Проблема в том что двигатель перестал набирать обороты, причём чем выше температура двигателя тем ниже отсечка, на холодной машине двигатель крутится как положено, при температуре масла 90+ отсечка на 3 тысячах оборотов. Ошибок нет. Что может ограничивать обороты в зависимости от температуры и не выдавать ошибок? Началось это неделю назад, заглянул под капот на всякий случай, обнаружил течь антифриза в районе помпы, подумал что это может быть причиной. Вчера заменил узел в сборе, течь устранил. А проблема с оборотами осталась. Подскажите куда глянуть. 2.0 cdnc 2010г.в.
Потому как ДТОЖ в полупрогретом режиме обогащает смесь. Выпадение мотора по компрессии из стандартной топливной карты, поскольку состав ТВС - при номинале рабочей температуры железа, получается обеднённым, что и ограничивает существенно мощность уже подсевшего мотора.
Как это проверить можно? Какие ещё могут быть признаки? Пробег у меня 170, поршневая менялась по гарантии, замена масла раз в 7тк, за этот пробег уровень уходит на половину, расход топлива 12,4 смешанный за зиму, на холостых 0,9 - 0,8 л/ч
Так нет ошибок вообще! В том то и дело была бы ошибка было бы понятнее. А так только зависимость от температуры. Подскажите где отсечка на холостых? Сейчас при t масла 60 отсечка 3700 при 90 отсечка 3000.
Мурзилкины дети этого в принципе не понимают, постоянно ищут в диагностических группах выделенную инвалидность мотора, а её там нет, поскольку программа легко распространяется в среде автовладельцев именно с фискальной целью. Это тот самый "сыр в мышеловке", который всегда дармовой. А Петровича ты не слушай, иначе средства на поиск проблемы останутся целы, и сервис-менам мордастым нечем будет своих детей кормить.
При таком положении вещей, машина под реальной нагрузкой мотора (массе кузова), уверенно ехать вобще не должна.
Машина едет, разгоняется и как только обороты достигают 3тыс, как в стену врезаешься и дальше не крутится
Что и колеса с низов с шорохом можно в букс оторвать? Что-то не верится, чаще всего такие чахлики сами едут, как если бы сзади машину толкали руками три мужика.
Сегодня попытаюсь записать видео. Может понятнее станет. А пока вопрос вот какой крутится в голове, мог ли текущий из помпы антифриз попадая на ДПКВ как-то повредить его? Если он не исправен может ли по этой причине Машина себя так вести?
Мне видео даже не требуется, с такими распластанными (тупой эксплуатацией) моторами приходится иметь дело часто. И будь ты в моём городе, то хоть сегодня эту проблему я бы тебе устранил, а уже через неделю эксплуатации в эффективном режиме сгорания, этот же мотор по реакции на дроссель (и мизерному расходу), даже превосходил бы одноклассников.
Нет, ДПКВ настолько ответственный для ЭСУД - синхронизирующий датчик, что с его дефектом не возможна была бы нормальная работа двигателя вообще. Тут без запечатанной в память мозга ошибки, точно бы уже не обошлось.
Отсутствие ошибок конкретно уже говорит, что проблема с механикой двигателя, связанная с недобором такта сжатия у мотора. Полностью исправный мотор, только с поздно выставленным зажиганием, по оборотам вёл бы себя также.
Новое непонятное слово услышал? нет. можно в сторону выхлопа подумать. Что с катализатором? Вагалкой синхонизацию валов посмотри ещё. На холостых и на оборотах.
Еду значит спокойно, дай думаю проверю не пропала ли неисправность, нажимаю на педаль Машина подрывается и на 3000 упирается дергается пару раз, педаль гада жму дальше, и тут заморгала епс и Машина поехала дальше обороты 3000 4000 и тд, доехал до дома, читаю ошибки : 4514 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 00 [096] - недостоверный сигнал Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 169597 km Дата: 2019.04.07 Время: 17:10:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3597.00 /min Нормированное значение нагрузки: 54.1 % Скорость автомобиля: 51 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.876 V Индекс забывания по OBD: 40 5671 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 169597 km Дата: 2019.04.07 Время: 17:10:09 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3080.00 /min Нормированное значение нагрузки: 54.9 % Скорость автомобиля: 53 km/h Температура охлаждающей жидкости: 98 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.876 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 0000 0000 Что это значит? Дпкв? Клапан байпаса?
И наверное, до самого полика поди жмёшь, и если так, то мотора таки уже нет. Когда-то был, но весь вышел...
А это уже и классические пропуски воспламенения, явно характеризующие описанную мной проблему. Ты когда уже выбьешься из сил на всякие предположения рублём башлять, то выдвигайся в моём направлении, я определенно помогу, причём с большими бонусами для мотора на будущее.
Ну правильно, с полным открытием дросселя у этого чахлика и будет скорость максимум 100 км./ч. Нету уже мотора, как не крути. Посмотри на каком пробеге капиталят этот мотор: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=1g...328134&mc=2.952819531114783&hdtime=108928.083 Но я к этому радикальному шагу не призываю, зная - что нужно сделать, чтобы машина бодро ехала на пробеге и после 100 тыс.
Да. Вспомнил. Катались как-то, снимали логи на А4. Турбина не дула как положено и ошибка была такая же. Байпас был виновен. Но там обороты не ограничивались. Мотор постарше. В твоём случае, как понимаю, мозги умеют принудительно ограничивать обороты двигателя при его неверной работе.