Здравствуйте! Я новичек на форуме, по-этому не пинайте если такая тема уже была. Если такая тема уже есть - дайте ссылку на нее. Про смотрел весь форум - не нашел. Собственно суть вопроса: есть честная официальная q7 3.0tdi 2007, знакомый продает за очень-очень хорошие деньги по сути нерасстаможенную q7 3.0tdi 2012. Хочу купить и пере кинуть полностью всю машину 2012 года в свой кузов 2007года. Пытался разобраться по размерам - на сколько понял отличия есть в несколько мм по ширине и длине кузова. Вопрос к знатокам или кто сталкивается достаточно часто с кузовным ремонтом Q7: станет ли все внутреннее оснащение: двигатель, коробка, ходовка, салон и т.д. из машины 2012 в кузов 2007года без проблем? Если есть отличия в заводских местах крепления агрегатов - то в чем именно? И вообще возможна ли данная затея без переварки/сверловки своего старого кузова? То что буду ездить на машине 2012 года, а в тех. паспорте будет написано 2007 - абсолютно не парит, машина нравиться, менять пока не собираюсь.
Нет не ворованная, прошу в дальнейшем отвечать на вопрос предметно, а не писать всякие глупые вопросы лишь бы написать!
Ты тут противозаконным делом решил заняться и говоришь давайте без глупых вопросов?? Красавчик, чо)) По теме: кузов на четырёх болтах, откручиваешь, ставишь свой, и всё...
не растаможенная значит ворованная ... считай у государства украл предметно тебе никто не скажет, таких "прецедентов" точно не было ....
не вижу ничего постыдного, чтобы своровать у нашего государства. особенно в области маразма вроде таможенных пошлин. по теме - проще переварить номерные планки и перекрасить. номер двига сейчас вроде не смотрят. а вообще онанизм это. продай старый ку, купи новый, какой надо.
Что будешь делать когда пойдешь в ГАИ перерегистрировать машину. ГАИ нынче продвинутые есть диагностическое оборудование, если вин будет отличатся от вина кузова поимеешь проблемы.
НУ можно, значит можно я не специалист в переписывании вина, видел только утверждения и ни одного сценария