Опять 2,6 глохнет по утру.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smoll, 10 мар 2009.

  1. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    А как влияет датчик хола на работу и неработу при снятии и подключении ДТОЖ о котор я написал в пред. посте.
    Сегодня с утра воткнул резистор 9 КОм вместо датчика. Завелся с полпинка так и проработал пока до 70 градусов по приборке. Обороты соответсвенно 1100 - 1000 на холостых. Дальже ждать не имело смысла накинул разъем на датчик поехал на работу. вечером повторю эксперимент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Подключаю ноут на "холодную", завожусь , жду когда заглохнет и смотрю по VAGу, ошибки как правило есть, на прогетом двигателе - исчезают, что называется "спорадические", а что касается причем тут датчик Холла и датчик ДТОЖ, так они в паре работают. "Мозг" по их данным пытается оптимизировать момент зажигания , пока не доходит до границы регулирования и движок глохнет. А после прогрева до ~90град. данные с датчиков соответствуют базовым значениям, прописанным в "мозге" и дрыгатель тарахтит, не глохнет. При таком раскладе разогретый движок вялый, тупит страшно. Кстати характеристика сигнала датчика ДТОЖ от старости сильно меняется и исправен он или нет тестером выяснить удается в половине случаев. У меня датчик Холла выдавал импульсы через раз, провалы постоянные были. Так что меняешь оба датчика , чтоб не думать какой, и все в порядке , они не сильно дорого обходятся (Bosh - кака страшная, только оригинал). Кстати , сразу после "глоха" свечи смотрел - сухие,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Предполагаю что нет поскольку бензом воняет из выхлопа когда долго крутишь и не заводится. ДТОЖ полгода назад менял датчик холла чуть более. Еще момент старый ДТОЖ был черный тое сть разем его черный а тот что щас стоит белый есть какая разница или просто от производителя зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Должен белый ДТОЖ стоять.
     
  5. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    smoll, ну что победил ABC-шку ?
     
  6. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Вчера заменил ДТОЖ поставил BOSH за 730 руб. стоял не знаю какой авсолютно без номера и марки производителя. Поезжу посмотрю. Апосля отпишусь что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Продолжаем разговор. Замена ДТОЖ не помогла. поездил пару троуку дней да и на улице тепло было +5 сегодня с утра сыро и +1 опять тоже самое поработала несколько минут минут и заглохла. какие будут соображения???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    Не буду оригинален, но мне кажется надо смотреть датчик холла.
     
  9. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    подпишусь на тему..
    всю зиму авто простояло без проблем, а со вчерашнего дня началось все тоже самое что и у автора в описании..
     
  10. andy_ezhik

    andy_ezhik Bad e-mail

    21 фев 2007
    9
    Audi 100/4A 2,6 94
    я тоже за датчик Холла. Вагать надо сразу после того как заглохла. Комп запоминает ошибку,если она по датчику холла. Когда машина завелась (датчик заработал),ошибка автоматом стирается из памяти (проверено на себе). У датчиков Холла сплошь и рядом плавающие неисправности. Это их болезнь. И если есть осциллограф,глянь сигнал с него,можно даже в момент когда не заводится,на прокрутке стартером. Там сигнал типа "меандр". Полка его,которая соот логическому нулю должна быть не выше 2 вольт. В идеале близка к нулю (0,01-0,2). А полка единицы близка к 12 В. Если логический 0 будет выше 2 вольт блок упр просто не видит сигнал. Осцилка во вложении при прокрутке стартером. Это с моей машины датчики положения коленвала (белого цвета осц) и датчик положения распредвала.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    По опыту могу сказать-ДТОЖ меняется только на оригинал,пробовал ставить какой то итальянский (при контрольных замерах сопротивления давал близкие к норме показатели )- не помогло,заказал в экзисте оригинал-машина по утрам стала заводиться при любой температуре.
     
  12. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    моя теперь если дня 3 постоит вообще хреново заводится стала.. сначала один акк-р посажу а потом вторым с раза 6-8 заводится при этом еле-еле схватывая и потраивая. ну потом раскажегаривается.. а где стоят датчики температурные?
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Нет братцы когда заводится плохо по утрам это ДТОЖ, а когда заводится хорошо и потом глохнет ни с того, ни с сего это уже другая проблема и давайте небудем удаляться от темы!
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    И у меня...

    Поутру, когда было холодно, примерно -18...-5 (холоднее не было) - глохнет сразу же после 1-го раза. Со 2-го раза заводится с полпинка.
    Когда потеплее (-5...0) - заводится, пытается заглохнуть, обороты скидываются аж сигнал аккумулятора зажигается, но снова выходят на прогревочные.

    Ошибки сразу после заглоха не считывал. Надо бы попробовать. А вообще много раз считывал, ошибок не было.
     
  15. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Ну вот. Вернемся к истокам проблемы. Прошел год а воз и нынче там. Что сделал за это время. Кроме того что описал в первом посте. Сменил еще одну лямду она и впрямь хреново работала поставил от таза и на морозе комп выдал ошибку датчика хола и момента зажигания машина не заввелась. Замена датчика момента зажигания не помогла (поставил рабочий пока соседская машина на ремонте) вернул свой на место. Замена датчика хола решила проблему с заводом машина но не с ее "заглоханием". Как глохла так и глохнет. При том не зависимо на холостом ходу или при движении но есть одна особенность. Если на холостом она глохнет и потом пробовать завести с ключа то заводится как то лениво еле еле. а если глохнет в движении то не снимая с передачи передергиваю ключь зажигания и машина схватывает стразу и едем дальше. Но в обоих случаях обороты холостого хода становятся 1200 до тех пор пока машина не прогреется и не "передернешь " зажигание.
    А, да чуть не забыл диагностика в момент того как машина глохнет ошибок не показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Может я упустил пост про манометр, но навсякий случай. Давление есть в рампе? Производительность насоса не мерял? Может насос подклинивает, когда он нагреется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Да была мысль по этому певоду поменял его в первую очередь. Оригинал. Теперь у меня 2 рабочих насоса. + ко всему если давление падает в системе то глохнет машина не резко как у меня (как будто по ключу), а медленно сначала чихает потом глохнет. (проверил на опыте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Хотя моя глохнет не по утру, особо напрягает тот факт что она глохнет как по ключу, будто её выключили. И машины 1993г.в. ещё не умели сами чениться, а она сама чинится и заводится спустя пару минут.
     
  19. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а не подскажите, с какого года машины сами чиниться стали, а то мне че-то надоело. куплю такую, пущай чинится :)
     
  20. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    у меня было 2 проблемы - плохо заводилась по утрам и летом по жаре глохла в пробках, один раз заглохла на ходу..
    с первой проблемой разобрался заменив датчик т-ры на новый Бош. со второй разобраться сложнее т.к. дефект проявляется крайне непостоянно.. можно ездить месяц, а можно поехать и через 30 мин встать.. постояв 10 мин авто заводится и едет дальше.. бензус менял..