точняк! спасибо, об этом сразу не подумал придется переставлять трапецию, но тем не менее глюк в управлении на лицо... не понимаю как так совпало... сначала втулки закисли, но дворники управлялись адекватно, а теперь глюки сразу после чистки втулок... rft, я так понимаю, что тут не так наворочено как в пежо, хотя мне тут подсказали, что в самом моторчике есть некий концевик по которому определяется начальное положение дворников
если в мотор не лез, то и не лезь пока... обрати внимание только на то как стартуют и паркуются дворники, если четко и без движения в противоположную сторону, то все ок...не лезь туда больше, смотри разъемы и релюхи...
в итоге опять все разобрал, снял трапецию вообще, переподключил все разъемы мозгов, повторно снял аккумулятор, VAG-COMом протестили с другом на наличие ошибок, ничего по дворникам не нашли, что было обнулили.... выдернул из его пассата точно такое же реле, воткнул к себе - все тоже самое!!!! что делать? глюк именно управления, но блока управления дворников так понимаю нет... только реле... где-то читал что есть какой-то термопредохранитель. может его проверить? где он находится?
проводку прозванивай... вот смотри- само место положение разъема то не важнецкое, там почти всегда сыро если грязью забит этот закуток, потому при внешнем благополучии в самом разъеме под изоляцией самих проводов уже может и не быть в обычном понимании. берем тестер, берем схему из эльзы и вперед, звоним... сопротивление провода больше 1-2 ом считать неудовлетворительным, там длина то меньше метра, если прогнил- то там все 50-100ом могут быть. О, только заметил, недавний покупатель симпотного авто... красивая, надо ее до ума довести, тут дело принципа... подрули на разборку, возьми трапецию в сборе, воткни ее, и смотри что будет происходить... идея- до последнего ищем подменные запчасти, только потом лезем внутрь. и смотри внимательно куда уже лазили, может земли нет на моторе...
ага, машина очень нравится, не смотря на выносящие мозг проблемки... по сути это мелочи, но не люблю когда что-то не работает... хотя дворники эта не такая уж и мелочь... у меня винда 7-ка, Эльза не встает, поэтому вас и достаю вопросами... в данном случае мне чисто теоретически не совсем ясно... что звонить и куда смотреть... поясню: по моим размышлениям тут проблема в управлении (или какой-то настройкой) дворниками, а точнее управлением реле... само реле исправно и по сути его предназначение это замыкать силовую цепь, идущую к моторчику, по управляющему воздействию.. это я понял из нарисованой схемки на самом реле. На релюхе написано 370. Вопрос именно в том ЧТО УПРАВЛЯЕТ этой релюхой? Где находится то что отсчитывает промежутки времени и дает сигнал реле на замыкание? Само по себе реле 370 только реагирует на команду "замкнуть цепь" кстати подрулевой переключатель исключается, я только что снял кожуха и отключил разъем от переключателя, но все равно при включении зажигания моторчик "молотит"... и еще: моторчик работает до того времени пока моргают лампочки на панели приборов (при включенном зажигании и не заведенном моторе)... моторчик перестает работать одновременно с погасанием последней лампочки - "air bag"
люди, скиньте схему устройства на общее обозрение, плз... здается мне что должна быть комбинация реле-блок управления отдельностоящий... вот не припомню как там все выглядело когда туда лазил... но вроде там какое то большое типа реле стояло в колодках, причем занимало два места ... может и вру...
неужели ни у кого нет схемы и никто не знает в чем может быть дело? может я реле не то менял? и еще, несколько очень похожих тем находил, там пишут что два реле отвечают за работу дворников... люди, ау!!!
я тут уже писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173189&highlight=%C4%C2%CE%D0%CD%C8%CA%C8
оно... ну вот видешь- копия твоей проблемы.... положение ползунка и шестерен критично... наверно все же влез в мотор.... так мне кажется... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173189&highlight=%C4%C2%CE%D0%CD%C8%CA%C8
я так ничерта и не понял.. мне что надо моторчик разбирать???? не лез я в мотор! смысл мне врать? я помощи прошу, а не экзамен сдаю, поэтому писал как есть... пойду завтра опять снимать моторчик, но не могу никак понять как эта "хернюшка" могла куда-то сместиться если я не разбирал мотор, а лишь снял его!?!?!?!
значит не могла... раз не разбирал.......... прозванивай тогда. http://www.autoprospect.ru/audi/a6/ тут схемки посмотри
Ребят у мну точь в точь проблема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165183 и я не разбирал мотор, просто долго и упорно вращал трапецию что бы не сломать мозг почему так присходит и видимо так и сбил этот контакт.Когда повернул его и все заработало, я даже не стал голову ломать почему так получилось, думать об этом уже не хотел я и рэле большое менял и подрулевой второй лежит до сих пор....
это просто чудо какое-то... я разобрал моторчик и повернул эту фигнюшку тупо на 180 градусов, как советовал unclsasha и все сразу нормально заработало!!!!!
Случайно забрел на эту тему... и вспомнил что пару дней назад и у меня дворники стали чото подозрительно медленно двигаться ((( а сегодня с утра вооще тормоза... Короче разобрал эту хрень (трапецию) и почистил втулки... смазал и вуаля ))) трапеция теперь как новая летает. Сложности... - блин пластмассовая водоотражательная хрень под стеклом, так и не снялась пока не сломалась запирающая каемка ((( она *** или одноразовая!!! или короче слишком жидкая ((( короче сломал - придется ставить новую (ну и йух с ним он стоит 750 руб в Экзисте). втулки... куда входят пальцы имеют медные вставки только на концах (по 1 см) дальше пустое пространство куда и забивается вся грязь, для того что бы вытащить... выдергиваете трапецию, снова подсоеденяете штекер... включаете дворники, и посткуивая молотком выдергиваете на сантиметр, а дальше в рукопашную ))) дело техники. Ауди А4 (8Е В6).
Ребята расскажите как разобраться, уже крутил как тока можно,и вал,и пластиковую шестерёнку ,и бегунок этот в моторчике, во всевозможных положениях Результата только два ;1 включаю зажигание моторчик сразу делает прокрутку и всё нинакакие режимы нереагирует или 2 включаю зажигание молчит потом тыкаю в любой режим сново моторчик делает свои обороты и тож больше ниначто нереагирует вернее через какоето время может ещё раз покрутить и всё Алесс
Ребята, заподло какое-то. Вот смазаны втулки моей трапеции, пальцами кручу при снятых рычагах - вращаются легко. Мотор дворники поднимает как-то медленно. Пару лет назад первый раз разбирал и смазывал, еле вытащил пальцы. На свежесмазанные пальцах дворники аж взлетали, как у новой машины. Теперь дворники раза в полтора медленней ползут вверх, никакая смазка не помогает, да и не в ней дело. Имеется ввиду однократный подъем или один цикл многократного подъема на 1-ой и 2-ой скорости. На 3-ей скорости дворники снова летают. Как заставить дворники летать? Дело не в смазке и не в моей иллюзии. Сравнил у друга - он прозевал и пришлось уже брать целиком трапецию мотором на разборке. В моем случае ведь на третьей скорости подъем быстрый. Существует ли регулировка какая? На моторе есть регулировочный пластиковый винт, но не знаю его назначения.. Мотор не трогал, не разбирал, могли щетки сноситься или замаслиться?