Не знаю к месту ли совет. У соседа на дизельной ауди грязь в топливном фильтре собралась и была такая беда пока не заменил фильтр.
С момента начала проблемы уже год прошел за это время сменил 2 фильтра проблема не исчезла. Попробую у ребят все же взаймы температурный датчик попросить ОРИГИНАЛ. Просто не знаю на что грешить. Датчик холла поменял датчик моментза зажигания менял проблема не исчезла вернул свой. Датчик коленвала??? не знаю. может он так себя вести и глушить мотор.
У меня при -20 и ниже заводится с первого раза (покрутить приходится от 2 до 5 сек где-то), ХХ стабильные 1200 где-то, по мере прогрева до 50-60 ХХ начинает "колбасить" до 400 и ниже, несколько раз глохла... Сменил заправку - повторилось плаванье ХХ, потом вроде перестала глохнуть, но и температура на улице как правило -15 - 18 . Иногда на протяжении наскольких лет выскакивает спорадическая ошибка ДТОЖ, но сейчас нет ошибки. Смотрел сигналы лямбды ВАГКОМом - на одной не очень хороший, почти в виде пилы . Вот и думаю, начать с замены лямбд или "забить", скоро вроде лето...
На сколько я помню,он потухал секунд за 10,неуверенных спотыков с нарастанием,явные признаки голодания...!глох минут через 4-5 после заводки!,но мне все-таки кажется в твоем случае этот вариант не прокатит(с заменой фильтра)!Самому интересно,что у тебя с ней,не забудь отписать...удачи!
А мне что делать? В общем, глохнет только после морозной ночи (ниже -5). От -5 до 0 не глохнет, но пытается заглохнуть. После простоя в нехолодную погоду заводится нормально
Но ведь неисправность датчика колена выдаст комп. А может глючит поз №1 Блок управления конеч. ступени
Заводилась работала на прогреве затем просто глохла и все. Постоит заведется и опять тоже самое. Даже лампочку в бак запихивал. Пока фильтр не сменил.
Фильтра уже все меняли, но у нас глохнет будто ключ выключили, а при неисправном фильтре глохнет подергиваясь и при передергивании замка несколько раз машина заводится и может снова заглохнуть.
Свечи в порядке фильтры тож, искра есть, значит дров не хватает=бензина, может дрянь какая в баке. Ну не может у АУДИ электроника сама свихнуться, ты же не сварщик.
Ни к чему не подталкиваю, так случай из жизни. Разбирался я как то с АВС мотором очень долго, симптомы такие же, как у smoll`а, кроме одного - иногда с утра не заводилась вообще, хоть обкрутись - через два часа подходишь к машине, а она как ни в чем не бывало с пол оборота. Причем было по... зима-лето-осень. Ессно никаких ошибок не было. Характеристики всех датчиков смотрелись осциллографом. А ларчик просто открывался - поставили другой ЭБУ и проблема ушла навсегда. Если чего - старый пропаивался раза два полностью - не помогло. To smoll: что там со шкалами?
Да было дело. ЭБУ то у меня как раз меняный. Родной утонул. Но я все же отгоню от себя эту мысль на пока.
Опишу свой случай.Примерно в течении года машинка могла не заводиться по несколько раз в день,но минут через 5-10 заводилась как ни в чем не бывало.Не было в ее поведении никакой систематичности.Была пара случаев,что глохла на ходу.И вот когда залохла в третий раз,то приехал я до гаража уже на буксире.Подозрения были на бензонасос,т.к.при первом повороте ключа он жужжал 2-3 сек,при втором 1 сек,при 3-м молчал.Снял,поставил в банку с бензином,включил,бьет фонтаном,почесал репу,поставил обратно.Сеточка и бак были чистые.Все повторяется,искра есть,машина не заводится.Опять в вытаскиваю насос,включаю,качает,решил заткнуть пальцем напорный шланг и ...оба-на,НЕ РАБОТАЕТ!!!Развальцевал,почистил,завальцевал,поставил.ЗАВЕЛАСЬ!!!Так ездил несколько дней пока новый не пришел.Через пару месяцев опять перестала иногда заводится.Диагностика выдала две ошибки,датчик Холла и коленвала.Заколхозил Д.Х.от Таза за 55 руб. и проблема исчезла
у меня обороты 1000 сейчас но бывает на холостых сама газует,так вот тоже стала глохнуть в мороз,значит сняли моно впрыск там под ним прокладка прохудилась,стойт 1500 в твери.Вот поменяю её там видно будет.
Так тема немного разделяется по направлениям проблем. Давайте описывать если глохнет то как и по подробней. В моем варианте например бензонасос норально работает но глохнет именно как по ключу. По тому как глохнет машина можно прмимерно понять в какую сторону копать.
у меня глохнет в течении 5 секунд.. пропадает тяга или падают обороты и опа..стоим.. через 5 минут стояния заводим и едем дальше.. 3 раза голох в жутких пробках при жаре.. но когда она заглохла на ходу то задумался.. один раз заехал в магаз - заглушил - вышел не завелась.. крутит огог но даже несхватывает.. как будто свеи выкрутили и все.. отволок на буксире.. постояла недлю (заниматься было некогда) пришел - бах, завелась как ни вчем не бывало.. короче уже боюсь далеко ездить..
А скажи для полноты информации, в пробках она у тебя глохла когда ты стоял или ехал, или пытался тронутся с места?