Ребят,в мою за 4 года вложено около 180к(сюда входят масла,колодки и пр. расходники). Точнее не скажу,надо считать Причем машина была абсолютно на ходу,просто бывший владелец(мой товарищь,у которого я ее и взял) целенаправленно делал все,что только вызывало недовольство сервисменов. Ну и,естественно,что-то явно требовало ремонта. И как я в последствии убедился,сервис действительно хороший Приехала в начале 2006 с пробегом 135 000, щас 211 000 Почему так много(в смысле $) Оригинальные запчасти,дорогой сервис(но единственный в нашем городе,где хорошо знают ВАГовские машины) На память: подвеска перед вся оригинал; все ремни,ГРМ и пр.; маслосъемные колпачки; компрессор кондиционера; задняя балка в сборе,передние, задние аммо. И куча всего по-мелочи. Но эти мелочи в итоге ой-ой в какую сумму вытекают Вот
3,5 года владения А6 1.8т = примерно 250.000р. В итоге: новая подвеска, поршневая, клапана, турбина. Пробег 240.000км.
Я фанат Ауди. Начинал с селедки 85г.в.,потом бочка,В4,А6 С4 и щас А6 С5 Я из Казахстана писать буду в тенге по курсу 5 тг=1р, считайте Напишу про теперешнюю, потому что с предыдущими было давно да и отличные попались,ломались редко да и з/части копеечные. А6 С4-попалась неудачная, много кровушки выпила-вспоминать не хочу. Щас-А6 С5, 2000г,2,8,авант,кватро, купил 4.11.09-204000км(немец) Проехал-3000 км купил 13.000$ Купил у друга-он за ней ухаживал, все расходники поменял, ходовку не успел,оставил мне 1)Через неделю после покупки захрустел натяжной ролик обводного ремня -4500+2000(работа)тенге 2)магнитола-15000+2500(работа)тенге 3)ходовку реставриравал, делали друзья качественно и со скидкой: Сайлентблоки 2 кривых, 2 прямых рычагов, 2 наконечника, грибковая подушка двигателя, 3 пыльника -10000+25000(работа по реставрации)тенге 4)Через неделю прямо находу накрылся бензонасос, посоветовали реставрировать -9000+3000(работа)тенге 5)Неожиданно при похолодании стало выбивать масло из клапанной крышки -5000+3000(работа)тенге Вроде пока все, жидкости, фильтра и расходники-в порядке Щас чтото заводится хреново-буду разбираться Вообще машина нравится-просто супер-комплектация полный фарш, Но стало не нравится что часто(также и предыдущая) ломается неожиданно,когда ничего не предвищает поломку
По моему все рекорды побил giga <script type="text/javascript"> vbmenu_register("postmenu_3778469", true); </script> Регистрация: 06.11.2009 Адрес: В Белгород из КАЗАХСТАНА Машина: a6/c4 2.0 abk 95г. Сообщений: 144 <!-- icon and title --> Re: Опрос!А сколько средств вложено в Ваш авто??? <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> сотка 44 2.3 куплена 130 в 2008 ремонт мотора. замена 3х автоматов ----переход на механику ремонт инжектора ---переход на карбюратор--установка ГБО---установка электронного впрыска остальные мелочи я несчитаю продана 115---- 2010:[:]|||||| не повезло чуть чуть
В3 JN,87 год,пробег 383847 км,куплена в мае 09г,за это время потрачено,7104р,на всякие резиночки втулочки фильтры,и 10500р на резину зимнюю.
А6 С5 2.4 как в профиле. Куплена весной 2007 за 4.200 евро + растаможка, вышло 4.800. рыночная цена на тот момент была 7.700. Сразу поехал делать глушитель, подрёвывал. Приговорили гофры, плюс поменяли 2 рычага в подвеске, в сумме весь ремонт 300 евро. Потом, не разобравшись толком в проблеме, заменил рабочий МАФ, ибо его приговорила диагностика -110 евро. Сделал сервис коробки -150 с деталями. Потом налет на конус на дороге, 2 радиатора под замену (200) плюс сварка трубки кондея (50) и заливка фреона (70). Пока ждал деталей махнул ремень ГРМ: ремень в комплекте 150, водяной насос 80, поликлиновой ремень 15. Через год ещё раз поменял тот же поликлиновой, растрескался, гад -15. Аккум новый Варта 110. Датчик Холла, ещё 110. Последнее это был термостат (20), попутно с ним опять поликлиновой (15). Ещё гудит ГУР, насос нужен, бронепровода новые, сальники по кругу, прокладки на клапанные, новую систему вентиляции картерных газов, карлсон, весь корпус заднего ПТФ, выржавел весь, стеклоподъёмник передний пассажирский, резинки и направляющие на задние подъёмники. Ну и ещё чо нибудь наверна. В общем пока расходы 1395 евро, около 60.000 рублей за 3 года эксплуатации.
Ну тут ещё с проблемами толком не писали люди. Когда идут варианты с ремонтами/заменами автоматов, заменами прокладок ГБЦ, посыпавшейся рулевой, то суммы уже посерьёзнее пойдут.
Доброго всем времени суток.Принимайте в свои стройные ряды. Audi80B3,1987 ,куплен в июле 2009 за 72,5 тыс.рублей. Вложено в реставрацию за полгода 295 (двести девяносто пять) тысяч рублей. Что,тяжко усидеть на стуле, не упавши??? И ,тем не менее,чистая правда.