Господа, прошу совета у коллективного разума. Зашел в тупик. При повороте руля щелчки так и не ушли. Вчера до кучи поменял второй опорник на SNR (Франция). СTR я перепутал, хотя запчасти тоже хорошие - ставил на Аккорда, нареканий никаких не было. Мастера с ломом облазили всю подвеску и рулевую - все новое говорят, в чем дело ХЗ. Сегодня сына посадил за руль. Крутил минут пять. Щелчки идут от стоек. Снимал колпаки, шайба на подшипнике ходит себе ровно, а щелчки такие, что на руке чувствуются. Опорники (резина) поставил не оригинал. Уж не помню - мейле, рувилл - короче что то такое. Не акитака галимая, хотя все это китай. Но визуально все целое и новое (3000км пробега) Может кто сталкивался с такими симптомами, прошу вашего совета!
Снял видео со звуком как щелкает. Идеи закончились, как дальше бороться - мыслей нет http://www.youtube.com/watch?v=DVIEuRFe-HE#t=12
Кроме двигателя ничего не слышно. Пощупай шток стойки около гайки , которая держит патрон стойки. У меня там появился стук и через пару месяцев стойка потекла.
Ну я то слышу Из салона щелкает очень отчетливо, но на фотоаппарат к сожалению не снять звук... Стойки Каяба газовые по кругу. Февраль 2014. Щелкало что до них, что с ними. Что со старыми опорниками, что с опорниками SNR Рулевые тяги тоже новые. TRW Рейку снимали, смотрели. Меняли пыльник. Все там со слов мастеров (я только машину на несколько дней отдал и все) все там нормально. Да и были-бы нарекания, сказали-бы. Пружина в стойке под нагрузкой стоит жестко. Могут быть с пружиной косяки? По лету сам все разбирал, потом два раза в сервисе каждую стойку. Сплю и вижу все эти компоненты. Мастер сам ауди владел 12 лет, чувствуется что соображает. И тот уже плечами пожимает - ХЗ говорит. Все поменяли. Опорники по качеству выше оригинала на порядок. Остальное все железки VAG. Сама резина опоры в отличном состоянии, там щелкать нечему. Может все-же пружина? Завтра палец "засуну" под стык чашки стойки (нижняя - верхняя то с резинкой) и послушаю, не там-ли щелкает. Сами пружины не резаные. Морда как и у всех ауди 100 и ауди А6, не выше и не ниже. Ребус попался, никогда такого небыло
(ОСТОРОЖНО!)Попробуй держать руку на пружине в момент щелчка, отдача должна быть четко ощутима. Если все остальное в порядке, собрано все правильно, то методом исключения остаются пружины и рейка- больше там ничего нету...
Да ну какое исключение,руку на пружину,если есть щелчок,опорные.Тема обсосана 100 раз,кроме ФАГа ничего не работает
На видео звук забивает движок, но по моему это не опорный... Хотя, может и ошибаюсь. На ебее, кстати, еще подшипники есть(я там заказывал) [CUT]http://www.ebay.com/itm/JEU-DE-COUPELLES-DAMORTISSEUR-SKF-VKD35021T-AUDI-100-A6-V8-/311088855550?pt=JG_FR_Auto_Pi%C3%A8ces&hash=item486e5739fe[/CUT]
завтра сниму видео с заглушенным двигателем. вот и я смотрю на всю конструкцию и вроде там больше щелкать нечему. Но не четвертая-же за три месяца партия опорников брак. SNR когда в руки берешь - он от оригинала, мэйле и рувиля отличается даже визуально. Ну и цена 1100-1300р за штуку против 380-450 и 890р. При холостых проворотах не закусывает. ЕС производит - не китай. Да и феби не паценая. Почитал я форум прежде чем СНР покупать. На феби много нареканий. Цена 500-550р за штуку как на рувилл. Нет доверия если самому руками перед покупкой не пощупать. Да и то нет гарантии - мутный узел какой-то нее, ну рейка то тут при чем Рейка или стучит или не стучит. В моем случае рейку снимали весной для замены пыльника и рулевых тяг. Не из за нареканий на нее, а поскольку пыльник порвался. Мастер мой старый знакомый. До этого перебирал всю подвеску и с проблемой в щелчках знаком. Все с рейкой сказал нормально. Не думаю что соврал, какой ему резон то? Ну и с пружиной что может быть чисто теоретически? Она тарелки без нагрузки разжимает, а под нагрузкой еще больше сжимается. Завтра проверю на щелчки при повороте.
В умной книженции нашел: что за обмер о котором там упоминается? Ответов в книженции не нашел. Подрамник снимался, подушки менялись в марте 2014 вместе с первой партией опорников, резинок, аммортизаторов и вкладышей. Может поставили не так?
Возьми ключ БАКО и через пружину затяни "до усрачки" гайку, которая держит патрон амортизатора в стакане. Можешь даже с удлиннительной трубой затянуть. У тебя при повороте руля картридж внутри стакана ёрзает. У меня было точно так же - я подумал на подшипник - поменял - не помогло, протянул гайку - проблема ушла. Правда через неделю сдох поменяный мной ранее подшипник(Майли), пришлось опять стойку разбирать и родной назад втыкать. Так что подшипники либо на разборе оригинал, либо искать настоящий FAG
Центрующая втулка патрона KYB стоит? Хм. С этого места попрошу подробно. Что за втулка? Возьми ключ БАКО и через пружину затяни "до усрачки" гайку, которая держит патрон амортизатора в стакане. Можешь даже с удлиннительной трубой затянуть. У тебя при повороте руля картридж внутри стакана ёрзает. У меня было точно так же - я подумал на подшипник - поменял - не помогло, протянул гайку - проблема ушла. Правда через неделю сдох поменяный мной ранее подшипник(Майли), пришлось опять стойку разбирать и родной назад втыкать. Так что подшипники либо на разборе оригинал, либо искать настоящий FAG Попробую! Благодарю за дельный совет!
точно звук из стойки идет? у меня когда защелкало при поворотах руля - думал и у меня опорные подшипники приехали. а оказалось расслабились гайки, что на твоей картинке под номером 18. руками, ломом стабилизатор дергал - ни намека на люфт. а когда стал протягивать всю подвеску динамометрическим ключом, оказалось что эти гайки были чутку прослаблены. затянул и звук ушел
Продолжим тему... Симптомы точно такие же, снимался подрамник перепресовывались передние с/блоки и менялись задние. + вся подвеска новая, + подшипники FAG из соседней ветки, снял родные тоже FAG только c кольцами ОООО (имхо были еще заводские). Щелчки при повороте рулят точно такие же. Предположение про рейку в данном контексте точно мимо кассы. После прочтения осталось 3 варианта: 1) Китайский FAG все же китайский - заменю на родные после промывки и набивки смазкой. 2) Затянуть до усрачки гайки на картриджах амортов 3) Узнать таки, что за обмер подрамника?(Есть предположение что это центровка подрамника чтобы при сход-развале выходил угол кастора)