Очередной отчет или операция Гыбрид

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем alpina, 9 июл 2007.

  1. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    а если с гарретом сравнивать - на что это похоже? (17, 28 ??? и т.д.) :shock: мож кто знает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Ага! надо Админу заявку сделать...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    с гаретом х.з. , а с к04 близко... гибрид раскручивается быстрей,ну и чуток воздуха меньше за единицу времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    по логике вещей калильное должно быть разное для турбы и атмо,а глядя на маркировку вроде "6"...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    мне тут на сервисе/магазине ребята свечи подарили - грят что по каталогу на 1.8Т, но они 3-х лепестковые , дали на пробу... вот и думаю, ставить/нет - а то на боше ужо тыщ 60 откатал...завтра маркировку гляну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Попрошу на Р5 не наезжать!
     
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    мне вот эти 3х лепестковые (ориг. 101000033АА) посоветовали в АТГ(Киев). Эти свечи не турбо.
    турбо вот: (ориг. 101000063АА). Езжу на НЕ турбовых. Разницы не вижу не фига,ни в расходе,ни в динамике.... Меняю вместе с маслом 8-10тык.


    В АТГ(Киев) они такие ставят,пару машин спаслись - свечи горят,перебои,глохнет...... короче ДО поршня не успевает дело дойти,они раньше погибают. А турбовые хрен сожжешь...

    За что купил,за то продал.....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Да хто ж наезжает..? :D

    Че с калильными числами? Я выше марки выложил..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Маркировка свечей NGK

    <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="14%">В</TD><TD align=middle width="20%">P</TD><TD align=middle width="19%">5</TD><TD align=middle width="17%">E</TD><TD align=middle width="18%">S</TD><TD align=middle width="12%">-11</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="14%">Диаметр резьбовой части
    А----18 мм

    В---- 14 мм

    С----10 мм

    D----12 мм

    Е----8 мм

    ВС----14 мм
    (Шестигранник 16 мм)

    DC----12 мм
    (Шестигран-
    ник 16 мм)</TD><TD vAlign=top width="20%">Конструкция и особенности


    P
    C выступа-
    ющим
    изолятором


    R
    C резистором


    U
    С полупо-
    верхностным или поверхно-
    стным разрядом</TD><TD vAlign=top width="19%">Тепловой номинал


    Более горячий тип
    2
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    Более холодный тип</TD><TD vAlign=top width="17%">Длина резьбовой части

    Е
    19,0 мм

    H
    12,7 мм

    F
    С кони-
    ческим седлом
    A-F
    10,9 мм

    B-F
    11,2 мм

    B-EF
    17,5 мм

    BM-F
    7,8
    мм</TD><TD vAlign=top width="18%">Конструкция и особенности

    S
    Стан-
    дартный тип

    Y
    Центральный электрод с V- образной канавкой

    VX Тип VX K
    С двумя зазем-ляющими электродами

    T
    С тремя зазем-ляющими электродами

    М
    С двумя зазем-ляющими электродами (для роторного двигателя)

    Q
    С четырьмя заземля-
    ющими электродами (для роторного двигателя)

    B
    Для двигателя СVCC

    J
    С двумя косыми заземляющими электродами

    A
    Со специ-альным исполнением

    C
    С косыми заземля-ющими электродами

    P
    Электроды с платиновым наконечником </TD><TD vAlign=top width="12%">Искровой промежуток

    9…… ….0,9 мм 10………1,0 мм 11………1,1 мм 13……….1,3 мм

    -------------

    L……. Проме-жуточный тепловой номинал

    N……… Заземля-ющий электрод с особыми размерами </TD></TR><TR><TD vAlign=top width="34%" colSpan=2>ВК …
    Тип ВСР с размерами, соответствующими международному стандарту (ISO). Расстояние от седла прокладки до конца клеммы короче на 2,5 мм чем тип ВСР.</TD><TD class=Text width="19%"> </TD><TD width="17%"> </TD><TD width="18%"> </TD><TD width="12%"> </TD></TR></TBODY></TABLE>

    <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="15%">P</TD><TD align=middle width="15%">F</TD><TD align=middle width="17%">R</TD><TD align=middle width="19%">5</TD><TD align=middle width="20%">A</TD><TD align=middle width="14%">-11</TD></TR><TR><TD class=Mini-text width="15%">P:
    Свеча с платиновым наконечником

    Z:
    С высту-
    пающим искровым проме-
    жутком

    PZ:
    С высту-
    пающим платиновым наконечником </TD><TD vAlign=top width="15%">Диаметр резьбовой части и размер шестигранника

    F:
    14*х 19 мм Шестигранник 16,0 мм

    G:
    14*х19 мм Шестигранник 20,6 мм
    J:
    12*х19 </TD><TD vAlign=top width="17%">R:
    С резистором</TD><TD class=Mini-text vAlign=top width="19%">Тепловой номинал
    Более горячий тип
    5
    6
    7
    8
    Более холодный тип</TD><TD vAlign=top width="20%">A, B, C
    Специальное исполнение </TD><TD vAlign=top width="14%">Искровой промежуток
    -11:1,1 мм </TD></TR></TBODY></TABLE>

    <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TR><TD align=middle width="15%">P</TD><TD align=middle width="15%">R</TD><TD align=middle width="17%">E</TD><TD align=middle width="17%">5</TD><TD align=middle width="19%">2</TD><TD align=middle width="20%">7</TD><TD align=middle width="20%">Y</TD><TD align=middle width="14%">-11</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="15%">Диаметр резьбовой части

    B:
    14 мм </TD><TD vAlign=top width="15%">R:
    С рези-стором </TD><TD vAlign=top width="17%">Длина резьбовой части

    E:
    19,0 мм </TD><TD vAlign=top width="17%">Тепловой номинал</TD><TD vAlign=top width="19%">Длина высту-пающего изолятора

    2:
    2,5 мм</TD><TD vAlign=top width="20%">Положе-
    ние зажига-
    ния

    7: 7,0 мм
    9: 9,5 мм </TD><TD vAlign=top width="20%">Y:
    Централь-
    ный электрод с V-образной канавкой </TD><TD vAlign=top width="14%">Искровой проме-
    жуток

    -11:
    1,1 мм </TD></TR></TBODY></TABLE>

    <TABLE style="FONT-SIZE: 8pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: MS Sans Serif, Arial" borderColor=#c3c3c3 cellSpacing=1 cellPadding=2 border=1><TBODY><TBODY><TR><TD width="38%" rowSpan=4>[​IMG]</TD><TD width="38%">[​IMG]Шестигранник</TD></TR><TR><TD>[​IMG]Длина резьбовой части</TD></TR><TR><TD>[​IMG]Искровой промежуток</TD></TR><TR><TD>[​IMG]Диаметр резьбовой части</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    :chainik: "тупил" над табличкой полчаса - :chainik: ничего не понял...


    поясните плизз для военных....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alpina

    alpina Bad e-mail

    5 окт 2005
    20
    АУДИ-А6 1,8Т 2000г. +чип and Hybrid
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Читал про твои беды, поэтому первое что сделал после утановки, неспеша поехал к Саше. Сам бы даже не подумал, что из-за такого можно движок запороть, ну дует и дует, а тут такое..:(

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alpina

    alpina Bad e-mail

    5 окт 2005
    20
    АУДИ-А6 1,8Т 2000г. +чип and Hybrid
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Спасибо, после всех оплат, на хорошенько обмыть не надеюсь, тут уж как получится:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Угу.....сам не подумал бы пока не произошло такое:(
    Я, кстати, катализатор вырезал, вварили пламегаситель с работой около 4000р всё получилось.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JOKER_1.8T

    JOKER_1.8T Bad e-mail

    6 сен 2006
    1.093
    всякие были
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    У меня стоит датчик давления наддува, на холочтых показывает разряжение -0,75
    Скажите это нормально?
     
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    угу,нормально. если будет 0.5-0.4-0.3......повод искать дырки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alpina

    alpina Bad e-mail

    5 окт 2005
    20
    АУДИ-А6 1,8Т 2000г. +чип and Hybrid
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Спасибо!
    Вот, что получилось по ценам:

    Материалы:
    Турба 20500
    Мелочевка для установки турбы 500
    Трубка подачи масла 1800
    Маслянный фильтр 350
    Воздушный фильтр 470
    Байпасный клапан 980
    Масло Magnatec 10-40 1100

    СУММА: 25700 рублей

    Работы
    Диагностика двигателя перед установкой
    - Замер давления масла 560
    - Компрессия 700
    - Замена турбы 3000
    - Замена масла 280
    - Замена фильтров 560
    - Замена байпасного клапана 140
    - Замена трубки подачи масла 560
    - Чиповка 7000

    СУММА: 12800 рублей
    ИТОГО: 38500 рублей

    Пишу по памяти, так что может что-то забыл. Но все перечисленные работы, кроме байпасного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alpina

    alpina Bad e-mail

    5 окт 2005
    20
    АУДИ-А6 1,8Т 2000г. +чип and Hybrid
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Как впечатление? Делись адресом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Поздравляю! Ряды гибридников пополнились!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alpina

    alpina Bad e-mail

    5 окт 2005
    20
    АУДИ-А6 1,8Т 2000г. +чип and Hybrid
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Спасибо, вот как соберемся, как устроим гонки:) Было бы интересно заехать с гибридом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: Очередной отчет или операция Гыбрид

    Да это точно!:D Датчик давления турбины поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...