так туда чей съемка-установка входят, покрас (не знаю, может с 2х сторон), а облить - проще и дешевле должно быть!
ну видимо входят сьемка-установка, ну и подготовка-шпатлевка если надо.. короче полтос минимум облить
Расходники сцукв цене просто бешенно поднялись. Например, раньше стоимость шпакли, лака как-то не особо учитывали, а сейчас, пля, уже приличные деньги. про абразивные материалы вообще говорить не хочется. Даже вроде отечественная эмаль для вазов/тазов Мобихел на самом деле них..я не отечественная оказалась - основа из заграницы сцук...
: Неплохая цена. По городу среднее где-то 7 круб, капот от 11-и круб. Съемку-установка копейки стоит, правка-вытяжку/сварка (т.е.жестянка) уже что то. Подбор/колеровка краски денег тоже тянет. На мой цвет (синий перламутр) я 2,5руб отдал 4 года назад, и краска получилась ~6 круб/кг. причем брали готовую основу по VIN и поправляли по живому цвету (крыло прогнившее отдавал ) . Обязательно - не снимать же предыд слой до металла, ну только если само слазит. Ну и чтоб потом краска не лупилась все сопряжения-места под резинками/молдингами стекол/дверей без съема резинок/срезки стекол зашкурить надо - скотч клеится соответствующий(он тоже денег стоит). Самая геморройная работа по подготовке, но если ее не делать шелуха идет самое позднее через 2 года после покраса, если покрасить и на рынок - вот тогда пох. Если что, сам ни разу не маляр, но наблюдаю постоянно
5000 это армянский вариант. полная покраска с разбором не может стоить дешевле 100 тыс. в противном случае надо продавать с дисконтом в состоянии "как есть"
Я снимал на дверях, благо несложно. Обшиву, потом рамку стекла снять и потом резинки/бархотки (они на многоразовых пластиковых креплениях). Не представляю, как можно хорошо поверхность подготовить без разбора. По хорошему ручки всегда нужно отдельно красить от двери, что бы торцы прокасились, иначе може краска потом полезть. На с4 вообще все что на дверях них просто снимается.
Млин, парни вы в Мск как с другой планеты... Не стоит регионы равнять. армянский вариант - это 25..30тыр за ВСЕ. Вообще все. могут даже днище покрасить)))) (прямо по антигавию). Ну есть у нас например Sikkens (фины кажется). 18 тыр за элемент (без материала)+50тыр сборка/разборка. Есть желание - можно и у них покрасить)))
это у вас в мск армянский вариант ) полная это с проемами шоле? мне проемы не нужны да не, при чем тут двери )) я имею ввиду переднее и заднее, или не надо, только резинки?
по хорошему и дорогому -срезать стекла. Попроще -смотреть под молдингами стекол по периметру - если ржи нет, просто молдинг на спецскотче отгибается для доступа туда -и все, зашкуривается и красится. А вот если там хоть чуть-чуть ржа есть, то без вариантов - срезать стекло, зачищать по полной. Особенно страдает место сверху лобовика - вплоть до сквозных дыр. Я себе замену стекла приурочил к покраске, думать не надо было. Кстати все под молдингом оказалось в идеале - заводская краска, пробег 368 тыщ км.
Крашу сам в гараже. всреднем работа за полный облив с разборкой сборкой стоит 30 т.р., за ремонт кузовщины ещё плюсом (жуки, тычки, глубокие царапины), и + материал от 5 до 10 т.р всреднем. Бывают заказы когда машину сами разбирают, собирают, готовят, я только крашу, беру 10 за все 13 элементов, но без гарантий.