ваниш- отбеливатель, ну или почти, пену как в рекламке не сделаешь и грязь снизу не поднимешь.... а тебе грязь вымыть-выколотить из поралона надо... -это касается именно сидух. Боковины мой чем хочешь.
Так же как и все остальное, из пульверизатора пшыкаешь на кожу,протираешь тряпкой, а потом вытираешь чистой тряпкой насухо!Кожа боится тока всяких растворителей,уайт спиритов и тд!Краску сжигает на ура
Ну чтож, соглашусь, что "химия" чистит отлично, но вот только нет универсальных средств, это раз. Два, это, то что "Винет" это щелечной препарат, а для кожи щелечь враг №1, сушит, вы же сами заметили по рукам. Три, это проблема как всю ту грязь, а заодно и остатки химреагента убрать полностью из обивки. Тряпками-только размазать, моющим пылесосом - часть вытяните, а часть загоните вглубь. А вот многие задумывались – так ли безопасна та самая химчистка, которую делали на мойке или сами, при помощи баллончика с чудо-средством. Так ли безопасен тот приятный запах, котрым «благоухает» ваш салон после чистки? Как выглядит «из нутрии» химчистка – это процесс нанесения химреагента на очищаемую поверхность и последующее удаление его при помощи воды и вакуума. Обивка наших машин – это многослойная структура из достаточно разнородных материалов. Если верхний, внешний слой легко чистится, то о внутреннем так не скажешь. Реагент, попадая на обивку, проникает внутрь, пенится и часть его вместе с грязью выходит наружу, вот другая часть под действием силы тяжести, проникает глубже и там остается. При втором этапе чистки, когда реагент смывают и отсасывают, то опять же только часть его с поверхности и с небольшой глубины удается удалить, все же остальное успешно оседает в вашей обивке. Далее сушка, помните тот реагент, что проник в обивку и не был вымыт, начинает высыхать, и превращается в мельчайшие кристаллы – это бомба замедленного действия. Она действует так – вы ежедневно садитесь на сиденье и оттуда в воздух поднимаются тысячи кристалликов химреагента, а вы его успешно вдыхаете. И только чистка паром безвредна для нас, и не просто безвреден, а еще и дезинфицирует и убивает все известные микроорганизмы, вызывающие аллергию. Нет химии – нет аллергии, вы дышите чистым воздухом без запахов. Как работает пар – он глубоко проникает в обивку и за счет «мелкодисперсности и летучести» собирает всю грязь и «отражаясь» от внутренних слоев поднимается вверх, где его успешно и собирают вакуумной установкой. Пар в агрегате находится под давлением в 7 бар и температурой в 160 градусов по Цельсию, поэтому он легко проникает в самые «потаенные места» и дезинфицирует. При этом он абсолютно безвреден для вашей обивки. Особенно эффектно выглядит (сам наблюдал) процесс чистки обивки после того как ранее использовали различную химию, под действием пара из обивки прямо лезет пена - это остатки той самой не убраной химии. Ну, что бы убрать последние сомнения вспомним как чистят костюмы, правильно их отпаривают, замечали, где скапливается грязь – на тряпке, поэтому через нее и отпаривают. Мало того пар не просто чистит, но еще и разравнивает структуру ткани, а кожу бережно увлажняет, предотвращая ее пересыхание. Запахи от табака, жирный налет на панели приборов и стекле, потовые выделения на обивки сидений – все это можно очисть паром. Конечно пар не "всемогущ", и чистка особо трудных звгрязнений требует применение химии, но вот тут-то пар опять навысоте. Во-первых, химия работающая с паром так называемой "зеленой линии", т.е. безопасна для человека, во-вторых, при использовании пара, самой химии используется минимум, а в-третьих, пар позволяет полностью удалить химреагент из обивки. При этом ни запаха ни следов химии нет. Важно, что не только салон автомобиля можно чистить этим чудо-способом, но и дом, можно обработать мягкую мебель, ковры, стекла. А если у вас маленький ребенок в семье, то это просто необходимо, аппарат удалит всех пылевых клещей из ворса ковров, аллергия будет побеждена, а ваш малыш будет здоровым. вот просто ода какая-то получилась:bt:. Просто очень эффектно и практично.
Лично я не один раз чистил обивку потолка на разных машинах с разными степенями загрязнений и результатом оставался доволен. В качестве информации прилагаю ссылку: http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit46922.html
1. чем? порошком персил колор 2. как? вытащил передние и задние диваны, прополоскал сначала их все Керхером, потом порошком и щетоточкой, а потом вымывал из сидух порошок опять же Керхером 3. где? на даче сидухи не выжимал (очень тяжелые) просто поставил их под навес и все, так и сохли, как высохли поставил обратно все в салон, все электрорегулировки передних сидений работают как и работали, на приборке загорелся Air Bag, подключил Vag Com стер ошибки больше не появлялись, ну вот и все результатом очень доволен, как новенький
а, я думал чем то новомодным.. типа паром...... а то как ты делал- единственно кординальный способ.. другого нет.
а зачем чем то новомодным? мне нужен был максимальный результат и минимальные вложение (порошок + щетка=100 рублей), я этого добился тем летом отдал 6 рублей за химчистку, а результат плачевный, больше на химчистки не поеду, никто не сделает тебе так, как сделаешь сам себе ;-)
Я лично покупаю в ДьюПонте по 100мл или 200 мл(да хоть 10мл)и мою чищу, мажу пластику и т.д. остатки не валяются в багажнике при желании, короче любая косметика в любом количестве.. вот сегодня как раз замутил
Согласен, что относительно дешево, не считая своего потраченного времени.:bt: Но вот результат-то спорный, конечно сверху все чисто, а вот куда все делось из нутри обшивки. Думаю, что то, что осталось внутри, постепенно превратилось в микрокристаллы и вы успешно этим дышите. Согласен, так же что большинство химчисток это выброшенные деньги, так как ни оборудования ни квалификации должной там нет. Это увы реалии. Но можно свести риск к минимуму, если все же обратиться в специализированный сервис, который предлагает чистку паром, например. Здесь много плюсов - это и отсутствие химии и профессиональное оборудование и высококвалифицированый персонал. А потому это, что для такого сервиса это основной заработок, а не легкие деньги, как для обычной мойке, где основной кэш делается на мойке кузова. Так что чистка паром это достаточно выгодная вещь.
покупал несколько раз всякие эти шняги быстрые для обивки, для кожи... фигня все это и не меньше занимает времени.... пылесос + крем для кожи обувной (либо вазелин) + Vanish для ковров + часа 3-4 времени (1 раз в год) = результат шикарный