A6 C5 Ошибка 00550

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Егор1984, 21 фев 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя, судя по этой картинке
    img_7352-jpeg.1026579 (1440×1920)

    проблем с углом не было.
    Проблема с работой опережения.
    Что ты там выставлял, не понятно, но если ты загнал угол в рано принудительно, то это не выход.
    Можно было поступить проще - отключить датчик иглы и получить результат, что и был раньше.
     
  2. gborovkov

    gborovkov Новичок

    8 ноя 2025
    29
    Пермский край
    Audi a6c5 2.5 tdi BDG Quattro
    сегодня попробовал еще раз выставить угол, в поздно было 1.8-2 градуса , в рано до 15 процентов доходило, ошибок не было, поездил немного, опять началось , каждые 10 секунд включаться епс и АБС , заглушишь мотор , запустишь , нормально , через некоторое время опять тоже самое, тяга пропадает и дым,
    Вопрос 1.8 -2 градуса в в поздно должно быть atdc или btdc
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #83 ser_gr72, 18 дек 2025 в 19:37
    Последнее редактирование: 18 дек 2025 в 19:42
    Atdc, т.е. после вмт.
    Насос в баке сейчас какой? Подкачивающих ли только перекачивающий?
    Выставь угол правильно.
    Сними логи когда работает правильно и после ошибки.
    А лучше момент появления.
     
  4. gborovkov

    gborovkov Новичок

    8 ноя 2025
    29
    Пермский край
    Audi a6c5 2.5 tdi BDG Quattro
    Вопрос Как понять после вмт? Я понимаю после мертвой точки, но как это понять ? В плане практики )
     
  5. gborovkov

    gborovkov Новичок

    8 ноя 2025
    29
    Пермский край
    Audi a6c5 2.5 tdi BDG Quattro
    По насосу , поставил от бдг систему с 4тверником, ставил монометр в подачу перед тнвд (рядом с фильтром ) около 1.2 бара
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В смысле как понять.
    У тебя показания есть.
    Btdc, Before - до и Atdc, After - после.
    В а угол только на хх, при ускорение ЭБУ просит угол раньше и перекрывает клапан опережения, чтобы создать давление в камере над поршнем, поршень сдвигает кольцо и т.д.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #87 ser_gr72, 19 дек 2025 в 08:36
    Последнее редактирование: 19 дек 2025 в 09:01
    У тебя есть темы в дизельной ветке, пиши там. Может ещё кто подключится. Здесь товарищи непрофильные. Да и в целом все ушли кто куда.