Опрос!А сколько средств вложено в Ваш авто???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 27 янв 2010.

  1. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    101-й,и я возьму себе,в запас.Недорого,вроде...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #122 Geka, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    А в чем крайность? От красивой зеленой или голубой жижи охлаждение как-то меняется? Ну бурая она у меня, ну и что? Мотор охлаждается нормально, летом не перегревается, зимой не замерзает. Т.е. жижа выполняет свою функцию, двигатель исправно работает. Не эстетично? Не следую рекомендации завода? В чем проблема то бурой жижи, если она выполняет свою функцию? Не забываем, раньше в обще на воде ездили.
    А вот в действительно ответственных узлах, например ГУР, коробка залиты нормальные жижы.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Уверен, вы и искать не пробовали.
     
  4. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    Даже не собирался, потому что это AAR
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты видел изъеденные головки блока и прогнившие изнутри радиаторы? А получаются эти вещи от не менянного вовремя антифриза. А ещё сказать от чего начинают плохо работать термостаты или сам догадаешся? А помпы начинают течь не от антифриза с примесями ржавчины, которая выступает в роли абразива для сальника помпы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    Не моё, но довольно точно: "Антифризы должны удовлетворять следующим основным требованиям:
    эффективно отводить тепло от цилиндров двигателя, для чего обладать большой теплоемкостью и хорошей теплопроводностью;
    обладать низкой температурой кристаллизации (замерзания);
    не образовывать отложений в системе охлаждения;
    не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновые элементы системы охлаждения;
    не вспениваться в процессе работы." Конец цитаты.
    Как это вспенивается-не знаю, но лично знаю человека (и именно на Audi80), которому заваривали около десятка свищей от коррозии в металлических деталях двигателя.Ездил он на "левом" "Тосоле",не на воде даже.
    И потом-у нас свободная страна-делай ,что хочешь. Если считаешь,что ТАК МОЖНО.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #127 Geka, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Убедил. Жижу сменю.:) +300р по теме.:laugh:
     
  8. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    Лёхан,читаешь мысли.Как ты узнал ,в каком безобразном состоянии была у меня помпа и термостат,и все патрубки.И головку пришлось менять...Блок,правда,не пострадал ,вроде.
     
  9. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    Спокойной всем ночи,приятных снов.
    PS : спасибо за понимание и поддержку моего безнадёжного дела.
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    На воде кстати ездить можно, если она достаточно чистая.
    Тепло проводит она лучше антифриза. А вот тосол паленый на раз разъедает металл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    Доброго времени суток.Вдруг кому будет интересно, как в Audi80 вложить 300 тысяч рублей-внизу файл -там всё расписано
     

    Вложения:

  12. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    #132 crash, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    продать ее нафиг? )) и купить за 300 а6 в 45 в идеале? :nod:

    кстати правда вложения нормальные, это за сколько лет столько слил? у меня за 4ре года получилось 50 тыщ в сотку но я делаю когда просит а не все сразу, если бы ее облил то еще + 50, но лень(жаба) мне ее красить
     
  13. Мартовский Кот

    1 фев 2010
    38
    Audi 80 B3. В платиновом кузове ,отделанном кристаллами Сваровски
    Это за 6 (шесть ) месяцев было сделано. А продать...Продать-то можно,тока что-то не уверен я ,что кто-то оценит мой "подвиг" и даст мне за неё хотя бы 300тр.А за 100 вроде жалко,пусть хотя бы немного окупится
     
  14. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #134 .Anton., 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Может еще и масло другое зальешь? :thumbup: Тоже вроде как не самое последняя вещь на которой не нужно экономить... :very_cool:

    У аудей, особенно тех годов, конечно большой запас прочности, но всему есть предел - не забывай про это.

    А так по теме - просто для всех видимо понятие "капиталка мотора" разные. В моем понимании это переборка мотора с заменой того, что уже неудовлетворяет допускам и т.д. В головку я так понял вообще не лазили?
    У меня вот только ремонт головы около 8-10 тыс обошлось - не помню уже. Мотор то разбирали, перебирали сами, а головку я в ремонт отдавал в специализированную мастерскую - работа 3-4 тысячи вроде и запчасти 3-5 - не помню уже.. Прокладки тоже комплектом покупал - отдельно голову, отдельно блок - наверное тысячи полторы - две за оба. Полный ремонт с собственной работой во сколько обошелся сложно сказать (расточка не делалась, но поршня менялись), так как попутно менялся и диск сцепления (и старый был не плох, но пружинки уже подразбились), все томозные диски, колодки и много всяких мелочей, естественно жижи и т.д., а ценник отдельно за мотор как то не высчитывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #135 Geka, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Нет, масло и так хорошее. Считаю, что наши масла ни чуть не хуже дорогих подделок. А в коробке ТНК ведет себя гораздо лучше левого Кастрола.

    В моем тоже. А не тупо все подряд менять...
    Замена 2х клапанов б\у, направляющих, колпачков, шлифовка бошки, шлифовка впускного, замена поршня б\у, прокладка бошки. Сальники, подшипники менять небыло необходимости, как бошки так и коленвала, как и прокладки. По дурости зря поменял вкладышы - были в идеале.
     
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    :rofl: А зачем тебе левый Кастрол??? Покупай не левый, да и не обязательно кастрол - других достойных фирм полно.
    Я вот помню как пяток лет назад у друга на ФИРМЕННОМ ТНК вкладыш провернуло... Да нагрузка на мотор была, но дело было в масле - он тоже тогда на нем экономил...

    Все по разному делают - лично я не вижу смысла экономить на клапанах, если уже залез в мотор - менять так менять их комплектом вмести с направляющими. Ну и на прокладках экономить не планирую, плюс запчасти стараюсь брать не самые дешевые (выбор конечно не по цене делается, но получается что то, что получше, обычно подороже), хотя привозили мне их по ценам намного ниже магазинных. Может не совсем в тему, но скупой бывает платит дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Удивляют такие постулаты! Кто сказал что вкладыш провернуло именно из за масла? Вы делали экспертизу? Или просто другу так показалось?! А еслиб на буржуйском масле провернуло, на что тогда бы грешили - воздух был не из германии или что?
    Нахрена идеальные, да и к томуж притертые клапана менять?:very_cool: Меняйте двигатель сразу, чего ж мелочиться то?...:)
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А еще родные клапаны, поршни итд всегда крепче чем замена. Даже если замена - сейчасошний ВАГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    А-100 с-4 куплена за 7000 у меня 4ре года сожрала ок :shock: 300т.рублей без масла, топлива и работ, езжу много отсюда такие расходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. серый 60 рус

    17 июл 2009
    415
    Псковская обл.
    Q7 3.0 tdi BUG
    Машина в профиле куплена год назад за 60000р сожрала уже 30000р,теперь проблемы с двиглом думаю ещё 15000