Сегодня вытащил печку. Мля. По ходу отвинтил-открутил все, что попадало в поле зрения. Когда разобрался, что к чему - не так уж и сложно. Но неудобно - жуть. И инструмент нужен не очень ходовой - шестигранники, торксы. Хорошо, что пару дней назад купил набор битов. Правда, трещетке уже свернул голову . Печка отошла от кузова довольно легко, без всяких ломиков и матерных слов. Вытащил моторчик. В общем, он свое отслужил по полной программе: коллектор стерся до неприличия, щетки нах, подшипник со стороны крыльчатки туда же. Нужно покупать новый, чем завтра и займусь. Затем все собрал взад (кроме моторчика и всяких мелочей) - ездить то надо. Все бы ничего, но одна бяка отравила жизнь. Внутри воздуховода, который идет со стороны салонного фильтра и кондея и соединяется с корпусом печки резиновой гофрой, есть заслонка, которая, видимо, регулирует проходное сечение воздуховода. И она открыта. И торчит наружу. И мешает вытаскивать-впихивать печку. Сверху воздуховода - черная коробочка. На ней стикер со словами Ахтунг! и т.д. Вскрыл я эту коробочку, а внутри еще одна коробочка. Я так понял, что это привод заслонки, тем более провода к ней подходят. Потыкал кнопки на панели управления климой - эффект нулевой. Заслонка не закрывается. Эх, если бы ее закрыть, то печка снималась- ставилась бы со свистом! Что это за заслонка и как ее закрыть? Я боюсь, что сверну ей шею. Уж не хочется, чтобы Ауди превратилась в велосипед Дружок. Я и так в процессе уже кое-чего посворачивал . А вообще-то конструкторам надо жопу надрать за такую хреновую компоновку. Блин, чем они думали? ЗЫ. Развлекался на морозе и ветру шесть часов. Замерз до опухания. Первое, что сделал ввалившись домой, это накатил стаканчик виски. А жизнь - неплохая штука!