунг ! Там допуск -1000+1000. Читай тему о том как записывать логи . Давление надо мерять под нагрузкой . Ну и лучше все же проф диагносту это доверить .
     
  19. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    месяца два назад машина была у проф диагноста и он мерял манометром давление ! и сказал что насос дает постоянних 4 бара ! как на хх так и при езде так и при оборотах высоких !
    а что ето значит что такая большая ? - очень плохо ? с чем может быть связано ?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ваще то фильтр с регулятором у тебя должен быть на 6 бар . Может ошиблись при покупке . Встречал такое ...
     

Поделиться этой страницей