Ограничены обороты двигателя

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Anando, 6 апр 2019.

  1. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Проблема в том что двигатель перестал набирать обороты, причём чем выше температура двигателя тем ниже отсечка, на холодной машине двигатель крутится как положено, при температуре масла 90+ отсечка на 3 тысячах оборотов. Ошибок нет. Что может ограничивать обороты в зависимости от температуры и не выдавать ошибок? Началось это неделю назад, заглянул под капот на всякий случай, обнаружил течь антифриза в районе помпы, подумал что это может быть причиной. Вчера заменил узел в сборе, течь устранил. А проблема с оборотами осталась. Подскажите куда глянуть. 2.0 cdnc 2010г.в.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Потому как ДТОЖ в полупрогретом режиме обогащает смесь.

    Выпадение мотора по компрессии из стандартной топливной карты, поскольку состав ТВС - при номинале рабочей температуры железа, получается обеднённым, что и ограничивает существенно мощность уже подсевшего мотора.
     
  3. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Как это проверить можно? Какие ещё могут быть признаки? Пробег у меня 170, поршневая менялась по гарантии, замена масла раз в 7тк, за этот пробег уровень уходит на половину, расход топлива 12,4 смешанный за зиму, на холостых 0,9 - 0,8 л/ч
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    ошибки глянь для начала. Петровича не слушай.
     
  5. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Так нет ошибок вообще! В том то и дело была бы ошибка было бы понятнее. А так только зависимость от температуры. Подскажите где отсечка на холостых? Сейчас при t масла 60 отсечка 3700 при 90 отсечка 3000.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мурзилкины дети этого в принципе не понимают, постоянно ищут в диагностических группах выделенную инвалидность мотора, а её там нет, поскольку программа легко распространяется в среде автовладельцев именно с фискальной целью. Это тот самый "сыр в мышеловке", который всегда дармовой. А Петровича ты не слушай, иначе средства на поиск проблемы останутся целы, и сервис-менам мордастым нечем будет своих детей кормить.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #7 Petrovish, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    При таком положении вещей, машина под реальной нагрузкой мотора (массе кузова), уверенно ехать вобще не должна.
     
  8. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Машина едет, разгоняется и как только обороты достигают 3тыс, как в стену врезаешься и дальше не крутится
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Что и колеса с низов с шорохом можно в букс оторвать?
    Что-то не верится, чаще всего такие чахлики сами едут, как если бы сзади машину толкали руками три мужика.
     
  10. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Сегодня попытаюсь записать видео. Может понятнее станет. А пока вопрос вот какой крутится в голове, мог ли текущий из помпы антифриз попадая на ДПКВ как-то повредить его? Если он не исправен может ли по этой причине Машина себя так вести?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мне видео даже не требуется, с такими распластанными (тупой эксплуатацией) моторами приходится иметь дело часто. И будь ты в моём городе, то хоть сегодня эту проблему я бы тебе устранил, а уже через неделю эксплуатации в эффективном режиме сгорания, этот же мотор по реакции на дроссель (и мизерному расходу), даже превосходил бы одноклассников.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нет, ДПКВ настолько ответственный для ЭСУД - синхронизирующий датчик, что с его дефектом не возможна была бы нормальная работа двигателя вообще. Тут без запечатанной в память мозга ошибки, точно бы уже не обошлось.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #13 Petrovish, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    Отсутствие ошибок конкретно уже говорит, что проблема с механикой двигателя, связанная с недобором такта сжатия у мотора. Полностью исправный мотор, только с поздно выставленным зажиганием, по оборотам вёл бы себя также.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    #14 Bla©k, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    [​IMG]
    Новое непонятное слово услышал?
    нет.

    можно в сторону выхлопа подумать. Что с катализатором?

    Вагалкой синхонизацию валов посмотри ещё. На холостых и на оборотах.
     
  15. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Еду значит спокойно, дай думаю проверю не пропала ли неисправность, нажимаю на педаль Машина подрывается и на 3000 упирается дергается пару раз, педаль гада жму дальше, и тут заморгала епс и Машина поехала дальше обороты 3000 4000 и тд, доехал до дома, читаю ошибки :

    4514 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 00 [096] - недостоверный сигнал
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 169597 km
    Дата: 2019.04.07
    Время: 17:10:09

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3597.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 54.1 %
    Скорость автомобиля: 51 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    5671 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 169597 km
    Дата: 2019.04.07
    Время: 17:10:09

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3080.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 54.9 %
    Скорость автомобиля: 53 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Готовность: 0000 0000

    Что это значит? Дпкв? Клапан байпаса?
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И наверное, до самого полика поди жмёшь, и если так, то мотора таки уже нет. Когда-то был, но весь вышел...
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А это уже и классические пропуски воспламенения, явно характеризующие описанную мной проблему.
    Ты когда уже выбьешься из сил на всякие предположения рублём башлять, то выдвигайся в моём направлении, я определенно помогу, причём с большими бонусами для мотора на будущее.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #18 Petrovish, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    Ну правильно, с полным открытием дросселя у этого чахлика и будет скорость максимум 100 км./ч. Нету уже мотора, как не крути.
    Посмотри на каком пробеге капиталят этот мотор:
    http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=1g...328134&mc=2.952819531114783&hdtime=108928.083
    Но я к этому радикальному шагу не призываю, зная - что нужно сделать, чтобы машина бодро ехала на пробеге и после 100 тыс.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    Да.
    Вспомнил. Катались как-то, снимали логи на А4. Турбина не дула как положено и ошибка была такая же. Байпас был виновен.
    Но там обороты не ограничивались. Мотор постарше.

    В твоём случае, как понимаю, мозги умеют принудительно ограничивать обороты двигателя при его неверной работе.
     
  20. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    А как то можно проверить его не снимая? Стоит ли посмотреть в сторону n75 или он по-другому умирает?