Вот что нашел!!!!!!!!!!!!!!! Ну локомотив выходит на дороги общего пользования! http://auto.mail.ru/text.html?id=27339&rubric=115
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! На audi.de уже в конфигураторе есть, но что-то с ошибками !!! А по-поводу цены - сколько вы думали такая тачила должна стоить??? Как я понимаю очень многое что у других Ку7 опция здесь уже в базе и стоимость самого мотора не детская, и за обвес денег по-полной сдирают - вот и цена на уровне и поедут V12 TDI по нашим не очень гладким дорогам толпами, а в Европе будут только единицы
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! В российских прайс-листах от 4 615 000,00р офф RS6 от 4 375 000,00р
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Нормальный ценник... сравнимо с Каем турбо, только в Кае я лично очень ***во помещаюсь... хотя прёт он, сцуко - мама не горюй. Косяк, по ходу, будет только один - очень тяжёлая морда, через это чудес в поворотах по сравнению с тем же Каем турбо ждать не придётся.
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! а есть данные о весе мотора? Не думаю что будет очень отличаться по весу от того же 4.8 битурбо как на Кае
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! да канешна =) дизель по-определению тяжелее (ибо должен быть гораздо более прочным), плюс у него литраж больше. если проводить параллели, то туарег 6.0 ГОРАЗДО легчем, чем 5.0тди. а сравнивать 4.8 и 6.0 в обратную сторону ...
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! умая прога VW Priceinland рассказывает, что масса 07z100031e (5 ТДИ) 124 кг, а 07c100031f (6.0 ФСИ) 200кг. Дге правда?!
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Не верю в 124 у дизеля... Кушевский 4,2 тди весит 200 с лишним кг, а он меньшего объема, чем фольцовский... Вот в 224 кг поверю и то с трудом...
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! офиц данные: Туарег 5.0TDI - 2602. Туарег 6.0 - 2480 (-122) http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...len___fakten/technische_daten.detail.1.4.html Ку7 4.2 TDI - 2420 Ку7 4.2 FSI - 2240 (-180) Ку7 6.0 TDI - 2605 http://www.audi.de/audi/de/de2/neuw.../vehiclestore/50100/q7/q7&modelRight=4lb0gl_0
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! [страшно кричит] Они ****утые! Очень, очень тяжёлый автомобиль... Кайен, что характерно, в версии 4.8 турбо весит меньше, чем Кузибен 4.2... http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-turbo/featuresandspecs/ Пугает, кстати, не столько вес, сколько его распределение. Особенно с любовью ОООО к моторам, висящим перед передней осью...
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Решается только третьим колесом спереди, опускающимся по мере необходимости!
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! либо заменой задних АКБ на танковые (если у ку7 тди они в багажнике =)
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Думаю, часть "лишнего" веса взяла на себя иная (чем в 4.2тди/фси) коробка, о чём ранее сообщалось и, вероятно, должны быть определённые отличия по базовому оснащению. К слову, у Ку7 нет проблемы "свисающего носа"...
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Не-ве-рю. Не верю, что у машины с 500лыс есть преимущество, перед машиной с150лыс, стоящих вместе в пробке.
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! Можно скомпенсировать развесовку, искусственно утяжелив зад. Но масса всё равно будет висеть за передней осью. Это частично компенсируется настройкой подвески, ESP - в штатных режимах, скорее всего, ***** ощутить не удастся. Но в скользком повороте центр масс в середине машины, а не по краям - гораздо, гораздо приятнее! Предупреждение за мат Мне было очень тяжело преодолеть психологический барьер, связанный с массой афты, впрочем, до сих пор с недоверием отношусь к машинам тяжелее 1.5 тонн... разгоняться оно может весьма быстро, а вот тормозить - тут уже вопросы, особенно на скользких покрытиях...
Ответ: Официальный выход Q7 V12 TDI !!!!! вполне вероятно. но все равно это могучая добавка к передку (передней оси, если быть корректнее), а значит поворачивать машине будет заметно труднее. несмотря на ассиметричный торсен.