Случился трэш. Заменил реле компрессора под сиденьем и поехал в магазин. вышел - не завелась и руль не разблокируется. Раз 10 закрыл открыл машину и она завелась чудом. еле дотянул домой. Потом вырубилась. Выдает такие ошибки: Понедельник,20,Апрель,2015,23:08:46:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 Пробег:: 142750km-88700mi Заказ-наряд: Тип авто: 4L0 Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 37 42 46 47 4F 52 55 56 61 62 6C 6F 72 76 77 Пробег:: 142750km/88700miles 00-Датчик угла пов.руля -- Статус: Недоступно 1100 01-Двигатель -- Статус: Недоступно 1100 02-АКПП -- Статус: Недоступно 1100 03-ABS/ESP -- Статус: Недоступно 1100 05-Допуск и Запуск -- Статус: Неисправность 0010 07-Система MMI -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: Недоступно 1100 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: Неисправность 0010 18-Автон.отопитель -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 34-Пневмоподвеска -- Статус: Недоступно 1100 37-Навигация -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000 4F-Центр.электрон. II -- Статус: Неисправность 0010 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 55-Ксеноновые фары -- Статус: Недоступно 1100 56-Радио -- Статус: ОК 0000 61-Аккумулятор -- Статус: Неисправность 0010 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 6C-Камера задн. вида -- Статус: Неисправность 0010 6F-Блок комфорта II -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 77-Телефон -- Статус: ОК 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Недоступно ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Недоступно ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Недоступно ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601000401361 Кодировка: 0000131 Код сервиса:: WSC 01449 202 82113 VCID: E3CF38FC22E39606691-80B6 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 E Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 220 D Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H39 0040 3 ошибок найдено: 00185 - Подача управляющего сигнала на реле электропитания, кл. 15 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 169 Пробег:: 142741 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.20 Время: 16:09:53 00576 - Клемма 15 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 131 Пробег:: 142758 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.20 Время: 22:28:25 00263 - Коробка передач 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 131 Пробег:: 142758 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.20 Время: 22:28:38 ПОМОГИТЕ... пожалуйста!!! что хоть за клемма 15? или может рэле не то в торопях выдернул )))
Ставь назад старое реле. И будет тебе счастье!! Реле компрессора находится под рулем справа!!! Под сидением находится предохранитель компрессора!!! Реле которое выдернул отвечает за клемму 15. Если русски то при включении зажигания включается реле, далее замыкается цепь и подается питание на колодки предохранителей, где питание появляется только при включении зажигании и далее сответсвенно включаются все блоки которые подключены к колодке предохранителей!! Клемма 15 и есть питание при включении зажигания через реле!!! ДА проверь предохранитель на 60А под сидением который там же где и реле, на фото SD4, а то вдруг спалил!!
Спасибо! И правда лоханулся с реле... видимо устал после замены осушителя компрессора... Все обошлось, ничего не сгорело!!!