Опять про потерю ближнего/дальнего света

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 15 мар 2005.

  1. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    В электропроводке :laugh: :laugh: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    прям таки смешно.
    а по делу есть что сказать?
     
  3. Smersh

    Smersh Guest

    По-моему тоже в электропроводке. разобрал подрулевой, собрал. Ноль эффекту. Начитался ещё больше форума, прокрутил контакты пасатижами - ноль эффекту. Похоже реально не всё так просто. Еду сегодня в сервис, если снег-дождь не пойдёт вечером...а то без дворников в снег не знаю как ездить.

    Может, отдельную тему завести, типа "Езда в снег без дворников, или хоббит туда-сюда и обратно"?
     
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #24 dooh, 20 апр 2005
    Последнее редактирование: 20 апр 2005
    Чаще всего проблема стрекозы в следующем:
    На всех рычагах переключения находятся медные лепесткообразные "бегунки",которые замыкают контактные группы под собой,за счёт того что не плоские,а имеют некоторый угол.Со временем ентот угол уменьшается в направлении плоскости,поэтому и не контачит.Нужно подогнуть их посельнее и отчистить под ними контакты от смазки и выработки (некоторые из них я лудил,тк было бесполезно что-либо делать).
    Моргание дальним и насос омывателя:
    Ситуация таже,проблема в поперечных длинных латунных замыкателях,стоящих на пружинах,их видно при разборке.Они тоже имеют некоторый угол,который со временем уходит в другом направлении.Их нужно подогнуть и почистить на концах медные наклёпанные замыкатели.
    При разборке стрекозы(гитары),её нужно расклёпывать и распаивать наружние соединения.
    Для удобства следующей разборки советую клёпки заменить длинными тонкими болтами с гайками (лучше стягивает,чем последующая заклёпка,от чего зависит зазор между контактной группой на моргание и омыватель).
    Пружинки:
    Если вылетят при разборке,то учтите,что маленькие стоят на маленьких рычагах,большие на больших(по два) работают на упругость рычагов,ещё одна или две(непомню) стоят на системе возврата поворотника посредством руля.По одной или две больших и упругих стоят на моргании и омывателе(но они врядли вылетят).
    Свою перебирал два раза,после последней работает как часы уже год,только осталась проблема автовозврата поворотников,иногда не работает,но енто уже от выработка(может скоро вытачу латунные элементы данной системы).
    К сожалению фото процесса у меня нет,тк делал енто давно и не фотографировал.Но если кому-что нужно обращайтесь,помогу.Не стоит боятся,ничего сложного там нет.

    ЗЫ.Иногда,когда мощные лампы фонарей стоят,а также при различных замыканиях электропроводки(я когда взял машину,там провод габаритов под нижней полкой торчал,перетёрся и коротил на рычаг открывания капота(т.е. на массу,от чего подгорели габариты на стрекозе),плавятся посадочные места контактов стрекозы,которые выходят наружу для штекеров проводки,вот там уже думать надо.
     
  5. Smersh

    Smersh Guest

    Да самое интересное, что ничего не подгорело у меня. Болты с гайками использовал для крепления - всё нормуль, держится. Разбирал и собирал два раза - ничего не менется.

    Лампы штатные, предыдущий хозяин подпаивал фишки, на которых действительно подгорели контакты.

    Думаю, что надо прозванивать електрику, чем сегодня и займусь. Надеюсь))
     
  6. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ну если дальний/ближний не переключается ,а стреляет,то енто наводит на мысль,что всё таки бабочка.Но не факт,надо звонить.
     
  7. Smersh

    Smersh Guest

    Это оказалась проводка. Открутили полочку под рулём, а там ТАКООООЕ!!! Намотано изолентой, "коннекторы" типа кусок пластмассы со скруткой проводов втнутри. Ужасть!..

    Что делать и сколько это может стоить?
     
  8. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    2 dooh :
    а ты полностью стрекозу разбирал? я снял большие клепки..
    добрался только до маленьких рычагов. ты полностью ракслёпывал и добрался до больших?

    2 Smersh:
    такая же истроия... давно хочу купить цветных проводков и сделать все по человечески(как по мануалу) и перетрясти всю проводку... только вот схемы в умной книжке мне не очень то понятны :(
     
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Да,я перебрал стрекозу до костей.
    Снимал всё!
    Я всегда так делаю,чтоб полностью разобраться в устройстве,так чинить легче.

    Цветные кабели у себя в городе не нашёл,покупал трёхжильные,3*1мм и 3*1,5 мм,снимал верхнюю оплётку.
    При монтаже проводки лучше использовать микрозажимы для кабелей,избегать скруток в изоленте,т.к. енто дело начинает искрить и пригорать.Магистрали нужно обматывать тряпичной изолентой,тк она тлеет но не воспламеняется.
     
  10. Smersh

    Smersh Guest

    Хардстеп: И мы такие с тобой не единственные. Пообщавшись с другом, взявшим недавно ауди 100-ку 93-го года, выяснил, что у него тоже была "жопа" с проводами. Распутали на сервисе. По ценам - взяли 1600.

    За 99-ю за прозвон проводов взяли на другом сервисе 2000р. Там тоже что-то отвалилось.
     
  11. Smersh

    Smersh Guest

    Если б с меня взяли за устранение проблеммы ~ 2000р, я бы сразу согласился. ТОлько вот где таких джЫгитов найти?

    Прочитал форум про Хорошие Сервиы, поехал на Озёрную в ГСК, при котором есть сервис. Дяденька вышел нормальный, посмотрел и сказал, что не берётся.

    Огорчил(((
     
  12. Smersh

    Smersh Guest

    Нашёл грамотного электрика.

    Приехал на сервис, там одни джЫгиты...думаю: "Нууу блин, попал, куда ещё ехать - не знаю!"

    Мастера зовут Акакий)))
    Серьёзно!
    Оказался толковый джЫгит, работы на час у него. Поломка оказалась не подрульник, а блок предохранителей (преды целые). Он просто окислился где-то снизу.

    Мастер покопался в бибике час где-то.
    Всё сделал, теперь правда печка барахлит. То греет, то холодит. Электрику мастер переделает, нужно только найти на разборке родной блок предов.

    Сервис на Нижних Мневниках. Как доехать если кому надо - пишите сюда. Объясню.