Началось все с плохой заводки двигателя, т.е. иногда оч. тяжело заводился. Потом его стало как будто троить после заведения, нельзя было тронутся, для включения Д на АКПП приходилось разгазовывать движок, чтобы не заглох. При начале движения так же очень тяжело раскочегаривался. А потом машину заглушил и больше не завел... 1 мысль - бензонасос, проверять не стал, поставил новый - не то. 2. Датчик температуры заменил - не то. 3. Подсосы воздуха смотрел, нигде не нашел. 4. Искра естественно есть, мозги не окислены. Сейчас авто еле схватывает, но не заводится. Пару раз дернуло в обратку, как будто позднее зажигание, пару раз стрельнуло в глушитель. До сервиса гнать оч. далеко, что мне еще посмотреть, помогайте плз!!!
Пусковую проверял - распыл есть, датчик ТОЖ менял, реле бензонасоса рабочее, давление качает. Метки не смотрел, но ремень на месте. Мог перескочить? Это тогда на капиталку ГБЦ попал...
1. сними гофру и посмотри диск (и не только) расходомера на предмет деформации. От хлопков он (диск, рычаг, ПНД) как правило деформируется 2. проверь свечи. Может мокрые уже. 3. проверь метки ГРМ.на всякий случай. 4. матчасть читать....нефиг менять все подряд. Толку не будет.
Тут все перечитал. Многое проверить не смогу, нет инструмента, в частности манометра. Что смогу, проверю, может обойдется малой кровью, если нет, погоню спецу... Датчик ОЖД и бензонасос поменял, основываясь на мат.части, думал авось поможет. Глубоко лезть боюсь. Осталось только метки проверить и в путь ) з.ы. наверное не так выразился про дернул в обратку - не стрельнул, а движок как будто назад хотел завестись.
Если хочешь разобраться и сделать сам, то придётся приобрести весь необходимый "инструмент", не такие уж великие затраты.Стоимость манометра, мультиметра и небольшого количества мелочей, таких как штуцера,шланг и хомуты не сопоставима со стоимостью запчастей которые ты будешь менять наугад.
Если с зажиганием все хорошо ?то залей шприцом кубика 4 бензина в воздушный колектор и пробуй заводить.должно при правильных метках и правилтном УОЗ завестись
С ГРМ похоже не все хорошо... Выставил коленвал по нижней метке, верхняя не совпала, и трамблер тоже. Теперь не могу выставить распред - метку вижу на шестерне, а вот куда ее не вижу, кожух куляет. И сверху, через заливную, где-то написано,что горизонтально должны быть на валу "солдатики" (х.з. как они там), а у меня нет, хотя по трамблеру бегунок с 1м совпадает.\ з.ы. где-то вот здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197365&st=80 з.з.ы. кулачки б.. з.з.ы. А из за чего это?
С внутренней стороны шестерни распредвала тоже есть метка,она выставляется по срезу клапанной крышки.И не забывай что окончательная установка УОЗ делается по стробоскопу в базовом режиме.
Всех С Новым Годом! Из-за праздников забросил маленько авто... Сегодня выставил все точки, все ОК. Начал заводить - схватывает, такое ощущение, что чуть-чуть не хватает. Пару раз завелась, но такое ощущение, что на 1-2х цилиндрах, обороты не более 300, газу даю - глохнет, так секунд 10-15. Один раз завелась нормально, через некоторое время после того как бензин в воздухан ливанул, но поработала нормально опять же сек. 10. Что за фигня то? з.ы. Стояла чуть на искось, походу бензина не хватало, долил - взяла и завелась, долго и мучительно прочихивалась, но заработала норм. Проехал туда-сюда, какой то протуп поймал, заглохла на ходу... Что это может быть? Датчик еще какой?
ДТОЖ меняный, мой тоже рабочий был, бензонасос новый, реле рабочее, фильтр чистый... С этого всего начинал.