Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид а если с гарретом сравнивать - на что это похоже? (17, 28 ??? и т.д.) мож кто знает???
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид с гаретом х.з. , а с к04 близко... гибрид раскручивается быстрей,ну и чуток воздуха меньше за единицу времени...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид по логике вещей калильное должно быть разное для турбы и атмо,а глядя на маркировку вроде "6"...
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид мне тут на сервисе/магазине ребята свечи подарили - грят что по каталогу на 1.8Т, но они 3-х лепестковые , дали на пробу... вот и думаю, ставить/нет - а то на боше ужо тыщ 60 откатал...завтра маркировку гляну
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид мне вот эти 3х лепестковые (ориг. 101000033АА) посоветовали в АТГ(Киев). Эти свечи не турбо. турбо вот: (ориг. 101000063АА). Езжу на НЕ турбовых. Разницы не вижу не фига,ни в расходе,ни в динамике.... Меняю вместе с маслом 8-10тык. В АТГ(Киев) они такие ставят,пару машин спаслись - свечи горят,перебои,глохнет...... короче ДО поршня не успевает дело дойти,они раньше погибают. А турбовые хрен сожжешь... За что купил,за то продал.....
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Да хто ж наезжает..? Че с калильными числами? Я выше марки выложил..
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Маркировка свечей NGK <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="14%">В</TD><TD align=middle width="20%">P</TD><TD align=middle width="19%">5</TD><TD align=middle width="17%">E</TD><TD align=middle width="18%">S</TD><TD align=middle width="12%">-11</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="14%">Диаметр резьбовой части А----18 мм В---- 14 мм С----10 мм D----12 мм Е----8 мм ВС----14 мм (Шестигранник 16 мм) DC----12 мм (Шестигран- ник 16 мм)</TD><TD vAlign=top width="20%">Конструкция и особенности P C выступа- ющим изолятором R C резистором U С полупо- верхностным или поверхно- стным разрядом</TD><TD vAlign=top width="19%">Тепловой номинал Более горячий тип 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Более холодный тип</TD><TD vAlign=top width="17%">Длина резьбовой части Е 19,0 мм H 12,7 мм F С кони- ческим седлом A-F 10,9 мм B-F 11,2 мм B-EF 17,5 мм BM-F 7,8 мм</TD><TD vAlign=top width="18%">Конструкция и особенности S Стан- дартный тип Y Центральный электрод с V- образной канавкой VX Тип VX K С двумя зазем-ляющими электродами T С тремя зазем-ляющими электродами М С двумя зазем-ляющими электродами (для роторного двигателя) Q С четырьмя заземля- ющими электродами (для роторного двигателя) B Для двигателя СVCC J С двумя косыми заземляющими электродами A Со специ-альным исполнением C С косыми заземля-ющими электродами P Электроды с платиновым наконечником </TD><TD vAlign=top width="12%">Искровой промежуток 9…… ….0,9 мм 10………1,0 мм 11………1,1 мм 13……….1,3 мм ------------- L……. Проме-жуточный тепловой номинал N……… Заземля-ющий электрод с особыми размерами </TD></TR><TR><TD vAlign=top width="34%" colSpan=2>ВК … Тип ВСР с размерами, соответствующими международному стандарту (ISO). Расстояние от седла прокладки до конца клеммы короче на 2,5 мм чем тип ВСР.</TD><TD class=Text width="19%"> </TD><TD width="17%"> </TD><TD width="18%"> </TD><TD width="12%"> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="15%">P</TD><TD align=middle width="15%">F</TD><TD align=middle width="17%">R</TD><TD align=middle width="19%">5</TD><TD align=middle width="20%">A</TD><TD align=middle width="14%">-11</TD></TR><TR><TD class=Mini-text width="15%">P: Свеча с платиновым наконечником Z: С высту- пающим искровым проме- жутком PZ: С высту- пающим платиновым наконечником </TD><TD vAlign=top width="15%">Диаметр резьбовой части и размер шестигранника F: 14*х 19 мм Шестигранник 16,0 мм G: 14*х19 мм Шестигранник 20,6 мм J: 12*х19 </TD><TD vAlign=top width="17%">R: С резистором</TD><TD class=Mini-text vAlign=top width="19%">Тепловой номинал Более горячий тип 5 6 7 8 Более холодный тип</TD><TD vAlign=top width="20%">A, B, C Специальное исполнение </TD><TD vAlign=top width="14%">Искровой промежуток -11:1,1 мм </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="15%">P</TD><TD align=middle width="15%">R</TD><TD align=middle width="17%">E</TD><TD align=middle width="17%">5</TD><TD align=middle width="19%">2</TD><TD align=middle width="20%">7</TD><TD align=middle width="20%">Y</TD><TD align=middle width="14%">-11</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="15%">Диаметр резьбовой части B: 14 мм </TD><TD vAlign=top width="15%">R: С рези-стором </TD><TD vAlign=top width="17%">Длина резьбовой части E: 19,0 мм </TD><TD vAlign=top width="17%">Тепловой номинал</TD><TD vAlign=top width="19%">Длина высту-пающего изолятора 2: 2,5 мм</TD><TD vAlign=top width="20%">Положе- ние зажига- ния 7: 7,0 мм 9: 9,5 мм </TD><TD vAlign=top width="20%">Y: Централь- ный электрод с V-образной канавкой </TD><TD vAlign=top width="14%">Искровой проме- жуток -11: 1,1 мм </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TBODY><TR><TD width="38%" rowSpan=4></TD><TD width="38%">Шестигранник</TD></TR><TR><TD>Длина резьбовой части</TD></TR><TR><TD>Искровой промежуток</TD></TR><TR><TD>Диаметр резьбовой части</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид "тупил" над табличкой полчаса - ничего не понял... поясните плизз для военных....
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Читал про твои беды, поэтому первое что сделал после утановки, неспеша поехал к Саше. Сам бы даже не подумал, что из-за такого можно движок запороть, ну дует и дует, а тут такое..
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Спасибо, после всех оплат, на хорошенько обмыть не надеюсь, тут уж как получится
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Угу.....сам не подумал бы пока не произошло такое Я, кстати, катализатор вырезал, вварили пламегаситель с работой около 4000р всё получилось.....
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид У меня стоит датчик давления наддува, на холочтых показывает разряжение -0,75 Скажите это нормально?
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид угу,нормально. если будет 0.5-0.4-0.3......повод искать дырки..
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Спасибо! Вот, что получилось по ценам: Материалы: Турба 20500 Мелочевка для установки турбы 500 Трубка подачи масла 1800 Маслянный фильтр 350 Воздушный фильтр 470 Байпасный клапан 980 Масло Magnatec 10-40 1100 СУММА: 25700 рублей Работы Диагностика двигателя перед установкой - Замер давления масла 560 - Компрессия 700 - Замена турбы 3000 - Замена масла 280 - Замена фильтров 560 - Замена байпасного клапана 140 - Замена трубки подачи масла 560 - Чиповка 7000 СУММА: 12800 рублей ИТОГО: 38500 рублей Пишу по памяти, так что может что-то забыл. Но все перечисленные работы, кроме байпасного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид Спасибо, вот как соберемся, как устроим гонки Было бы интересно заехать с гибридом