У тебя, судя по этой картинке img_7352-jpeg.1026579 (1440×1920) проблем с углом не было. Проблема с работой опережения. Что ты там выставлял, не понятно, но если ты загнал угол в рано принудительно, то это не выход. Можно было поступить проще - отключить датчик иглы и получить результат, что и был раньше.
сегодня попробовал еще раз выставить угол, в поздно было 1.8-2 градуса , в рано до 15 процентов доходило, ошибок не было, поездил немного, опять началось , каждые 10 секунд включаться епс и АБС , заглушишь мотор , запустишь , нормально , через некоторое время опять тоже самое, тяга пропадает и дым, Вопрос 1.8 -2 градуса в в поздно должно быть atdc или btdc
Atdc, т.е. после вмт. Насос в баке сейчас какой? Подкачивающих ли только перекачивающий? Выставь угол правильно. Сними логи когда работает правильно и после ошибки. А лучше момент появления.
По насосу , поставил от бдг систему с 4тверником, ставил монометр в подачу перед тнвд (рядом с фильтром ) около 1.2 бара
В смысле как понять. У тебя показания есть. Btdc, Before - до и Atdc, After - после. В а угол только на хх, при ускорение ЭБУ просит угол раньше и перекрывает клапан опережения, чтобы создать давление в камере над поршнем, поршень сдвигает кольцо и т.д.
У тебя есть темы в дизельной ветке, пиши там. Может ещё кто подключится. Здесь товарищи непрофильные. Да и в целом все ушли кто куда.