Очередная тема про кап.ремонт двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лёха_1, 5 апр 2009.

  1. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    МЕХАНИКА
     
  2. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Автору респект! инфа очень интересная!:thumbup:
    Ты блок покрасил? Чем ржавчину зачищал?
     
    1 человеку нравится это.
  3. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Интересно, а какой пробег движка?
     
  4. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    Спасибо!Блок красил термостойкой краской,а ржавчину что смог счистил металической щеткой и загрунтовал противокорозионной грунтовкой.

    Да кто его знает,когда купил было 295000 и спидометр не работал,я думаю около 400000,судя по состоянию блока.
     
  5. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Леха, озвучь бюджет мероприятия и чем все закончилось. Как настраивал впрыск? Там дозатор другой идет, кажется.
     
  6. Seledochnik

    Seledochnik Новичок

    2 сен 2009
    26
    Audi 100\44 '87, Kia ProCee'd '08
    Да ладно? У меня батя в Механике работает:drunk2:
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #27 WiNNER-S, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Поршни сверху по-любому уже усохшие. Это и по фотографии видно. Не проще было взять номинал какой-нить турецкий mopisan? Да и расточка лошадей не прибавит. Что 2,1WC 136лс, что 2,3AAR 133лс.
    Кстати, масляный насос не забудь переместить. На AAR он более производительный, потому как в башке гидрики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    Это все было сделано автором судя по сообщениям больше года назад)
    и помоему у него в профиле стоит, что он машинку поменял)))
    так что думаю это уже не актуально))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #29 WiNNER-S, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Упс... не заметил )))
    Вот так вот капиталят 44-ки, вваливают туда больше их рыночной стоимости, а потом либо продают, либо стоят они, ржавеют в огороде в связи с покупкой другой машины.
    Проще уж сразу сдать в металлолом на килограммы или распродать по запчастям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seledochnik

    Seledochnik Новичок

    2 сен 2009
    26
    Audi 100\44 '87, Kia ProCee'd '08
    Лично я не понимаю зачем капиталить машину, чтобы потом продать другому человеку исправный автомобиль. И этой чисто русской логики я никогда не понимал.
    Сколько раз наблюдал картину, когда люди на убитой неисправной машине ездили годами, потом вбухивали в нее суммы, которые превосходят ее рыночную стоимость, приводили практически в идеальный внешний вид....ЧТОБЫ ПРОДАТЬ!!!)
    Я не говорю конкретно об авторе этого топика в форуме, а склоняюсь больше к более обобщенному понятию этого.
    Вот я купил сотку потертую...да сделал так, что никому не отдам ни за какие деньги))))